Девушка шла по тёмной дороге, хотя насколько старых фонарей еле-еле освещали улицу. Она чувствовала то, что она не одна находится здесь, так как слышала чёткие шаги за ее спиной. Нет, конечно без вопросов она думала что это Тэхён. Она шла даже не волнуясь не о чём, но когда ее пихнули к заброшенному зданию, она еле заметно занервничала. Лица не было видно, хотя она так хотела его рассмотреть.
- Ну привет, Лиса... - сказал знакомый голос, но это был явно не Тэхён, она заметно напряглась.
- Ты кто? - проигнорировав приветствие знакомого, она задала вопрос.
- Хм, не узнаешь, да? Это плохо. - и тут она узнала этот голос.... неужели это Чимин?
- Чимин, какого хрена? - разозлилась Лиса.
- Да, ты догадливая девочка. - проговорил тот.
- Ты пил? Тебе нужно вернуться к своим хёнам! -
- Это уже не тебе решать.-
- Я говорю на полном серьёзе, Чимин! -
- Ты мне нравишься, Дура. - сказал он и хотел поцеловать её, но та отвернулась, это разозлило парня сильнее.
- Сама напросилась... - ответил тот и потащил в само здание.
- Остановись! С ума сошёл? - говорила та, но тот как-будто ее не слышал, но скорей всего это и было так. Когда тот зашёл уже слишком далеко, Лиса воспользовавшись приемом заехала ему *туда*, Чимин не ожидал этого и согнулся.
- Извини...- проговорила она перед тем как убежать.
Лиса давно знала то, что Чеён испытывает не простые чувства к Чимину. Всегда пыталась ее подтолкнуть к нему, но та была стеснительна и упускала свои шансы, Лиса никогда не поймёт ее... еще эта запутанная история про Тэхёна и Чеён совсем запутывает девушку. Лисе осталось пройти еще не много до дома, как вы поняли она пошла пешком... Хах, ну да конечно, еще лучше что-нибудь не смогла придумать?
- О боже, мне уже хочется перевестись отсюда...Все эти проблемы меня уже раздражают. - бубнила себе под нос она.
- Какие именно проблемы? - неожиданно кто-то задал вопрос. Она обернулась,там стоял Тэхён, он был избит, но не сильно. Лиса была в шоке.
- Ч-что с тобой случилось? - испуганно спросила та.
- Да так, вмазал одному, за то что до моей девушки докапывался... - ответил тот.
- Ого, уже девушку себе нашел...Ну хотя молодец, ведь время летит, скоро всё это закончится... - Тэхён молчал и не отвечал, лишь смотрел на эту дурочку. - А, эта девушка наверно Чеён, я рада за вас)
- Ты хотя бы думай что ты говоришь - разозлился тот. - С Чеён я не встречаюсь! И не собирался! Она со мной связалась из-за того, что хотела подготовить тебе день рождение! И попросила помочь ей, я ей дал свой номер для всего этого.
Эх...Спалился, ну вот. Ревнуешь что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆
FanficИстория о Лисе, девушке у которой было сложное детство, но сейчас она начала смотреть на мир по новому и начала видеть его с хорошей стороны... пока в ее жизнь не вмешался так называемый Ким Тэхён. Она и в детстве с ним пару раз сталкивалась и дума...