-Я никогда и ни за что, слышишь? Не за что, не уйду с тобой, от тебя только беды в млей жизни, мы потеряли наших кровных родителей, но мы нашли свои пути, ты стал бизнесменом, как и мечтал в детстве, ты командуешь и распоряжаешься всеми, я же получила любящую семью и возможность иметь то, чего не имела раньше. Как мы говорили раньше, поманишь?-пауза продлилась несколько секунд,-Ты убит, иди домой.
Эта фраза вернула их обоих в детство, в их игры у озера, в лесу, в то, как все было беззаботно, в то время, когда брат и сестра любили друг друга, когда маленькая девочка не хотела отпускать старшего брата далеко от себя.
Детство ушло, маленькая девочка осталась там, так же как и старший братик, и Макс, их общий покойный младший брат, их Мать, которая сейчас неизвестно где, она как трусливый пёс, при первой же опасности сбежала, и Валентин, их общий мертвый отец, все что их объединяло либо мертво, либо пропало.pov Author
Легкие чёрные шторы колыхались от сильного ветра, который бушевал на территории академии, но пока стражи стойко выносили это на своей смене, юноша лежал на диване в общей гостиной со сборником в руке.Его светлые волосы были хаотично растопырены, давали понять, что он давно не брался за расчистку. Чёрная футболка плотно облегала его натренированное тело, весь его внешний вид просто кричал, что подходить не стоит, а лучше вообще стороной пробегать, слишком напряженная атмосфера витала вокруг, но внутри этого напряженного купола Себастьяну было спокойно.
-Шекспир,-голос друга растянул эту фамилию,-Ах, как я раньше любил его историю трагичной любви, прекраснейшее произведение всех веков, не так ли, друг?
Джейс. Он, по сравнению со своим другом, был расслаблен до мозга костей, сейчас, находясь в здании ему не о чем переживать и можно отдохнуть, потому что его смена закончилась ровно пол часа назад.
-Признаюсь я, что двое мы с тобой,
Хотя в любви мы существо одно.
Я не хочу, чтоб мой порок любой
На честь твою ложился, как пятно.
Пусть нас в любви одна связует нить,
Но в жизни горечь разная у нас.
Она любовь не может изменить,
Но у любви крадет за часом час.
Как осужденный, права я лишен
Тебя при всех открыто узнавать,
И ты принять не можешь мой поклон,
Чтоб не легла на честь твою печать.
Ну что ж, пускай!.. Я так тебя люблю.
Что весь я твой и честь твою делю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond reality | #Wattys 2018
Фанфик!Временно заморожен! Если я не могу опустить небеса, я подниму ад.