Я пришла домой и сразу же ,, упала " на кровать. Чёрт, почему меня этот Тэхён так бесит? Мне кажется мы рождены с ним для того, чтобы постоянно мешать друг другу. Из за него я теперь так ,, прекрасно" живу. Придурок... И теперь я девушка этого придурка... КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ??? Я бы врагу даже такого не пожелала бы! И судьбой это не назовёшь! Я просто устала и хочу уже отдохнуть... - написала я в своём дневнике, только сегодня его завела, а уже первая страничка посвятилась этому ТЭХЁНУ, пора хотя бы на несколько минут забыть о нём!
Я так хорошо уснула, но вдруг меня разбудила СМС-ка на телефоне...Был уже вечер и кому я понадобилась? Странно но это был неизвестный мне номер... Я ДУМАЛА это Тэхён, но я его уже подписала: ,, Придурок", а кто же тогда это?
Я начала читать СМС:
,,? " - Привет. Как дела?
,, Лиса" - Привет, я тебя вообще знаю?
,,? " - Да, это я Чонгук. )))
,, Лиса" - Ну тогда пока!,, Через 5 минут "
,,? " - А почему пока? Лиса?
,, Лиса" - Ты думаешь я не знаю то, что ты мне не настоящий друг? Я всё это знаю! Если не хочешь играть со мной в,, психолога", то я тебя не заставляю!... А знаешь... Я тогда ведь хотела открыться тебе...Но не решилась.
,,? " - Извини... Значит ты всё слышала в столовой?
,, Лиса" - Представляешь, да!
,,? " - Я очень сильно извиняюсь, просто тогда я поссорился с родителями и мне очень срочно нужны были деньги, а Тэхён предложил мне узнать всё о тебе, а взамен он мне дал деньги... Я правда тогда о тебе и не узнал ни чего, но Тэхён мне всё равно заплатил...
,, Лиса" - Зачем Тэхёну что-то знать обо мне?
,,? " - Я сам не знаю, он меня просто попросил, еще я тогда был не в настроении, поэтому я и грубо сказал всё про тебя... Пожалуйста прости... (
,, Лиса" - А знаешь... Я не могу долго злиться на людей, поэтому я тебя прощу.
,,? " - Спасибо)И еще можешь подписать мой номер, а то твой я давно уже подписал!
,, Лиса" - Хорошо, хорошо, кстати... Откуда у тебя мой номер?
,, Придурок 2" - Сама ведь мне его дала ещё тогда в классе! )
,, Лиса" - Ну ладно тогда... Пока Чонгук; )
,, Придурок 2" - Хорошо, пока)Я даже и не думала, что снова подружусь с Чоном... Но раз так получилось, то пусть так и будет. Затем мне опять пришло сообщение... 2 сообщения, уже 3... Кто это мне так пишет?! Я помрачнела как только увидела что эти сообщения пришли от придурка... Теперь в моём телефоне 2 придурка...
,, Придурок" - Обиделась, да?
,, Придурок" - Ну же ответь! 1
,, Придурок" - Не игнорируй меня опять!
,, Лиса" - Отвянь уже, веточка вербы! *0*
,, Придурок" - Всмысле,, веточка вербы"?
,, Лиса" - Отстань уже от меня! Прилепился что-ли?
,, Придурок" - Ты теперь моя девушка! )Не забывай!
,, Лиса" - Пфф, да как такое забудешь? Я бы СоМин даже такого не пожелала бы!Ответ всё еще не приходил... Пхах, обиделся мальчик. В 21:00 раздался звонок в дверь, я подбежала открывать:
- Заходи, мам - проговорила радостная я.
- Да уж...вижу тебя в детстве не раз роняли... - раздался мужской голос...
- Тэхён? - удивилась я, а он уже успел зайти ко мне в дом...
- О боже, я уже жалею о том, что меня зовут Тэхён... И кстати, твоя мама у нас дома, меня попросили привезти тебя к нам, так что собирайся крошка. ^^ - сказал он и решил пойти на второй этаж.
- Стой, я тебе еще не разрешала идти на второй этаж! -
- Да ты вообще мне бы зайти не разрешила, если бы не подумала что я это мама😂 -
- Ха. ха. ха. Всё, посмеялись и хватит! Я не хочу никуда ехать, а теперь пока! - проговорила быстро я и открыла входную дверь.
- А ты гостеприимная на самом деле... - сказал он осматривая меня.
- Ну что-то типо того. -
- Но я пожалуй сначала пройду в твою комнату. - продолжил он и открыл дверь в мою комнату, люди, в мою КОМНАТУ!
- Стоять! Как ты узнал что это именно моя комната? и второй вопрос, ты не обнаглел? - - Ответ на первый вопрос, я экстрасенс, а на второй вопрос я не отвечу, так как мне было лень слушать тебя... - сказав это, он вошёл в мою комнату, а я побежала за ним, но упала на ровном месте , хорошо что упала на мягкий ковёр, я потерла спину и проклинала уже 1000-ый раз этот пол... Затем опомнилась что Тэхён всё еще в моей комнате, уже пошла туда осторожнее, а то вдруг опять упаду...
- Ну как? Посмотрел, а теперь ПОКА. -
- А тут интересненько, - сказал он и повернулся ко мне лицом, а в его руках я увидела дневник, свой ЛИЧНЫЙ дневник... О нет... - Значит я тебя раздражаю, но забыть меня ты всё же не можешь...
- Д-да, ты меня... раздражаешь! А теперь отдай дневник и уходи! - Я начала не уверенно, но закончила свою речь твёрже чем начала.
- А... - не успел до говорить он, как я вытолкала его из комнаты и сказала:
- А сейчас я буду собираться к маме!Боже мой... что это сейчас было? Я сама не могу понять... Чёртов дневник! Я из тебя носки сделаю и Хосоку подарю!!! Польза хотябы будет!
Я сделала лёгкий макияж, одела чёрно-белый бомбер, кофту и черные джинсы. Расчесала волосы...Ну и всё, затем вышла из комнаты.
- Молодец что так быстро, - сказал Тэхён и вышел из дома.
- Я телефон забыла, - ответила я и хотела вернуться в дом, как только вышла из него.
- Не волнуйся, он у меня! -
- Что? Как так то? - не могла поверить я.
- Я поменял название своего контакта у тебя в телефоне. Короче говоря ,, Придурок" на ,, Тэхён-оппа" ) - проговорил он и сел в машину...
- Откуда ты вообще взялся такой... -
- Какой? -
- Такой... не важно! Едь уже! - злилась я.
- А и ещё, кто такой ,, Придурок 2"? - спросил он.
- Тебе не важно знать! -
- А если честно? Кто это? -
-... -Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆
FanficИстория о Лисе, девушке у которой было сложное детство, но сейчас она начала смотреть на мир по новому и начала видеть его с хорошей стороны... пока в ее жизнь не вмешался так называемый Ким Тэхён. Она и в детстве с ним пару раз сталкивалась и дума...