16 глава. /Неожиданно/

1.7K 79 19
                                    

Вот сейчас уже 1:05, а я всё еще не могу уснуть,
как только я приехала домой, я сразу же начала думать о том, что же делать с тем, что скоро мне придётся жить с Тэхёном... Я не ожидала от мамы такого... Я думала она скажет тёте СаИн всё наоборот. Может, мне сказать что я простудилась? И тогда я буду жить дома. А потом мама может и передумает оставлять меня в доме Тэхёна... Кстати, потом мы с ним расстанемся как и обещали. А болеть я буду как минимум недельку... А через недельку мы с ним расстаемся. Так что всё у меня в руках! - думала я и потом всё же уснула...

***

- Доча, вставай! У меня для тебя хорошая новость, сегодня вечером ты поедешь к Тэхёну! И будешь жить пока у него!  - говорила радуюсь за меня мать.
- Что?? Еще чего!... Точнее... Еще чего, это так круто! Спасибо мам!) - выдавила я улыбку.
- Ну вот, я так и знала что ты будешь рада! И собирайся в школу! - сказала женщина и вышла из комнаты.
- Чёрт! Она же сказала скажет через несколько дней о том, что я буду жить у него, а не сегодня!   - злилась я.
- Кстати, Тэхён тоже не против, он прям светился! И просил чтобы вы жили в одной комнате, у него! -  говорила мама мне с 1-ого этажа, так как дверь в мою комнату была открыта, я всё же услышала всё это.
(У них что, в остальных комнатах апокалипсиз? ) - хотела сказать я, но передумала.
- Светился значит... Сейчас у него кое-что другое засветится! - я соскачила с кровати и взяла телефон, затем начала писать этому придурку! :
,, Лиса"- Ну привет!
,, Тэхён-оппа" - Привет, дорогая!
,, Лиса" - Хочешь еще раз от счастья засветится?
,, Тэхён-оппа" - Да.)
,, Лиса" - Тогда в разметку пальцы засунь, засветишься)
,, Тэхён-оппа" - Мы так не договаривались. (
,, Лиса" - Это мы так не договаривались!!!
,, Лиса" - Что это еще такое? В одной комнате жить?
,, Тэхён-оппа" - Ну это на всякий случай! Чтобы не заподозрили!
,, Лиса" - Ах так значит, чтобы не заподозрили.
,, Лиса" - Как ты думаешь если я тебя убью, меня не заподозрят?
,, Лиса" - Что молчишь? Отвечай!
Тэхён читал мои сообщения, но не отвечал. Если говорить проще, то он просто меня проигнорил. Ну и пусть, а то возомнил слишком многое о себе! Через минуту мне пришло сообщение:
,, Тэхён -оппа" - Sorry,  мне некогда. Я к своей банде!
,, Лиса" - BTS?
,,Тэхён-оппа" - Угу 😙
,, Лиса" -

 Я к своей банде! ,, Лиса" - BTS? ,,Тэхён-оппа" - Угу 😙,, Лиса" -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆Место, где живут истории. Откройте их для себя