Глава 54

207 9 2
                                    

-Какая красота,-Темноволосая вдохнула тонкий шлейф аромата розы и в блаженстве прикрыла глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Какая красота,-
Темноволосая вдохнула тонкий шлейф аромата розы и в блаженстве прикрыла глаза.
-Где ты раздобыла это сокровище?-
-Их в комнате Себастьяна сотни,-
-Ты была в его комнате?-Изабель была сильно удивлена, однажды она зашла к нему за важными бумагами, так она с этими же бумагами вылетела от туда в прямом смысле и тут же дверью получила по носу.
-Минуту от силы,-
В холл зашёл Джейс и девушки тут же умолкли.
-Дамы, мое утро стало добрым от одного взгляда на вас,-он обошёл бар и взял графин с водой,-святые небеса, что с вашими лицами?
-Ладно, это сейчас не важно, мне звонил твой брат и рассказал про Стайлса,-
-Все под контролем,-быстро проговорила Иззи.
-Под контролем, но уже не нашим,-к ним вышел Себастьян, он кинул телефон на высокий стол и тот проскользнул до края и остановился.
-Что ты имеешь в виду?-Джейс делал маленькие глотки воды и выжидал слов друга.
-Этот Стайлс видимо решил подмазаться конклаву и самому выполнить это задание, он уже пригласил Кетрин на ужин,-он посмотрел на кухонный набор ножей разных видов и он долго не сводил с них взгляда,-того гляди потом он украдёт нашу девочку или заставит силой поехать с ним.
-Беда,-Лидия растянула это слово, постукивая пальцами по столу.
-Себастьян вообще выпивал с ней и спал в одной кровати, мы все ещё лидируем,-Джейс подмигнул другу, а тот насупившись убивал его взглядом, это должно было остаться между парнями.
-Ты спал с ней?-крикнула Лидия, готова тут же взяла себя в руки.
-И что значит выпивал? То есть это происходило несколько раз?-продолжила Изабель, её красное платье эффектно обтягивало фигуру, выглядела она сногсшибательно.
-Это был раз и мы не занимались сексом, просто уснули в одной кровати, даже поцелуев не было. Да она мне даже не нравится,-он и сам не понимал почему оправдывался,-как она может кому-то нравится, у неё несносный характер, да и внешностью её обделили,-на этих словах Друг, стоявший с полным ртом воды за его спиной, от услышанного сначала окатил спину Себастьяна водой, а после остатками подавился и закашлял.
-Ты серьезно?-хриплым голосом сказал он.
-На полном, у меня были и получше, да каждая проходящая будет лучше этой кудрявой, даже Лидия красивее неё,-не подумав он махнул в сторону рыжей рукой, но все же спустя несколько секунд понял свой промах, на него странно смотрели Джейс и Изабель.
Посмотрев в сторону Лидии у него появилось чувство вины, девушка стояла с повергнутой головой и смотрела в одна точку, её руки были сложены на груди в скрещённом виде, держа себя таким образом она старалась унять дрожь от слез.
-Лидия?-скорее вопрос чем утверждение, Моргенштерн хотел прикоснуться в девушке, но та отпихнула его от себя,-я не это имел в виду, ты красивая, ты очень красивая, спроси любого парня,-он обнял её и стал гладить по ярким волосам.
-Прости дурака, я правда не это имел в виду, ты действительно замечательная девушка,-
Джейс и Иззи решили оставить их, в то время как двое других выясняли отношения.
-Ты мне нравишься, очень давно, я больше не могу молчать,-сквозь слезы сказала девушка и прижалась головой к твёрдой груди парня.
-Я знаю,-знал ли он об ее чувствах раньше? Нет. Догадывался ли? Да.
-Лидия, посмотри на меня,-приказным тоном сказал он и она послушала его, зеленые и чёрные глаза встретились,-я сказал не то что требовалось, ты лучшая девушка, из всех тех кого встречал, ты умная, добрая и красивая, а теперь иди и приведу себя в порядок.
-Хорошо,-она ушла в свою комнату и теперь на кухне остался один Себастьян.
-Мудак,-раздался голос позади него.
-Полностью согласен,-поддакнул друг девушке.
-А может вам создать собственный клуб осуждения людей?-предложил Себастьян.
-Он уже создан, в нем я и Джейс, да, Джесамина?-обратилась Изабель к рядом сидящему парню.
-Верно, Иззиджи,-за исковерканное имя он получил смачный шлепок по лбу.
-Я только что видела, как к двери Кетрин курьер принёс посылку, огромная чёрная коробка.
-А ты следишь за ее комнатой что ли?
-Я слежу за тем, кто и каким способом с ней контактирует, это разные вещи, балбесы.
-Про балбесов,-задумался Джейс,-где Алек?
-Он уехал в город,-сказала его сестра и поправила прическу на затылке.
-Не предупредив нас?-обозлённому Себастьяну не понравилось то, что тот отлучился не предупредив.
-Он не маленький, как раз таки, он самый старший среди нас.
На его защиту встала младшая Лайтвуд, ей не по душе, что кто-то упрекает ее семью.
-Себастьян, ты странный какой-то, сначала запераештся в комнате, потом начал срываться на всех, обидел Лидию и сейчас выдвигаешь претензии на своего друга и моего брата, что с тобой?
-Переходный возраст,-предположил Джейс и откинулся на спинку.
-Он самый,-кивнул блондин.

Beyond reality | #Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя