-Просто помолчи, Зейн.
В парня полетел пакет с чипсами.
-А что не так? Все мы видели, когда забирали тебя, что ты косишься на ту девушку.
-В следующий раз, мод машину присылайте с моим шофёром, а не с вами.
-Мистер Стайлс, вы нам чего-то не договариваете.
Блондин встал с широкого дивана и пошёл на кухню.
-Нечего говорить, я не на кого не смотрел, просто со мной попрощалась моя ученица.
-Учитель недоделанный, кто же знал, что твой отец тебя отправит на перевоспитаете в школу в роли учителя.-Зейн посмеялся над своим другом.
-Зато есть огромный плюс, на мой урок ходят все девушки школы, и почти все в коротких юбочках и тоненьких футболках. Не рай ли?-кривая ухмылка образовалась на лице Гарри.
-Ох, так рассказал, что самому захотелось стать учителем. Но мой отец считает меня идеальным сыном, который добился всего сам.
-Лиам, хвастаться не есть хорошо.-дал подзатыльник ему Найду и сел рядом с тарелкой наполненный фастфудом.
-Но та девчонка была горяча, особенно ее длинные ноги в тех чёрных джинсах выглядели особенно хорошо, а эти длинные волосы,-присвистнул Зейн.-так бы и накрутил на кулак.
-Твои мысли всегда ведут к одному, друг мой.
-Как и у тебя Луи, ты тоже пялился, только на ее задницу.
-Короче говоря, вы открыто разглядывали кто что увидел?-расхохотался Гарри.
-Уверен, что не одни мы высматривали девушек.-остро подметил Луи.
А ведь парни были правы, весь урок Гарри разглядывал, пока никто не видел, то, что Кэтрин была невероятной красоты девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality | #Wattys 2018
أدب الهواة!Временно заморожен! Если я не могу опустить небеса, я подниму ад.