17 глава. Только не это...

1.5K 86 21
                                    

Вот уже как 15 минут я сижу в этом кафе и не могу понять, почему именно Чеён? Нет, я не ревную, пусть встречается с кем хочет, но мою подругу пусть не трогает! С этими мыслями я покинула это кафе и направилась домой. У меня не было настроения и поэтому я можно сказать ,,летела" домой чтобы ни кого не встретить,но судьба видимо так не решила.
- Эй! - остановил меня чей-то голос. Мне пришлось остановиться, но оборачиваться я не хотела. - Подойди сюда!
- Отстань от меня! - сказала я не смотря на парня который что-то требовал от меня. Я просто двинулись вперёд, подальше отсюда.
- Да стой ты!- остановила меня чья- рука. Я не сдержалась и обернулась. Я удивилась, ведь передо мной стоял парень, которого я совсем не ожидала увидеть.
- Мин Юнги?- спросила я.
- Он самый!- сказал он и отпустил мою руку.
- Что тебе нужно?- спокойно спросила я.
- Ты меня СФОТКАЛА в школе?- строго смотря на меня ,спросил он.
- Боже, когда?- положила руки на груди.
- Когда я говорил со своими друзьями , ты меня сфоткала , Тэхён мне фото показал! - говорил он. Я тут же вспомнила ту фотку и она действительно была смешная и прикольная.
(Вот если кто не помнит:)

- Ну да, сфоткала и что?- спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ну да, сфоткала и что?- спросила я.
- Ты еще спрашиваешь?Эта фотография может распространиться! Меня засмеют!- злился он.
- Нет же! Подумаешь, станешь мемом! Будешь популярным и крутым! - сказала я и еле сдерживая смех.
- Ты хочешь войны? - проговорил он прищурив глаза.
- Как надоела меня эта война... С одним война, с другим война,с третьим война... А знаешь, мне твоя война до одного места...- закончив речь я развернулась и ушла.

***

Дома так тихо и спокойно, что хочется просто раствориться прямо сейчас. Прошёл обед, а я даже не обедала. Сходив в душ я хотела лечь спать,но звонок в дверь мне помешал это сделать. Не посмотрев в глазок я открыла дверь и тут же хотела ее захлопнуть,но этот придурок помешал мне и это сделать.
- Оу, так даже лучше! У меня в доме можешь ходить так же) - сказав это он вошёл в мой дом.
Я осмотрела себя и только поняла что я в одной футболке, ведь спать я хотела именно так. Еще мокрые пряди волос спадали на грудь... Прям мисс-небрежность.

- Так, слушай меня сейчас-же! - начала я - Встречайся с кем хочешь,но только не с Чеён... А лучше моих подруг вообще не трогай!
- О, ты ревнуешь? У меня с ней ничего не было и твоих подруг я трогать не собираюсь. - спокойно проговорил он.
- Я? Ревную¿? Да кто ты такой чтобы тебя ревновать¿ - усмехнувшись спросила я.
- Твой парень, вот кто! -
- Да? Ну тогда прости...- сказала я. - Придурок... - а это я сказала уже более тише.
- Ничего страшного! Всё еще впереди) - (Видимо моё последнее слово он не услышал... ну и хорошо))

***

Женщина ехала домой, она освободилась с работы пораньше. Манобан подошла к двери дома и услышала:

- Да? Ну тогда прости... - сказала ее дочь.
- Ничего страшного, все еще впереди) - а этот голос был Тэхёна.
Она обрадовалась и нестала заходить в дом, не хотела им мешать. Она просто села в свою машину.
Мать Лисы выехала на дорогу и говоря по телефону со своей подругой, направлялась к ней. Ведь надо же поправедать свою подругу.

***

- Ничего страшного, всё еще впереди) - говорил Тэхён. - Ты так правдоподобно говоришь с сарказмом, я прям и вправду подумал то, что я тебя интересую.
- Ага, еще чего. Фантазия у тебя на высшем уровне! -
- Давай, собирайся! - сменил он тему.
- Была бы у меня возможность, тебя бы уже на этом свете не было! - проговорила я и направилась в свою комнату собираться.

               * BTS *

- Эта девчонка опозорит меня!- злился Юнги из за фотографии. - Мне же нужно ей отомстить!
- Да оставь ты ее! - возмутился Джин. - Надоели вы уже! То Лиса, то Дженни.  Чеён так, а Джису вот так! ....Я не понимаю, вам внимания не хватает или что?
- Да! ... Ой...то есть НЕТ! - отозвался Чонгук.
- Я так понимаю Чонгук, тебе нравится Дженни?- спросил Джин.
- Нет, у нас с ней всё! Сейчас в моём вкусе Джису. - проговорил младший.
- Так, Дженни не приписывайте! - возмутился Юнги.
- О, хён, с тобой всё ясно! - усмехнулся Чонгук.
- Так, молчать! Что мне делать с фоткой, она ее не удалит. Еще в соц. сети ее закинет на зло и будет всё... опупенно! - злился Юнги.
- Я решу проблему! - вызвался Чимин.
- Ну и как? -
- Увидите! - сказал он перед тем как вышел из общего помещения.

О боже... Наконец-то! Всем хай) Я закончила 17 главу. Вообще я планирую написать 20-25 глав. Но это еще неизвестно...

☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆Место, где живут истории. Откройте их для себя