🐍Глава 48🐍

377 7 0
                                    

-Что-то у тебя болезненный вид, солнышко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что-то у тебя болезненный вид, солнышко.
Его слова фамильярны, нарочито-заботливы, зато тон до невозможности ироничен. В черных глазах пляшут лихие круторогие черти.
Лидия молчит.
Они сидят на кухне, и рыжая медленно помешивает остывающий чай в белой кружке, старательно игнорируя Себастьяна, вальяжно покачивающего пальцами бокал с любимым виски. Он довольно щурится и ухмыляется, как Чеширский кот, являя собой эталон спокойствия и расслабленности. Переводит взгляд на чистую янтарную жидкость и хмыкает.
-Тебе стоит выпить,-почти беззлобно говорит он.-Правда, Лидия. Твоё напряжение перебивает мне все запахи. -Напряжение не имеет запаха,-огрызается девушка, отпивая из чашки.  -Эмоции не могут пахнуть, это...-Она замолкает, встречаясь глазами с насмешливым взглядом Себастьяна.
-Ненормально?-издевательски-елейно произносит он, усмехаясь. Голова чуть склонена набок, брови приподняты, словно его умиляет её наивность. ― От тебя веет мускусом, Мартин. И я не считаю, что это ненормально.
-Я не напряжена,-быстро бормочет девушка.
-Да что ты? То есть это не ты сейчас похожа на грозовую тучу, а я?
Она не отвечает. Нет смысла говорить что-то Себастьяну Моргенштерну, когда он прав. И уж тем более тогда, когда он и сам знает, насколько прав. Гиблое дело.
Вместо этого Лилия морщит нос.
Себастьян залпом опрокидывает в себя остатки алкоголя и криво улыбается. Тянется за бутылкой, стоящей справа от него на стойке, наливает себе ровно до половины и хочет уже поднести к губам бокал, но, скосив взгляд на несчастную и замученную девушку, толкает к ней алкоголь. Лидия автоматически ловит его левой рукой и вопросительно уставляется на него.
-Пей,-говорит он.

Мгновение Мартин рассматривает серьёзное лицо прекратившего, наконец, паясничать Себастьяна, словно выискивая в темных глазах дурные намерения, но затем, не найдя ничего, сдается. Виски пахнет резко и концентрировано, в чем, впрочем, нет ничего удивительного — Себастьян предпочитает неразбавленный алкоголь многолетней выдержки и наиболее крепкие сигареты.

Beyond reality | #Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя