22 глава. Диалог по душам.

1.1K 61 39
                                    

Я не расчитала сил, так как ударила его не сильно. Когда я хотела выбижать из комнаты он успел меня схватить. Толкнул меня опять к стенке, только уже сильней.
- Я хотел с тобой поговорить по хорошему, но ты сама отказалась. - его глаза сверкали от злости. На этот момент я забыла как дышать. Он начал стягивать с меня олимпийку, хотя я сопротивлялась.
- Ты настоящий придурок, раз так поступаешь! - уже рыдая проговорила я. - Убери свои руки от меня!
Внезапно Тэхён остановился...Я думала это мои слова повлияли на него, но эта была его мать, которая уже почти зашла в комнату. Я закрыла лицо волосами, чтобы не было видно как я плакала. Тэхён отошёл от меня.
- Что - то случилось? - спросила женщина входя в комнату. Я взяла чемодан и проскользнула мимо неё.
- Что с ней? - спросила женщина у сына.
- Пусть идёт, мы расстались. - ответил Тэхён и лег на кровать, всем видом показывая, что больше не хочет говорить.

      * 5 дней спустя *

Вы наверно спросите:
Ну что же было за эти 5 дней?
Я отвечу:
Наши с ним мамы поняли всё без слов, поэтому не стали травить на счёт этого. Тэхён не обращал на меня внимания эти дни и как я узнала он встречается с СоМин. Мне как-то всё равно на это. Девчонки уже обо всём знают и не понимают такого поступка Тэхёна и его резкое изменение характера... Возможно если бы я знала, то тяжёлый камень бы давно снялся с души. Чимин и Чеён встречаются, я даже за них рада. К Дженни постоянно подкатывает Юнги, но та упрямая и не поддаётся ему. Джису встречается с Джином, он хороший парень. А я прежняя Лиса Манобан, ничего удивительного... Правдо в последнее время у меня появился тайный поклонник,  который постоянно пишет мне.... И вот даже сейчас на уроке пришло очередное сообщение от него.
,, Лиса": - Чего тебе?
,,Неизвестный" - Что делаешь?
,,Лиса" - Сижу на уроке! Не отвлекай меня!
,,Неизвестный" - Ну ладно)

На этом сообщения прекратились.

Честно...Я бы хотела перевестись отсюда. Вся эта напряженная обстановка, все воспоминания, они давят на меня.

- Лалиса, выходите к доске, вы меня не слушаете, так покажите как строятся эти графики. - учитель показал на страницу учебника, в котором были начерчины каракули... как по мне.
- Хорошо. - ответила я и взяла мел. Спустя несколько минут я начертила то, что просили.
- Впечатляет. Но прошу всё же не отвлекаться на моем уроке. -
- Угу. - ответила я и прошла на своё место.

                   *Дома*

Я так рада, что я наконец-то в доме. Хорошо, что убираться не надо, так как мама уехала по работе на целую неделю. Свобода. Странно, но мне стало скучно и я решила написать в час ночи своему тайному поклоннику.

,,Лиса" - Чем занят?
,,Неизвестный" - Удивлен, ведь ты написала мне первой. Я не чем не занят, просто думаю, а ты?
,,Лиса" - А мне просто скучно, лежу.
,,Неизвестный" - У тебя когда-нибудь было чувство безысходности... Ты любишь человека, но допустил ошибку и упустил свой шанс...И теперь она не обращает на тебя внимания и ты пытаешься делать так же, чтобы тебя не заподозрили. А сам же каждую минуту убиваешь себя морально за это. Ты не можешь ни чего сделать или поменять...Ведь знаешь что ты ей теперь безразличен.
,,Лиса" - И ты убиваешься из-за этого? Подожди чуть-чуть, может всё еще изменится в лучшую сторону. Может она тоже винит себя за всё, но всё же любит тебя. Просто девушки не любят когда они первые обращают на парней внимание, это задевает из гордость. Поэтому всё же постарайся обратить ее внимание на себя.
,,Неизвестный" - Я пытался...даже начал встречаться с той, кого я не люблю. Думал заставлю ее ревновать.
,,Лиса" - Вот это было не правильно. Так ты сделал ей только больно. И унизил себя перед ней. Если не любишь свою девушку, тогда брось ее. Может так, ты хоть уважение добьешься с ее стороны. Но этого она показывать не станет.
,,Неизвестный" - спасибо тебе)
,,Лиса" - Пустяки...Ладно, давай пока. Мне пора уже спать.
,,Неизвестный" - Пока, Лисёнок.
,,Лиса" - Откуда ты знаешь моё имя? Меня называл так только один человек.
,,Неизвестный" - просто ты как-то сама мне написала как тебя зовут. А я попытался придумать ласковое прозвище... Вот и получилось - Лисёнок☺
,,Лиса" - Хмм...Ладно. Но прошу всё же не называй меня так.


Привет мои дорогие,я соскучились по вам)

☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆Место, где живут истории. Откройте их для себя