- Лиса? - удивилась женщина.
- Вы знакомы? - вдруг решил подать голос Тэхён.
- Да - ответила его мать.
- Тётя СаИн, куда вы исчезли, ведь моя мама вас так долго ждала, вы же были лучшими подругами, до тех пор, когда вы развелись с мужем, сказали моей маме что через неделю отъезда приедите, но пропали в прямом смысле... - говорила ей шокированная Лиса.
- Лиса... девочка моя, так получилось. Да, я виновата, уехала и не вернулась, просто мой муж, которого я когда-то любила... Признался мне что всегда любил твою маму, но не меня, с тех пор тогда он меня и разлюбил, затем когда я развилась с ним, я уехала в деревню к своей маме, там всегда всё время у нее проводил Тэхён... ему было всего 8 лет тогда. Я не хотела видеть твою маму... хотя она была не в чём не виновата... затем вернулась в город Сеула и до сих пор живу здесь... Прости~ - извенялась СаИн.
- Довайте забудем прошлое... Знаете как будет рада моя мама снова встретиться с вами? - предложила я.
- Да, конечно, я сама хочу увидеть ее поскорее! Надеюсь она не будет держать на меня обиду... Лучше дай мне ее адрес, я приеду к ней сейчас... Сделаю сюрприз! - сказала женщина, а Лиса тем временем писала адрес мамы на листочке.
- Мам, я конечно всё понимаю, но так-то я привел Лису сюда для того, чтобы познакомить тебя с ней, как ты и просила - припомнил Тэхён.
- Ой, я совсем забыла о вас... Я так рада! Лиса, я рада что именно ты полюбила такого дурочка как мой Тэхён, Тэхён я рада и за тебя, что у тебя будет такая прекрасная девушка! Оставайтесь дома, а я поехала! - попрощалась с нами счастливая женщина и затем скрылась за входной дверью.
- Вот это да... Неужели мир на столько тесен? - всё удивлялся Тэхён.
- Видимо да... - ответила я. - Тэхён... Я тут подумала, давай мы как-бы теперь расстанемся? Ты найдёшь другую девушку, а я найду другого парня.
- Можно вопрос... Чем ты вообще думаешь? - спросил он.
- Тэхён, это действительно не смешно, просто я не смогу врать своей маме и твоей одновременно... - сказала я.
- Потерпи еще хотя бы недельку... А затем разайдемся! -
- А почему бы нам не сделать это сейчас? - поинтересовалась я.
- Просто... Я не хочу расстраивать свою маму, ведь как оказалось они знакомы с твоей мамой и... Надеюсь ты меня поняла. - закончил он речь.
- С другой стороны ты прав... Я не хочу расстраивать тётю СаИн. -
* Спустя несколько минут *- Лиса... Мы дома одни! - припомнил он мне и ехидно ухмыльнулся.
- И что? - спросила я.
- Ты намеков не понимаешь? - задал мне он вопрос.
- Я? Понимаю! - я произнесла это уверенно.
- Ну как знаешь... Будешь чай? - спросил он.
- Нет. Можно осмотреть твою комнату? - спросила я.
- Ну пошли, я тебя проведу. 😏 -
Девушка и парень направлялись на второй этаж. Тэхён открыл дверь в свою комнату, тем самым пропуская туда девушку. Комната была очень красивой, а обстановка уютной.
- Миленько) - проговорила Лиса.
- Я знаю! - тут же ответил Тэ. - Смотри какая у меня кровать мягкая и удобная.
Лиса подошла и села на очень большую кровать, ей сразу захотелось утонуть в ней. Парень поступил так же, сел на свою кровать с другой стороны. Вдруг он схватил руку девушки и начал тянуть ее на себя.
- Йа! Тэхён, что ты делаешь? Мне больно, отпусти . - просила девушка.
- А я тебе уже второй раз намекаю! -
- Откуда я знаю что у тебя на уме? Извращенец! - проговорила Лиса.
- Просто хотел посадить тебя рядом с собой! А ты... как двухтонная машина! -
- Ага, а ты тогда что? Пень, вот ты что! - огрызалась Лиса.
- Корова! -
- Дятел! -
- Дура! -
- Пицца!... Ой, тупица! -
- Ну ты сама напрасилась! - сказал Тэхён и взял девушку на руки, затем кинул на кровать.
- Эй, я же шучу, ты чего себе вообще позволяешь? -
- Так то ты в моём доме, что хочу то и делаю, в моём доме, ты словно игрушка для меня! - сказал парень стоя возле кровати.
- Нет уж, играйся, но только без меня! Эгоист! - сказала девушка и тут же вышла из комнаты, Тэхён всё так же стоял на одном месте. Затем он услышал как входная дверь захлопнулась.
- Обиделась, истеричка... - сказал он и лёг на кровать.Прододжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆
FanfictionИстория о Лисе, девушке у которой было сложное детство, но сейчас она начала смотреть на мир по новому и начала видеть его с хорошей стороны... пока в ее жизнь не вмешался так называемый Ким Тэхён. Она и в детстве с ним пару раз сталкивалась и дума...