прошёл 1 год
Тучи над академией внушались с каждым днём все мрачнее и мрачнее, словно предупреждая о какой-то опасности, но пока, наша машина только высаживает нас у дежурных ворот, разворачивается и на высокой скорости огибает поворот и въезжает на западную границу военного полигона.
— Ну и погодка сегодня,— рядом со мной поравнялась рыжеволосая девушка, Лидия всегда была пай девушкой, сейчас не исключение, в то время, как весь наш отряд был с ног до головы в грязи, крови и ранах, она же была чиста и ни одной царапины не было на её теле. Чистюля и аккуратная, даже в схватке она остаётся леди.
— Мрачно, как и само это место,— сквозь зубы как-то получилось, но и это правда, я не могу обустроиться здесь, я не могу принять это место и факт того, что родители считают меня мертвой или без вести пропавшей не разбавляет картину.
— Гарри просил передать тебе ещё час назад, что по прибытию ты должна зайти к нему,— её глаза смотрели на меня с жалостью, всем известно, что нашу связь запретил совет и то что сейчас я только его страж делало всю ситуацию до безобразия комичной.
— Когда сочту нужным, тогда и найду его, а пока я нуждаюсь в ледяном душе и дюжине фруктов, ты знала, что от охоты разгорается зверский аппетит и тяга к фруктом с овощами?
Мы прошли центральную площадь со статуей ангела, прошли и парадные двери главного корпуса, где сейчас ошивались все ученики и взрослые, прекрасно, незамеченной быть у меня не удасться.
Наша история с Гарри теперь что-то вроде история Ромео и Джульетты, с ещё более дурацким концом.
В нашу сторону шла Директриса, что она хотела сейчас, мне было до лампочки, но как оказалось, она и не ко мне направлялась.— Лидия, тебя искали Эрондейл и Моргенштерн, у них что-то срочное было,— женщина не удостоила меня и взглядом пройдя мимо.
— Я побежала, встретимся на уроке через час,— девушка хлопнула меня по плечу и с нечеловеческой скорость побежала по направлению информационного сектора, меня туда редко пускали. Вообще за прошедшее время с того побоища много поменялось, мой вкус в одежде, к примеру. Я полюбила темные вещи и латекс, ещё меня стали пускать почти всюду, кроме сектора с информацией, туда вообще редко кого пускают, человек десять только имеют туда доступ и люди из совета и конклава, ещё Мия, её по какой-то неясной мне причине похоронили на обычном кладбище, а не кремировали, как того требует закон, но и на кладбище меня не пускают. Меня стали отправлять на миссии, я видела стригоев и убивала по возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality | #Wattys 2018
Fanfic!Временно заморожен! Если я не могу опустить небеса, я подниму ад.