Я легла спать в 12:26 и уснула. Я проснулась и поняла то, что я проспала! У нас занятия, как сказала мама начинаются в 9:00 (в общем не чего не изменилось! ) А сейчас время 8:36...
- Ну вообще класс! - сказала я и встала с кровати. - Меня даже мама не разбудила!
Я вышла на кухню и не обнаружила мамы... папа в командировке. За-то я увилела записку которую оставила мама. Записка гласила о том, что мама приедет завтра утром, так как она уехала по делам.
Я очень сильно волновалась из за школы... как меня примут старые одноклассники? (Всё будет хорошо если они не узнают о том что я уже была их однокласницей! ) Я одела в школу то, что мне попалось. Я была готова уже через пол часа. Я вышла из дома и направилась в мою теперь уже не бывшую, а,, новую" школу.
Я шла на остановку, но как на зло пошел дождь. Так как я одела юбку и кофту с длинными рукавами, мне было не очень тепло. Прошло около 5 минут и я увидела что едет автобус.
- Слава богу! - сказала я и зашла в него.
В автобусе было тепло, но не удобно. Еще я чуть не упала на кого-то...
Я вышла с автобуса и подходила к школе... затем я пошла искать нужный кабинет (тут был ремонт и некоторые кабинеты поменяли) Я уже нашла кабинет в котором у меня будет урок, за остольное я почти не волнуюсь. Мама ведь предупредила директора и учителей! А вот одноклассники... ладно что будет, то будет.
Мои раздумья прекратились, потому что я вспомнила то, что я опоздала. Я зашла в класс и представилась. Сразу же все начали переговариваться, Некоторые говорили что я богатая, красивая и т. д. А некоторые были противоположного мнения! Я хотела пройти на свободное место, но вспомнила что я забыла рюкзак....
- Можно выйти? Я сейчас прийду. -спросила я и меня отпустили.
Я бежала со всех ног и врезалась в одного парня... он был красив, но недоволен. Он еще уронил бумаги и я помогала ему их поднять. На одной бумажке было написано ♡Чон СоМин♡~ от написаного я была в шоке... (Чон СоМин-это моя одноклассница которую я ненавидила и ненавижу... я и сейчас помню как она меня,, Свинюшкой"называла и всегда позорила на весь класс, а я всегда со слезами убегала... ) Я помогла собрать бумаги парню и протянула их ему, мне на глаза попался бейджик с надписью : Ким Тэхён... странно, но я где то это видела. Он посмотрел на меня и скинул с моих рук бумаги... Я была в шоке.
- Что ты делаешь? - спросила я.
- Выкень их, Я собирался их выбросить! - сказал он и ушёл...
- Наааглый! - закатила глаза я.
- А... вот еще и это выброси! - сказал он и вытащил фантики от конфет и т. д.
- Я что тебе мусоровоз? - удивилась я от такой наглости.
- Нет, ну подойдёшь! - сказал он и теперь точно ушёл.
- Я на тебя не нанималась! - возразила я.
-.... - в ответ лишь молчание.
Ну и иди ты !.... Я побежала домой и взяла свой рюкзачок с Пандой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆
FanfictionИстория о Лисе, девушке у которой было сложное детство, но сейчас она начала смотреть на мир по новому и начала видеть его с хорошей стороны... пока в ее жизнь не вмешался так называемый Ким Тэхён. Она и в детстве с ним пару раз сталкивалась и дума...