-Отчаянный ход с вашей стороны, Фрост. -эти слова сопровождались глухим смехом и прикрытой ладонью рот, на которой вытатуирован хищный оскал чудака.
-Я н-не хотел,-запинаясь проговорил напротив сидящий парнишка лет девятнадцати.
Юнец и не подозревал, что в его сторону со всех сторон направлены пушки разных калибров и прицелов, с разных расстояний, стоит ему сделать опрометчивый шаг и его голова будет превращена в решето.
-Ты не хотел приводить моих людей на крышу высотного здания и там их сдать врагам? Или нет, ты не хотел что бы я этого знала, думал, что я подумаю о предательстве с их стороны...Бедный, бедный и глупый Фрост. Твоя фантазия сравнится с познаниями девственницы в постели.-девушка с чёрными, как воронка, глазами, села на стол в считанных сантиметрах от юноши.-Я с удовольствием покажу ,что такое фантазия и даже возможно ты везунчик!-с наигранным энтузиазмом воскликнула она и похлопал Фроста по щеке, в дружеском знаке.
-Как это понимать ?-сиплый голос черноволосого парня объявил о том, что он чертовски боится. И правильно делает, в целях самосохранения лучше бы рвал когти ан-нет, пушки, вокруг, в каждом углу этого шумного клуба, вокруг этого здания и на ближайших крышах поблизости.
-Я покажу тебе все, каждую в отдельности игрушки,-громкий смех, но в глазах ни капли юмора, в руке клинок с белой рукояткой, в чёрной экипировке и чёрном длинном пальто.
-Вы не смеете мне угрожать. Особенно на моей территории!-парень вскочил и только хотел вынуть пистолет из кобуры , как его пронзило несколько десятков пуль. Глухой удар тела об красное дерево и закатывающие глаза Розмари, стоящей над ним.
Никто не смеет угрожать ей.-Милая, у меня для тебя сюрприз,-самоуверенная улыбка расползлась на мерзком засаленном лице трухлявого Пейна.
Кетрин в полёте приземлилась у железных прутьев в миллиметре от лица мужчины.
-То есть, запереть меня, как дикое животное, для вас недостаточно,-на лице была злая гримаса, длинные тёмные волосы собраны в тугой хвост.
-Не так давно ты рвалась встретиться с главной, что бы тебя выпустили отсюда. Я кое что соорудил с ребятками. Будет весело.
-Интригуешь, красавчик. -Её руки вцепились в балки. А лицо уместилось между прутьями, пронзительные глаза так и не сползала с лица и следили за каждым движением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality | #Wattys 2018
Fanfic!Временно заморожен! Если я не могу опустить небеса, я подниму ад.