По телу пробежала дрожь. Я вздрогнула и проснулась. Вытерла об одеяло мокрые ладони. Опять этот кошмар. Он снился мне не каждый день.
Суббота. Выходной.
Я долго ходила по комнате из угла в угол. Нервно теребила волосы, прядку за прядкой. Посмотрела в зеркало. Карие глаза, темные ресницы. Взгляд уставший и какой-то потухший. Глаза – как у голодной собаки, что со мной ? К своей внешности я всегда относилась с трепетом, а сейчас что? Тело и волосы не первой свежести, ногти и чувствительные зоны не ухоженные, видимо, происходящее и моя временны амнезия выбила из меня на время чувство собственного достоинства.
По правилам, за пределы школы модно выезжать по выходным до девяти вечера, после закрываются ворота, и если опоздал ты либо ночуешь по ту сторону, либо перелазишь через высоченную ограду. Одевшись поудобнее и потеплее я вышла из блока, а после и из здания, подходя к парковке я не обнаружила ни одной машины, хоть на часах и без десяти восемь. Рядом с моим Бугатти стоял чёрный мини купер, кажется, это машина нашей надзирательницы.
Давно я не сидела за рулем, плавные движения и ни единого лишнего звука не проходил в салон, а легкая классическая мелодия Баха приятно радовал и пробуждал ранним утром, это то что нужно.
Я забрала свой телефон в информационной комнате, в нем было море пропущенных, в основном от родителей.
-Пап?-после нескольких гудков вызов приняли, я знаю, что отец в это время уже на работе.
-Милая?-послышался громкий шелест и что-то упало,-Как ты там, мы и забыли, что электронщику там забирают, мама уже место себе не находила, пока я не сказал ей, все хорошо? Никто тебя не обижает? Денег хватает? Проблем с учебой нет?-типичный отец, главное, что бы ребёнок был в безопасности и счастлив, люблю его, но от такого допроса я не смогла сдержать смешок.
-Пап, все отлично, телефон забрала на выходные, машина целая, с учебной все нормально, я конечно в отличницы не выбилась, но хорошист из меня отличный, деньги на карточке есть и да, меня никто не обижает, у меня есть подруга,-в голове сразу всплыл образ Изабель в костюме ниндзя и в оборонительной позе, встряхнув головой я избавилась от этой легкой наркомании,-Иззи защитит и себя и меня и ещё пол страны если понадобится, она занималась,-какое слово подобрать, что бы отец не беспокоился?-вольной борьбой.
-Вот теперь я спокоен, скажи мне её номер карточки, я переведу ей деньги,-он же не серьезно, да?
-Пап,-я сильнее рассмеялась,-успокойся, она моя подруга, а не телохранитель, которому платят деньги.
Послышались странные звуки.
-Дочка, у меня срочные дела, я передам маме, что бы она позвонила тебе как только встанет, целую, береги себя и не гуляй до поздно на выходных, вообще не ходи гулять, там небезопасно, там поел ненормальных!
-Хорошо, люблю!-на веселой ноте я скинула и к этому времени уже въезжала на пределы города, где только только начали открываться салоны и магазины, наконец-то.
спустя 3 часа
Я села в машину и вытащила «Милки вэй», заныканные в бардачке. Сражения вроде сегодняшнего требовали немедленного пополнения сахара и калорий. Я уже практически умяла первый шоколадный батончик, включила сотовый и обнаружила пропущенный звонок от Изабель.
В процессе движения по трассе номер десять в сторону Тусона второй батончик был прикончен, и я перезвонила.
-Не возвращайся в школу,-как-то спеша и запыханно протараторили на том конце.
-Что происходит, ты пьяна?-я нажала на педаль газа до предела и теперь мчалась по оживленной трассе, в сторону центральной части города, девушки из салона говорили, что там сегодня бешеные скидки на Диор, нельзя упускать возможность. Нет, я конечно могу приобрести все и без скидок, но на душе радостнее от красных ценников. Девушка, что сказать.
-Нет, просто выслушай меня, к вечеру не приезжай сюда, ты можешь пострадать, ты не обучена,-послышался лязг какого-то металла и громкие крики, а вот теперь стоит напрягаться?-Пообещай, Кэтрин, что ты не вернёшься сюда, пока я тебе не позвоню, хорошо?-она тяжело дышала.
-Изабель, с тобой все хорошо?-я не должна, но волнуюсь за эту девчонку, знаю, она может постоять за себя, но все же.
-Не в первой, это и есть моя профессия, защищать высокопоставленные задницы, жди моего звонка!-она сбросила, хотелось развернуться и ехать обратно, но что-то меня останавливало.
В конечном итоге я сидела в каком-то центральном клубе, который сейчас был не сильно заполнен и что странно, он был открыт в утреннее время, только сейчас здесь не было сильно агрессивных песен, немного подвижные и какие-то медляки, но сейчас я была занята своим алкоголем напротив.
В какой–то момент я наклонилась к бару, толкнула вдоль по стойке опустевшую бутылку и тут неожиданно почувствовала, как пальцы погладили меня по пояснице там, где задралась рубашка. Я аж дернулась от этого легкого, небрежного прикосновения, от которого меня прямо–таки пронзило током.
-Вот еще немного честности,сказали вполголоса. — Мне нравится эта татуировка. Очень. Фиалка?
Я кивнула и вернулась в прежнее положение, но красавец не убрал руку. Татуировка изображала гирлянду цветов и листьев фиалки, которые тянулись по моей пояснице. Больше всего цветов имелось в районе копчика, а крошечные лепестки были разбросаны даже по бедрам.
