10 глава. Необычный школьный день.

1.7K 94 7
                                    

Занятия закончились. Конечно я не забыла о том, что я должна весь класс убирать... не одна. Я убедилась в том, что все вышли из кабинета и принялась мыть доску, не знаю сколько времени прошло, но занятия закончились в 12:40, а сейчас уже 13:24... не важно, главное что я справилась, одна, а этот индюк даже не пришел! Хотя мне так даже и лучше!

*3 дня спустя*

Все три дня прошли благополучно. За эти три дня к нам успела перевестись Джису, я начала контактировать с Дженни, нам с Тэхёном заменили изрисованные парты на нормальные (за это я благодарна нашему классному преподавателю ), а сам же Тэхён больше не прикапывался, это меня радует в 2 раза.
Вот очередной школьный день. Я иду в столовую с Джису и Чеён. Сначала Чеен на меня обижалась, даже ревновала к Джису, но потом они познакомились и начали даже очень хорошо ладить. Мы сидели за столиком и к нам подсела Дженни Ким. Она дружелюбно улыбнулась и спросила можно ли ей сидеть с нами дальше. Мы были рады что она с нами начала контактировать. Ведь разве плохо когда ты дружишь со всеми и заводишь новых друзей? По моему так нет. Поэтому мы беседовали вместе. И так мы каждый день Джису, я, Дженни и Чеён дружно общались.

* еще 4 дня спустя*

- Вот чёрт, Я же опаздываю! - выругалась я как только посмотрела на время, у меня до начала занятий осталось 20 минут, а я только встала. Приняв все процедуры, я одела джинсы на высокой талии и топик. Ну в общем я собралась за 10 мин. И вышла закрывая дом, так как мамы дома не было.
Зашла я в класс со звонком, да еще и не в свой класс!
- Ой, извените! - сказала я и уже хотела уйти как кто-то сказал:
- Оставайся в нашем классе, красотка!
- Так, Бэкхен без лишних слов! А вы юная леди, - обратился ко мне учитель - Спешите на урок в свой класс! Уже 2 минуты прошло со звонка!
- Извените еще раз! - сказала я и вышла.
Я уже дошла до кабинета и дернула за ручку.
- Извените за опоздание, можно войти? - спросила я.
- А где вы были, Лиса? - спросил учитель.
- Я нечаянно проспала... - сказала отчаянно я.
- Причина вашего недосыпания? - спросил еще раз учитель.
- Шарманку всю ночь заводила ? - усмехнулся Тэхён. - (Всё же так хорошо было когда ты не докапывался. ) - подумала я.
- Ага, делать мне больше нечего! И не трогай меня, пуп земли что ли? - ответила я.
- Не трогай мою репутацию! - ответил он мне.
- А ты меня не трогай! - начала я.
- Ты вообще кто такая? - спросил он.
- Ты вообще кто такой? птенчик голубой.
- Розовая. - начал ухмыляться он, после того как злился.
- Я ж тебя..... -
- Всё! Хватит! Что за спектакль? - начал преподаватель.
- Извените! - ответили мы с Тэхёном в унисон, затем переглянулись.
- Почему именно вы постоянно друг с другом переворачиваете всё с ног на голову? - удивлялся учитель.
Я промолчала опуская голову.
- Садитесь! - ответил учитель и продолжил урок.
Как только я села мне прилетела бумажка.
- (кто этот умник??? ) - подумала я и кинула бумажку. И пол минуты не прошло, мне опять кинули эту бумажку... - (ну уж нет, а то как в прошлый раз открою.. ) - Я опять выкинула на пол эту бумажку.
Затем мне пришло сообщения от того же неизвестного номера который мне писал возле супермаркета...
,,? ": Дура, возьми бумажку!
Лиса: Ты кто???
,,? " : Конь в пальто!
Лиса: Я тогда селёдка под шубой! Смешно?
,,?,": очень.
Лиса: Дай хотя бы подсказку!
,,? ": Хорошо, розовая.
Лиса: Тэхён??????????
Лиса: Это
Лиса: Ты?
Лиса: Откуда
Лиса: У
Лиса: Тебя
Лиса: Мой
Лиса: номер?????
Лиса:????
,,? " : Стооооп
,,? " : не бомби! Да, это Taehyung.
Лиса :....
,,? ": Что молчишь?

- Лиса, Тэхён, телефоны! - подал голос учитель в нашу сторону.
- Хорошо.... - ответила я.
Я подняла бумажку которую просил прочитать Тэхён.
- Что???? - выкрикнула я на весь класс как только прочитала записку...
Все посмотрели на меня.. в общем я сейчас стою возле кабинета, так как меня выгнали с урока. Я вытащила записку и еще раз принялась всё перечитывать...
Записка гласила:
^ Лиса, в общем моя мама хочет увидеть тебя... почему, я скажу потом. Просто помоги мне. Сегодня после школы можешь поехать со мной? *Тэхён* ^

Зачем его маме я??? К чему это всё? Почему? Зачем? Как? Я даже не знаю....


☆Я Никогда Тебя Не Полюблю☆Место, где живут истории. Откройте их для себя