-Малышка Кэт, какими судьбами?
-На стадионе или как?
-Именно, не замечал тебе здесь прежде?
-Раньше бегала по вечерам.
-Спортсменка, мне нравится, в наше время почти все девушки бухают или курят.
-Дилан, не поверишь, но и за мной есть такие оплошности, признаюсь, пью на вечеринках.
-Рас мы с тобой так разоткровенничались, я тоже выпиваю по праздникам.
-Которые происходят каждый день?
-Подколола.
Делан прибавил скорость и задел девушку ногой так, что та чуть не упала.-Сука.
Прорычала девушка и побежала дальше.
*Это время на другом конце города*
-Ох, я видел твою красотку сегодня рано утром, когда проезжал мимо парка.
-Зейн, только не говори, что ты следишь за ней?-нахмурился Стайлс и положил пачку сигарет и бутылку с виски в сумку с учебниками.
-Нет, просто ехал мимо и видел, как эта красотка бегала. А ты знал, что если бегать не в шортах, а в длинных чёрных лосинах и чёрной майке, то виды открываются намного лучше.
-Например?-Найл налил сока в стакан.
-Например, как упругая задница девчонки восхитительно смотришься в беге, или то, как ее грудь поднимается, ммм, загляденье.
-Ох, помолчи, пожалуйста.
Гарри пытался заткнуть своего друга, но это уже было невозможно. Зайн возбудился.
-Некрасиво подсматривать за девушками, Малик.-укоризненно покачал головой Найл.
-Ох, не учите меня.
Брюнет закинул ноги на журнальный столик и взял первый попавшийся оттуда журнал.
-Серьёзно, Стайлс?-густая бровь изогнулась.-Личное дело Кэтрин Пирс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality | #Wattys 2018
Фанфик!Временно заморожен! Если я не могу опустить небеса, я подниму ад.