🐍Глава 43🐍

349 14 4
                                    

-Нет, нет, нет и нет! Ты настолько бездарный, что я удивляюсь, как ты проработал здесь неделю?-громко, но не крича проговорил Петров, он редко кричит, а зачем? Если он умеет уже внушить страх спокойным и равномерными голосом и заставить наложить в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нет, нет, нет и нет! Ты настолько бездарный, что я удивляюсь, как ты проработал здесь неделю?-громко, но не крича проговорил Петров, он редко кричит, а зачем? Если он умеет уже внушить страх спокойным и равномерными голосом и заставить наложить в штаны уже от одного взгляда.
-Я здесь работаю три года, мистер.-спокойной парировал работник, на его бейдже было написано Емельян.
-Уже не работаешь, собирай вещи. Ты понимаешь, что все то, что ты начеркал в отчете ни в коем разе не выглядит правдоподобно.
Парень недовольно фыркнул и быстро развернулся, для того что бы удалится и больше никогда не видеть это самодовольное лицо.
-Позови секретаршу.-вслед ему сказал главный.
Через минуту в кабинет осторожно и тихо постучали.
-Заходи.-Денис сел на кресло и расстегнул пуговицу пиджака.
В просторный панорамный кабинет вошла высокая блондинка, ее серая юбка карандаш идеально подчеркивала длинные и худые ноги, упругую задницу, а белая шёлковая рубашка открывала вид на худые руки и красивую грудь.
-Прикрой дверь, дорогая.-блондинка закрыла дверь на электронный замок.
-Вы что-то хотели?-серьёзно спросила девушка.
-Просто сядь, я устал и мне нужно отдохнуть.-устало проговорил Денис и оттянул волосы назад в спокойной манере.
-Лизонька, ты знаешь, что делать, не заставляй уламывать тебя как девственницу.
Блондинка в знак понимая кивнула и ,громко стуча шпильками серых лодочек, подошла к креслу и опустилась на колени, аккуратные тоненькие пальчики умело расправились с пуговице и ремнём, следом резинка боксёров.
Долгожданная разрядка пришла спустя несколько минут, это происходило часто, и когда он вызывал секретаршу та уже знала, что он хочет ей и самой это было на руку, от того, что она выполняет эти дополнительные функции её зарплата незаметно для остальных поднималась на несколько сотен долларов.

-Туки-туки, я вошёл,-импровизируя звук стука, в кабинет зашёл молодой парень.-Упс, как неловко вышло, а, это опять Лизка-подлизка, а ну брысь. -кудрявый топнул ногой и быстро поправив юбку девушки уже не было.
-Александр, если я дал тебе ключ-карту-это не значит, что ты должен тут быть круглые сутки.
-Видимо, подлиза не справилась со своей работой, ты чего такой нервный?
-Зато ты бодрый, хотя чему я удивляюсь когда это ты был хмурым.
-В серых рутинах будней, быть веселым и заставлять улыбаться других-талант, друг мой.
-Чего хотел?
-На самом деле, ничего я не хотел, нет, ну вообще-то я много чего хочу, но ты ведь зарплату мне не повысишь в двое?-Александр чуть наклонился вперёд.
Самодовольно фыркнув, Ден повернулся на стуле к прекрасному виду.
-Н-нет.-спокойно растянул босс.
-Так и знал, но я узнал кое что ещё о твоей сестре.
От полученной информации Денис быстро выпрямился в кресле и пристрельно смотрел на друга.
-Продолжай.-хрипло отозвался тот.
-Я продолжу, если за это мне будет,-кудрявого перебил Петров.
-Только не говори деньги, их у тебя немерено, ты наследник нефтяника, зачем тебе эти гроши в виде премии?-он искренне не понимал, почему его друг так пытается выжить тройную, а иногда и зарплату в пять раз больше, имея дом с Тадж-Махал и банковские счета практически как и у него самого.
-У меня есть принцип, а именно, что всех денег не заработаешь, я выбиваю у тебя их, потому что ты начинаешь беситься и это заряжает меня позитивом на весь день.
-Тогда чего ты хочешь? Яхту?-Александр недовольно фыркнул.-Машину?-та же реакция.-Вертолёт?
-Пффф, скучно и у меня все это есть.
-Что хочешь, сатана?-уже в нетерпении протараторил Ден.
-Я узнал, твоя сестра находится во Франции, её новое имя Кетрин Пирс, у неё богатые родители и сейчас она в закрытой зоне школы, которая числиться, как секретная и трудно-устраиваемая туда.
-Не перебивай, я знаю, что ты поедешь на её поиски и потому, мое желание: я еду с тобой, мне понравилась мордашка твоей сестрички, хотелось бы узнать её поближе. -Ивлиев осклабился.
-Яйца прострелю, если твои намерения гнусные.
-Самые добрые намерения.-в защитном жесте кудрявый поднял две руки вверх.
-Завтра рано утром вылетаем, а теперь разузнай все об этой семье и каким образом они наткнулись на мою сестру, зачем им она?
-Будет сделано.
После этого в кабинете остался лишь один человек, он лёг на диван и задумался, что будет дальше? Захочет ли она видеть его? Помнит ли она его? Простит?
Ведь именно он сослал её в психиатрическую больницу.

gif(1)

gif(2)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

gif(2)

gif(2)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Beyond reality | #Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя