Глава 53(1)

212 10 0
                                    

-Может ты все таки скажешь, почему мне, да ещё и в положении нужно ездить с тобой по разным городам-Не драматизируй, ты всего лишь на третьей неделе, о беременности ты узнала только пару дней назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Может ты все таки скажешь, почему мне, да ещё и в положении нужно ездить с тобой по разным городам
-Не драматизируй, ты всего лишь на третьей неделе, о беременности ты узнала только пару дней назад.
-Не суть, ещё эта девчонка, между вами что-то было?
Гарри недовольно фыркнул, он недоволен таким допросом, у его невесты слишком бурная фантазия, видимо беременность даёт знать о себе.
-Ты больна, я был её преподавателем,-но тот случайный поцелуй он все ещё помнил.
-Вот как раз таки потому и спрашиваю.
Эта парочка шла по длинному коридору и к ним на встречу шли брат с сестрой.
-Изабель, ты все хорошеешь и хорошеешь.-девушки поприветствовали друг друга.
-Как и ты, отдых тебе к лицу.-Милена, наверное, единственная девушка с которой она так любезно общается и не пытается раскромсать череп.
-Какими судьбами в этом богом забытой дыре?
В разговор вступил старший Лайтвуд.
-Ну вообще-то, мы тут по той же причине, по которой и вы здесь.
Брат с сестрой моментально стали серьезными.
-Не влезайте в это дело, у нас все под контролем.
-Это вы называете под контролем?-Гарри был в бешенстве,-У меня есть информация, что один из вас влюбился в девчонку, другой ухаживает за её подружкой, а Ладия так вообще занимается своими делами.
-Что делают наши друзья не ваше дело, мы просим время, передай своим дружкам из академии, что бы они дали нам ещё время.
Алек умел вести переговоры, как самый старший и самый мудрый среди своих друзей, право голоса всегда было у него.
-Кто сказал, что они меня послушают?-Стайлс оттянул волосы на голове и посмотрел в одинаковые глаза брата и сестры, темно-карие. 
-Не моя голова всегда находится у задниц старейшин.-в отличие от брата Изабель не любила политические переговоры и что-то подобное.
-Думаю, моя сестра хотела сказать, что вы вдвоём в близком контакте с академией и вам не составит труда выбить нам ещё один месяц. А теперь, нам пора. До встречи.
На этом пары разошлись по разным сторонам.
-Думаешь, мы сможем переубедить конклав и весь совет? они никогда не были на нашей стороне.
-А мы попытаемся, это ведь не запрещено. Кстати, Розмари приехала с Бельгии с матерью, она приступает к своим делам уже завтра, если ей расскажут про эту заваруху, то она приедет сюда не смотря на запреты.

to be continued....

Beyond reality | #Wattys 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя