18 глава. ^Внезапный шантаж^

1.7K 74 12
                                    

Настал вечер, а девушка и парень уже на месте. Все сидели за столом и каждый о чем-то говорил. Точнее две женщины о чём-то говорили, а их дети (как утверждают они) сидели с кислыми лицами и капашились вилкой в салате. Внезапно у Тэхёна упал на пол листочек салата. Он хотел поднять, но СаИн наступила на него. Лису охватил смех.
- Так, Лиса, прекрати! - отозвались ее мать.
- Я просто вспомнила один смешной момент, такого больше не повторится.- проговорила она.
- Кто на полу насвинячил?- спросила тут же мать парня.
- Не я! - в унисон сказали оба подростка.
- Я что-ли? - спросила мать Манобан.
- ... - все замолчали.
- Уф... Ладно! Наелись? - спросили женщины.
- Да. -
- Идите в комнату, а мы тут всё сами приберём!...И кстати, кто где спать будет?
- В разных комнатах! - ответила Лиса.
- В одной комнате! - ответил Тэхён.
- Опредилитесь уже...-
- Ладно, мы сами разберёмся. - сказала девушка и направилась в комнату Тэхёна.

***

- Хорошо, спим в разных комнатах, но я предупреждаю, ко мне в комнату ночью не заходить! И... не ложиться ко мне тоже!- устанавливал правила Тэхён.
- Хорошо! - ответила Лиса.

*2:34 ночи*

- Эй, проснись! - разбудил меня Тэхён.
- Отвали! - проговорила сонным голосом я.
- ...АЙ! -прикрикнула я , как только оказалась на полу. Я сразу начала потирать спину... - Ты оборзел?
- Нет, это ты оборзела! Мы о чём договаривались? А ты пришла в мою комнату и легла рядом со мной! Еще забрала одеяло и выпиновала меня! - предъявлял он мне,а я тем временем легла обратно и укрылась ( мне было всё равно, ведь мой сон превыше всего).
- Угу... - только смогла выдавить я и тут же уснула .

* 7 часов утра *

Я проснулась...Но почему-то мне было не очень удобно, я тут же перевернулась на другую сторону и теперь я столкнула его, а не он меня.
- Ты что творишь? - злился он потирая спину.
- Это ты что творишь? Кто меня в 3 часа ночи разбудил и наехал? Еще и столкнул? - тут же начала я.
- Ты спала в моей комнате и сейчас находишься в ней! -
- Да? Глаза разуй! - усмехнулась я.
- Стоп...Это что получается? -
- Это получается то, что прилетел ночью в мою комнату ТЫ , одеяло у меня забирал ТЫ, разбудил, столкнул, наехал и обвинил ТЫ!!! - предьявляла я.
- Это недоразумение! - отмахивался он.
- Это ты одно жирное недоразумение! - продолжала я.
- Так, не перестанешь огрызаться, я буду каждый раз загадывать тебе желание! - ухмыльнулся он.
- Ага, еще чего! - не могла успокоиться я.
- Сама же себе хуже делаешь! 1 желание у меня уже есть, будешь продолжать будет 2 , потом , 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11... -
- Ты меня что, считать учишь? - усмехнавшись я взяла телефон.
- Опять ты проигнорировала мои слова! - злился теперь он. - Вот теперь уже 2 желания!
- Я на это не подписываюсь! Так что мальчик... не прокатит...- удовлетворялась я своими словами.
- Ну-ну...Ты даже не спросила что будет, если не подписываться... - взял он телефон в руки.
(Плагиат - подумала я, пока он не показал мне фото... )

- Ч-что это? - не могла поверить я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ч-что это? - не могла поверить я...
- Это? Это как-бы сказать ...девушка наверно... У которой не всё тут в порядке... - почти что смеялся он.
- Откуда она у тебя? - кипела я.
- У тебя в галерее нашёл, ну и перекинул себе...там есть еще несколько фоточек, но... пожалуй это не так важно,- продолжал Тэхён.
(Вот же полная ж***.... Надо было эти фотографии у себя еще тогда удалить... Джису мне их отправляла еще тогда, когда я в Таиланде была. -вспоминала я, но он продолжил: )
- Сейчас важно то, что ты подпишишься на мои правила.
- Чёрт с ним, ладно! - прожигала я его взглядом.
- Ну вот и договорились...- положил телефон в карман. - А желания я загадаю тебе попозже)
Тэхён вышел из комнаты, как вдруг у него завибрировал телефон, это была Чеён, Тэхён насторожился, может что-то случилось, ведь он дал ей свой номер для важного дела...
- Да? - ответил тут же он...
После нескольких предложений он кивнул и начал собираться ...

***

- Эх Лиса, Лиса... И чем же ты могла меня заинтересовать? - разговаривал сам с собой Чимин смотря на фотографии, которые находились на ее странице.
9 часов утра, а он просто сидит на скамейке у парка. У него сегодня может выдаться не простой день...

***

* 8:27 утра *

Я лежала на кровати и просто слушала музыку, но внезапное сообщение прервало моё спокойствие, это была Дженни...

,,Дженни" - Го гулять в парке? В 9:10 чтобы была там! Встретимся возле скамеек)

Продолжение следует...



☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆Место, где живут истории. Откройте их для себя