5 глава. Война.

1.7K 95 2
                                    

Я пришла домой без настроения.  По дороге я купила себе новый телефон. Мне было скучно, мама приедет только завтра! Я пошла в гостиную чтобы посмотреть сплошную дораму.

      *спустя пол часа*

- Нет, не надо, дура, не иди туда там же он...  - говорила я главной героине и ела поп-корн. Но вдруг мой телефон завибрировал. Я вскочила с места и взяла телефон, это была мама она отправила мне сообщение...
Мама: - Доча, убирись дома, я уже еду домой, получилось приехать намного раньше чем я думала, я знаю что ты не спишь и смотришь свои дорамы, поэтому не ленись.  Убирешься и ляжешь спать, хотя я уже дома буду.
Лиса: - Эх... хорошо мам.

Я выключела телевизор и пошла убирать комнаты.  Было время 23:31, а я уже убралась.  Тут же через 5 минут приехала мама, мы с ней поболтали и я пошла спать. 

                *утро*

- Доча, в школу и побыстрей! - будила меня мама.
- А? .......... уже пытаюсь встать!
- Всё, я ушла на работу! А ты вставай и собирайся! - сказала она мне перед тем как уйти.
- Ага...... - лишь хмыкнула я и отправилась в сон. - Аааааа!  Мамочка!  - крикнула я когда мне только что приснилось, что Тэхён хотел меня поцеловать.... у меня сон как рукой сняло. (Ну хотябы за то что я во время проснулась,  спасибо! )
Я поела и приняла все процедуры.  И стала собираться в школу... но мне пришло сообщение от Чеён, (Я дала свой номер ей, а симки вставила в новый телефон, ведь старого у меня теперь нет! )
          *сообщение*
Чеён: - Лиса, одень сегодня в школу чёрно-белые вещи!  Так как нас фоткать будут, ну фото всего класса.  И чтобы все не были как светофоры мы должны одеть хотябы что-то чёрно-белое.  Хоть в купальнике или в комбинезоне прийди, но в чёрно-белом! 
Лиса: - Эм,  спасибо!

Я решила одеть чёрную блузку, белую юбку и черно-серые кеды, да чёрно-серые!

         *в школе*

- Лиса, берегись Тэхёна!  Не попадайся ему на глаза! - сказал мне Чонгук как увидел меня.
- Что?  Еще чего и вообще я с тобой не разговариваю,  предатель!  - сказала ему я и зашла в класс.
- О, Лиса, ты теперь не тут сидишь!  - сказал Тэхён.
- Это еще почему?  Я сидела на последней парте некому не мешала, значит буду сидеть тут и дальше!  - ответила ему я.
- Я теперь президент класса и я решил поменять всех местами!  Я специально подготовил тебе место и не волнуйся, оно тоже на последней парте! - ответил он. - Твоя парта справа от тебя! 
Я повернулась на право и увидела...
- Ч-что ты издеваешься что ли?  - возмутилась я. - Я не буду тут сидеть!
- Парта как парта!  Сидишь тут и точка. - ответил он. Эта парта, даже само место было ужасно, оно было все исписанное обидными словами...  Я тут же вспомнила его слова...       * Я специально подготовил тебе место! *
- Козёл!  - сказала я шепотом и села за место, я не могла ослушаться, так как во всех классах слово ПРЕЗИДЕНТА класса закон...
  Начался урок,  учитель стал осматривать весь  класс и вдруг...
- А где Лиса?  Не пришла?  - удивился учитель.
- Нет, я тут.. - ответила я и думала может он скажет чтобы меня пересадили, но этот старикан просто продолжил урок... 
Мне было очень скучно и я просто читала слова, что были написаны у меня на парте...
/дура, идиотка, овца и т. д. ... /

^ Ну ладно Тэхён, скоро  мое время прийдёт и я тебе покажу! ^

☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆Место, где живут истории. Откройте их для себя