-Фиалка, в некотором роде, мой цветок-покровитель,-объяснила я.-Из-за радужки возле карего цвета.
Стайлс сел рядом со мной, а после нагнулся вперед, я увидела его губы в такой близи от моих и замерла.
-Ничего себе. Никогда не видел подобного амбре в глазах, чаще это переливаете в светлый или темный, а не такой контраст.
-У меня есть еще три.
-Глаза?
-Татуировки.
Он заинтересовался еще сильнее.
-Где?
-Под рубашкой,-заколебалась я.-Ты что–нибудь слышал о греческой мифологии?
Он кивнул. Образованный мужчина. Впору падать в обморок.
Я дотронулась до правого плеча. Рисунок был закрыт рукавом.
-Здесь — змея, обвивающая все плечо. Она символизирует Гекату, богиню магии и растущей луны.
Я не стала добавлять, что когда я её делала, незнакомый мужчина и подошёл и тихо сказал, что Геката охраняла перекрестки между мирами. Именно она управляла перемещением в Мир Иной и Царство Мертвых. Я почитала его ненормальным, но не до сегодняшнего времени. Эта татуировка связывала меня с нею, ведь я не совсем человек то теперь.
Я приподняла левую руку.
-А здесь-бабочка, крылья которой тоже обхватывают все плечо и смыкаются позади. Одно крыло белое, другое - черное.
-Психея?
-Почти угадал.
Он и в самом деле образован. Психея олицетворяла душу и описывалась в мифах как бабочка.
-Это Персефона.
Он понимающе кивнул.
-Черная и белая половинки. Одну часть своей жизни она проживает в нашем мире, другую-в Мире Ином.
Прямо как я. Персефона управляла перемещениями в Царство Мертвых. Но тогда мне просто понравился эскиз, а значение его мне часами раннее рассказала Изабель.
-Персефона управляет черной луной. Ну а там, сзади,-я похлопала себя по загривку,-изображение луны с женским лицом. Селена, полная луна.
Черные глаза Гарри цепко наблюдали за мной.
-А почему не какая–нибудь другая, более известная богиня, связанная с луной? Диана, например?
Я задумалась над ответом. В принципе, Диана тоже годилась. Она, как и Селена, была связана с миром людей и, когда нужно, помогала бы мне держать с ним связь.
-Другие богини-одиночки. Даже Персефона, которая, в принципе, была замужем. Диана-девственница и тоже одинока. Но Селена... что ж, она куда более общительная, даже сексуальная богиня, открытая другим людям и экспериментам. Так что я выбрала ее. Просто решила, что как–то ненормально быть отмеченной тремя одинокими богинями.
-Ну а ты сама? Ты одинока, Кетрин?
Бархатный голос обволакивал меня. Я была готова утонуть в темных зелёных глазах.
«Зеленый цвет считается афродизиаком».
-Разве все мы не одиноки?-ответила я с унылой усмешкой.
-Да. Думаю, в итоге мы все одиноки, что бы ни пелось и ни говорилось в историях со счастливым концом. Но, по–моему, все дело в том, рядом с кем мы останемся одинокими.
-Знаешь, именно за этим я сюда пришла. За одиночеством в толпе. Тут можно спрятаться. Тут безопасно.
Он оглянулся на гулкое, колышущееся море людей, заполнявшее бар. Они стеной окружали нас. Мы были здесь и не здесь.
-Да. Да, думаю, это так.
-Может, и ты пришел сюда ради этого?
Он снова посмотрел на меня. Его взгляд стал чуть менее сексуальным и чуть более печальным.
-Не знаю. Не уверен. Думаю, я пришел сюда ради тебя.
Сразу найти подходящий ответ на это я не смогла, так что принялась снова играть с бутылкой. Бармен предложил еще одну, но я покачала головой.
Гарри дотронулся до моего плеча.
-Хочешь потанцевать?
Я была абсолютно уверена в том, что последний раз танцевала на школьной вечеринке, но что–то заставило меня согласиться. Мы присоединились к толпе чудовищных танцоров. Большая часть из них просто барахтались под незнакомую быструю музыку с тяжелым ритмом. Мы с Гарри были не лучше. Но когда заиграла медленная композиция, он обнял меня и прижал к себе так близко, насколько вообще двое людей могли это сделать. Ну или почти так.
Я даже не могла припомнить, чтобы такое происходило у меня с первым встречным, чтобы я так хотела кого–то, да еще чтоб этот кто–то был доступен. Тело Гарри, прижатое ко мне, казалось таким сильным и совершенным. Я то и дело искала возможности прикоснуться к нему, уже представляла его обнаженным, рисовала в мыслях, каково будет, когда он проникнет в меня.
Что со мной творилось? Картина была невероятно ярка и реальна, оставалось только радоваться, что чувства не были написаны сейчас на моем лице.
Так что на самом деле я совершенно не сопротивлялась, когда его рука скользнула вверх, к моему затылку, а губы приблизились для поцелуя. Этот поцелуй не был пробующим. Никаких мелочей, пригодных лишь для первого свидания. Это был основательный поцелуй, как бы говоривший: «Я хочу вобрать тебя всю, каждый сантиметр, хочу слышать, как ты выкрикиваешь мое имя».gif(1)
gif(2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality | #Wattys 2018
Fanfic!Временно заморожен! Если я не могу опустить небеса, я подниму ад.