🐍Глава 38🐍

442 12 1
                                    

-Господи, мне не нужны проблемы с тобой, иди куда шла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Господи, мне не нужны проблемы с тобой, иди куда шла.-Пейн прошел мимо задев плечо девушки. Где-то в глубине, в самом крошечном, потайном месте ей стало обидно от такого поведения парня, она не рассчитывала на большее, она и не хотела развивать их 'общение' но такое поведение к ней она болезненно переносила.
Ещё и Мия не отвечает на звонки, сколько бы подруга не пыталась с ней связаться, все безрезультатно.
Хлопнув входной дверью, к Кетрин подошла домработница, которая услужливо сняла с неё бежевый лёгкий плащ.
-Мисс Пирс, мой рабочий день закончен, а моя напарница заболела, вы меня простите, но остаться я не могу, мой сын заболел.
-Ничего страшного, дом не убежит, идите к сыну, а с остальным я справлюсь.-милая улыбка и ещё несколько пожеланий с выздоровлением сыну этой милой женщине и та ушла.
Оказывается, готовить я не умею, потому что обед мой в прямом смысле сгорел на сковороде и эти несчастные угли теперь лежать в мусорке.
-Думаю, сегодня я поем в кафе.
Скоро я совсем свихнусь, разговоры с самой собой до добра не доводят.
Уютная кафешка находилась недалёко со школой, сейчас там полно старшеклассников.
Уединенное местечко я нашла в конце зала.
-Пожалуйста чего-нибудь побольше и посытнее.
Молодой официант улыбнулся и ушёл с моим заказом.
Мой телефон завибрировал, на экране высветился незнакомый номер.
-Слушаю.
-Алло, Кет?
-М-мия?-мой голос дрогнул, я давно не слышала эту дурнушку.-Господи, ты как там, как все прошло, тебе там нравится, не пристают к тебе там?
Её голос почему-то был тихим.
-Все отлично, Кети, я звоню с номера своей соседки, эти паскуды забрали мой телефон.
-Кто, учителя?-я помню, что-то такое она говорила при отъезде.
-Нет, парни, которые на последнем курсе обучения.-она замолчала, на там конце провода были слышны шаги и много голосов, мужских голосов.
-Ты с кем там болтаешь?-голос был достаточно груб для подростка.
-Ни с кем, я просто смотрю время.
впервые слышу такой голос Мии, он дрожал, неужели эти мудаки запугали её?
-Через час приходи в нашу комнату.-послышался другой голос, такой же грубый и прокуренный, он отдавал с хрипотцой.
-Нет,-крикнула Мия, но потом сказала спокойным голосом.-Меня вызвали на дополнительные занятия.
После этого заявление послышалось шабуршание и звонок оборвался.
Что там, черт возьми, происходит?
Я вскочила, я не могу оставить свою подругу там одну, я знаю где она учится, для моих родителей не проблема будет заплатить за мое обучение там, копейки.
Я прибежала на работу к отцу, он как раз был свободен, в его кабинете было пусто.
-Отец, здравствуй.-я подошла и поцеловала его в щеку, после чего села на стул за длинным столом переговоров.
-Что ты тут забыла, по-моему, ты не любишь это место.-он сел на своё место и серьёзно смотрел на меня.
-Я хочу перевестись.-прямо, лучше уж так, чем тянуть кота за хвост, отец не любит юлить, потому ему говорю первому.
-Неожиданно, что тебя не устраивает? Эта школа очень престижная, вроде никаких проблем там не было.
-Я не могу там больше учиться, я не ладу со своими одноклассниками, и я не могу усвоить знания, потому что они плохо обучают меня.
-Может, тогда я свяжусь с хорошими людьми и те уволят всех учителей и мы наймём более квалифицированных?
-Зачем так сложно, папочка, можно легче перевести же.
Он долго молчал, просто смотрел на меня и молчал, его молодое лицо не по годам задумчиво рассматривало мое.
-И куда ты хочешь? Можем нанять учителей на дом и будешь при домашнем обучении, все состоятельные люди так делают.
-Нет, я уже присмотрела, хочу в благой двор при дворце во Франции.
-А чего не в Россию, почему не в Австралию, Северный полюс, чего так близко то?-при упоминании России как то сильно кольнуло в сердце, видимо мое лицо переменилось, потому что отец заметил изменения в настроении.
-Прости, милая, хочешь во Францию, будет тебе Франция, все что хочешь.-он встал и подошёл ко мне. Присев передо мной, он большим пальцем прошёлся по скуле и поднял мою голову.-Дорогая, я и мама, сделаем все что ты хочешь, только не расстраивайся.

-Дорогая, я и мама, сделаем все что ты хочешь, только не расстраивайся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Beyond reality | #Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя