-Шевели задом.-бурчала Мия на свою подругу.
-Замолчи.-Кетрин все таки смогла преодолеть этот чертов коридор и уже стучала в кабинет физики, не дождавшись свою подругу.
-Теперь ты шевели задом.-подначила подругу брюнетка и дверь класса открылась, от чего широкая улыбка девушки померкла.-Простите за опоздание, мы задержались на тренировке.-с опущенными глазами проговорила девушка.
Запыхавшаяся Мия только подоспела.
-Мистер Стайлс, будьте снисходительны, у нас скоро выступление, вот и зашиваемся.-за подобные слова, Кетрин хотела ударить с кулака подругу.
-В таком случае, может вам, мисс, стоит заниматься только спортом, зачем вам уроки вроде моего?
-Этого больше не повторится.-Кетрин опередила подругу, что бы та не наговорила ещё больше лишнего.-Честное слово, мистер Стайлс.
Девушка подняла свои глаза на него, зеленые глаза в упор смотрели на неё.
Длинные и кудрявые волосы были собраны в пучок на затылке, да и сам парень был одет в не свойственной для него манере, обычная белая футболка(а не рубашка) и чёрные джинсы, на учительском стуле лежал чёрный пальто.
Парень отошёл в сторону, пропуская девушек.
-Девушки, не забывайте, что вы опоздали, а потому, одна из вас останется убирать кабинет после урока.
-И это будет Кетрин, у меня срочный визит к врачу, записывалась ещё месяц назад, а со здоровьем не шутят.Расстроенное лицо, сложённые руки в замочек за спиной и грустные глаза, жесты известные Кетрин. Мия лжёт и тем самым, подставляет брюнетку.
-Кетрин, вам предоставили честь, отдраить этот кабинет до блеска.
Из класса послышались смешки.
-Я могу помочь.-с самодовольной улыбкой поднял руку Дилан.
-Одна справится. -отрезал Гарри и подошел к доске, а девушки на свои места. Урок продолжился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality | #Wattys 2018
Фанфик!Временно заморожен! Если я не могу опустить небеса, я подниму ад.