8 глава. Я это сделала!

1.6K 94 3
                                    

Я проснулась в 7 часов утра. И быстро одев платье голубого цвета и прихватив сумочку вышла из дома. Конечно деньги я взяла... Я уже выходила из супермаркета, как мне пришло сообщение... это был неизвестный номер. ,,?" - Так рано, а ты уже и в супермаркете успела побывать.
Лиса: Ты кто? Чего тебе? И откуда у тебя мой номер?
,,?"- Секрет. Не задавай мне левые вопросы.
Лиса: - Я тебя Не знаю и знать не хочу!
,,?"- А я тебя знаю.
Лиса: - Поздравляю, мне что похлопать?
,,?"- Можно было бы.
Лиса: все мне некогда тратить на тебя свое драгоценное время!
,,?"-..... пока от тебя отстану.

И кто это такой, или такая... а впрочем не важно.
Я пришла домой взяла рюкзак и отправилась в школу. Раньше на час, ведь мне еще план мести надо осуществлять. Я пришла в школу к 8 часам, через час уроки начнутся.

- Ага, вот твоя,, идеальная " парта, Ким Тэхён. - сказала я и улыбнулась
Я подошла к его парте и написала маркером который я купила в супермаркете слово ЛОХ. потом я подумала и решила что еще стрелками укажу... и еще потом исписала всю парту... ну получилось так:
《ЛОХ, лох, ( и т. д.) Это место только для лоха... (ну и т. д. )》

- Наконец то! - сказала я и закинула в рюкзак маркеры.

     *спустя 45 минут*

- Лиса, через 5 минут звонок на урок - сказала мне Чеён.
- Спасибо, а какой у нас первый урок? - спросила я, как только проснулась. - История. - ответила она и подошла тоже посмотреть на парту Тэхёна, ведь на нее смотрели все. Некоторые смеялись, а некоторые боялись. Через минуту вошел Тэхён и сел за парту, даже не посмотрев на нее...
- Что?.... кто это сделал? - разозлился он и осмотрел весь класс, а все притихли. Его взгляд перешел на меня, а я просто сидела и смотрела на экран телефона.
- Что ты о себе возамнила? - спросил он у меня, на что весь класс обернулся ко мне.
- Что? - удивилась я.
- Что слышала! Я знаю ты к этому причастна. - сказал он и злобно посмотрел на меня.
- Что ты говоришь? ! - прикинулась я.
- У тебя была причина. Я знаю что это ты, дура.
- Докажи!.... Что, не чем? - съязвила я.
Вдруг он меня взял за руку и отпихнул от моего места. Хорошо что прозвенел звонок на урок, так как он меня и спас. Если бы Тэхён открыл мой рюкзак, то увидел бы те самые маркеры которыми я и исписала всю его парту... Ой, да пусть, сам же первый начал!  Весь урок он бросал на меня косые взгляды, а я лишь делала серьёзный вид. Вдруг Тэхён встал со своего места на уроке и подошел ко мне, взял мою руку, хотя я пыталась ее выдирнуть и поднёс её к своим губам...Я вскрикнула! ..... смотрю Тэхён на месте смотрит на учителя, хотя его и не слушает, одноклассники тоже. И только потом я поняла, что это был всего лишь сон, глупый сон. Фух....

          *на перемене*

- Я слышала что недавно Юнги, Джин, Тэхён, Чонгук, Нам Джун, Чимин и Хосок, прозвали себя BTS.- говорила мне Чеён.
- Что? Какие BTS? - удивилась я.
- Я незнаю, но они недавно стали как банда. - ответила мне та.
- Ясно... - неспеша проговорила я.

(Привет всем! Если кто-то и ждёт проды, но она долго не выходит, то пожалуйста извените! Просто сейчас почти у каждого учеба, поэтому времени не хватает. Ладно, поки~ люблю вас, моих читателей! )

☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆Место, где живут истории. Откройте их для себя