Глава 71

55 2 0
                                    

Что мы, три внедорожника битком набитый членами королевских семей и окружающие их со всех сторон грузовики страж, делали в скалистой местности, кишащей стригоями, мне непонятно, тьма уже давно опустилась на землю, и наше прибытие здесь равняется самоубийству.

— Мистер Стайлс,— я вызвала его по диспетчеру, встроенному во все академические машины, значит, моей обращение слышали как минимум машин десять в радиусе километра,— Какого черта мы забыли в этой глуши, это очень опасно?
Быстрого ответа не последовало, как и спустя пол часа, час, будто бы все замерли в ожидании.
— Пирс, смотри,— с заднего сиденья ко мне перелезла Грут, темнокожая охотница, её перевели к нам буквально неделю назад, она находится под пристальным надзором конклава, нарушала законы и убивала без специального разрешения, но она профессионал и это факт.
Он указала пальцем куда-то вперёд, в самую гущу, между деревьями на наш кортеж уставилось как минимуму десятка пар ярко красных глаз, тревога!
Я нажала на сигнал и все машины остановились, нас окружили.

Хлопнув дверьми, мне пришлось остановить движении прямо посреди этой местности, вокруг которой были только скалы и ели.
— Мы не нарушили договор, наша задача перебраться через каньон, только здесь можно сделать это безопаснее всего!— надеюсь переговоры пройдут успешно, мне на встречу вышел кровосос, отвратное зрелище, бледная и воспалённая кожа с красными глазами в разорванной одежде, он походил на бродячего, только в миллионы раз опаснее и смертоноснее, потому я и держала за поясом оружия, как и в сапогах и карманах, и в портупеях, всегда готова.
— Это наша территория, дампирка.
Он вышел вперёд, я смогла разглядеть подступающих в темноте его людей, не меньше полу дюжин, мирного исхода не ожидать.
— Именем конклава я имею право передвигаться по всем территориям, если того велит королевская семья или совет,— незаметно я коснулась штыря, сложенного в несколько раз, в портупее на ноге.
Этот знак увидели все наши и стражи вышли с машин встав рядом.
— Предлагаю вам выгодное предложение,— в разговор вклинился Алек, дипломат до мозга костей,— Мы едем дальше, а вы получаете свободу и мы никому ничего не скажем про эту встречу, как вам предложение?
Красноглазые стояли молча и смотрели на пассажиров внедорожником, морои, дерьмо!
— Мы думаем иначе,— секунды не прошло, как эта мразь набросилась на меня с нечеловеческой скоростью.
Они заманили нас в ловушку, взмахнув железным штырем он принял прежнюю форму и тут же пронзил нападающего насквозь, словно тушка свиньи на крюке, пахнет, кстати, так же.
Это было настоящее месиво, где свои, а где чужие разобрать было сложно, но разделавшись со всеми нападающими, я встала ближе как машине, что бы лучше разглядеть под фарами обстановку.
— По машинам, живо!— это была Роза, она отрезала нападавшему голову с резкого разворота и побежала заводить машину, нам не победить.
Прошло несколько секунд, а враги наступали с новой силой, ко мне подошла Розмари и клянусь, мои глаза были как блюдца, ее лицо было белее снега, не смотря на то, что она по происхождению имеет загорелую кожу.
— Мы умрем здесь, Пирс,— голос утопающего, безнадежный и безжизненный.
— Что ты несёшь?— она молчала и лишь вытащила из-за спины длинное лезвие, перекрутив его в руке, она встала в оборонительную позицию.
— То, что панель управления разбита к чертям, телефоны здесь не ловят, рация украдена, ах и да,— на ее губах расплылась нервозная улыбка, она на грани истерики,— половина наших убита, а мотор на всех наших машинах вдребезги расхерачен.
— Там же остались стражи, в машинах, что с ними?
Она молчала и лишь сузила глаза.
— Отвечай!— я дёрнула ее за плечи.
— Мертвее метрах они, вот что!— теперь у меня тоже истерика, мы умрем здесь.

Beyond reality | #Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя