Наконец закончился этот урок. Тут же около меня очутилась Чеён.
- Как так можно? Он тебя специально туда посадил? - не могла поверить она.
- Это уже не важно... Я ему устрою ,, сладкую жизнь"! - злилась я.
Я решила подойти к нему... Он сидел и списывал домашнее задание у Джина.
- Можно тебя на пару слов?! - спросила я у него когда подошла.
- Да, но сразу скажу что я тебе откажу! - сказал он.
- В чём? - не поняла я.
- Ццц.... если ты влюбилась и хо....... - Не успел он договорить, как я его перебила.
- Ага... размечтался! - сказала я с безразличным видом.
- Странно,одеваешься ярко, но видёшь себя безразлично! - выдал он мне.
- И на что ты намекаешь? На то, что я красиво одеваюсь что ли? - удивилась я.
- Если бы так оно и было, то я бы сказал прямо, а сейчас я просто сказал что одежда не соответствует твоему образу невинной девчонки! И все! - ответил он и посмотрел на меня безразличным взглядом (за мной что ли повторяет?)
- ПФ.... проехали. А теперь скажи мне, почему ты подготовил мне именно такое вот место? - Я показала на парту за которой я теперь вынуждена была сидеть...
- Хочешь ответ?... Я всем подготовил места такие которые им соответствуют! Ну например Чон СоМин, вот ей я предложил сесть за парту рядом со мной, она идеальна... ну... то есть парта идеальна! - ответил он.
- То есть ты пытаешься мне этим сказать, что я такая же ужасная как и парта за которой я сейчас вынуждена сидеть? - разозлилась я.
- Я не говорил так, я сказал я выбираю места так, чтобы они подходили своим хозяевам по характеру и по образу! - ответил спокойно он и ушёл на своё место дальше переписывать...
Я вышла из кабинета... Я была так подавлена, что хотелось рассплакаться! Это значит что я одна такая... такая ужасная? Даже дуре Чон СоМин нормальное место досталось! А мне...?
Бесит, бесит, все бесит!....
Я поплакала и решила что тряпкой я не хочу быть! Затем вернулась в класс чтобы взять рюкзак и уйти! ... но вдруг вспомнила что сегодня после 2-ого урока нас будут фотографировать, поэтому я и осталась.
- Эм... Лиса, я хотел извиниться за телефон и вообще за свой характер - ко мне подошёл Чонгук, а я в то время сидела за,, нормальной" партой и смотрела в окно...
- Что?... А ты про всё что было? Хм... Я тебя уже давно простила, просто этого признавать не хотела, вот и все. А и наши с тобой недопонимания это лишь цветочки, я это только что поняла! Представляешь? - сама не поняла, что я ему несла, просто было так скучно что мне даже с Чонгуком захотелось поговорить...
- Ты странная! Ты это знала? - удивился он.
- Да, я знаю, можно я тебе задам вопрос? - посмотрела я на него с надеждой...
- Ну... ладно задавай! - ответил он.
-...... Не знаю как такое спросить... Как я выгляжу? Я правда ужасно выгляжу? - посмотрела я ему в глаза.
А он лишь рассмеялся и посмотрел на меня.
- Я так и знала что я плохо выгляжу! Надо было и не спрашивать об этом! - ответила я и встала из за парты, но меня назад потянул Чонгук.
- Ты нормальная, поверь! Ты не страшная, откуда ты вообще взяла этот бред? У любого спроси он ответит так же. - сказал он и улыбнулся.
- Спасибо! - ответила я и невольно улыбнулась...^Хмм... Решил меня сломать Тэхён? Это еще мы посмотрим кто кого сломает! ^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆
FanfictionИстория о Лисе, девушке у которой было сложное детство, но сейчас она начала смотреть на мир по новому и начала видеть его с хорошей стороны... пока в ее жизнь не вмешался так называемый Ким Тэхён. Она и в детстве с ним пару раз сталкивалась и дума...