Лисохвост.Утро.12:12.Гильдия"Крыло дракона"
Прошла неделя с тех пор, как Хвостатые выполнили задание отправленное Люси. Хартфелия выпросила у Зерефа разрешение на создание светлой гильдии, что-бы та смогла участвовать на ВМИ. И ему и ничего не оставалось, как дать на это согласие. Сейчас же Люси сидела над бумажками совета, так-как она являлась мастером гильдии "Крыло дракона". В гильдии на данный момент состояло 15 человек, не считая мастера, но в этой гильдии была особенность - все были драконами. Были и те, которые обучали хвостатых и саблезубых.
- Мастер, у нас там проблемы. - проговорила девушка, заходя в кабинет Люси.
- Ну что там опять, Искра? - спросила Люси.
- Вам лучше самой посмотреть! - ответила та. Искра - звёздный дракон. Девушка с длинными голубыми волосами и с синими, как ночное небо, глазами. Одета в платье голубого цвета с длинными синими рукавами. Волосы всегда распущены. Носит кулон в виде звезды.
- Ладно, пошли. - проговорила Люси и пошла за звёздным драконом. На первом этаже гильдии дрались Игнил и Снежинка.. Снежинка - снежный дракон. Девушка с белоснежными, как снег, волосами и такими же глазами. Носит белое длинное платье. Игнил красноволосый и кареглазый парень в красной футболке, джинсах и красных кедах. Игнил огненый дракон. - Игнил, Снежинка! Хватит вам уже. - остановила их Люси.
- Да, мастер! - сказали драконы вмести.
- Так! Все помнят, что скоро ВМИ? - спросила Люси и все дружно закивали. - Сейчас я повторю список участников, что бы никто не забыл. Это - Игнил Драгнил.
- Я весь горю!
- Грандина Марвел.
- Хорошо, подруга.
- Искра Блэй!
- Как скажите мастер.
- Металикана Редфокс.
- Окей!
- И Электра Дреяр.
- Угу. - ответила громовой дракон. Девушка с жёлтыми волосами и зелёными глазами, одетая в жёлтое платье и жёлтые туфли.
- А теперь кто в запасе. Снежинка, Мэри, Вайслогия, Скиадрам и Акнология. - сказала Люси и никто не стал перечить первому демону Зерефа, ведь они знают, как она страшна в гневе.
- Люси! Слушай, а может нам две команды выставить? - спросила Гранд.
- Нет! Будет лучше, если никто не узнает, что в нашей гильдии одни драконы. - ответила Люси и направилась в свой кабинет. - Христалина, зайди ко мне в кабинет. - сказала девушка, и Христалина послушала, и пошла за мастером. - Христа, мне надо, что бы ты слетала в Магнолию и сказала Макарову, что я мастер этой гильдии. И если он захочет поговорить, приведёшь его сюда, но только, что бы с ним никого не было.
- Хорошо, мастер. - сказала Христа и пошла выполнять приказ.Прошёл 1 час.
Спустя час Христа вернулась и, как предполагала Люси, с Макарычем. Мастер гильдии Хвоста феи, конечно, удивился, когда снова увидел первого демона Зерефа, но не очень сильно. Да он и не мог подумать, что она всё время была у них под носом, хотя всё бывает. Люси провела мастера к себе в кабинет, и попросила Лику (Металикана) проследить, что-бы никто не подслушивал.
- Ну привет, Макарыч! - поздоровалась Люси.
- Ну привет! Не думал, что снова тебя увижу. Но ты меня не за этим ведь звала? - Макаров тоже поздоровался и сел на диван.
- Да! - ответила Люська. - Наша гильдия участвует на ВМИ, но без меня их не допустят. Поэтому, я хочу что-бы вы прикрыли меня перед хвостатыми и сказали, что видели меня в доме моего приёмного отца.
- Хорошо! И Люси, придумай себе имя. - посоветовал мастер, но Люси бы всё равно так и сделала бы. Они попрощались и первый демон попросила Христу отвезти мастера обратно в Магнолию, а сама пошла дальше разгребать бумажки от совета. У них в гильдии такие, что если бы Люси хоть на день исчезла, то города уже бы не было. Поэтому из совета приходит много жалоб, о разрушенных зданиях. Хорошо, что они ещё в здание совета не ходили, а то бы им ой как от Люси влетело бы.
- Люси! - проговорил Зереф.
- АААААААА! Мать твою. - крикнула Люси и свалилась со стула. - Хозяин! Это вы, а то я уже испугалась.
- Так, давай сразу к делу. Ваша задача победить хвостатых и желательно, что бы ты не выдала себя. После ВМИ можешь отомстить им сполна, я разрешаю. - проговорил Зереф, а Люси ухмыльнулась. Она уже продумала план мести.
- Хорошо. Ваш приказ будет исполнен. - сказала Люси и встала с пола. - А отомщу я им сполна. - проговорила она, а Зерефа уже не было в кабинете. "Как всегда уходит не попрощавшись. Хотя хозяину можно." - подумала Сердоболия.
- Люси! Нам задание от совета пришло. - в кабинет ворвался Акнология, а Люси опять упала со стула.
- Что там? - спросила она вставая с пола.
- Сказано, надо помочь Хвосту феи в одном задание. Сказали, что-бы явилась ты и ещё двое из нашей гильдии. Задание сегодня.
- Хорошо. Со мной пойдут Снежинка и Искра, иначе наши хвостики, догадаются насчёт Игнила и остальных. - сказала Люси и пошла за названными. Собравшись, они отправились в Магнолию, что-бы выполнить задание совместно с хвостатыми, но у Сердоболии было плохое предчувствие на счет этого задания. Что-то должно случится. Но она отбросила плохие мысли на второй план, так-как они уже подлетали к Магнолии. Сейчас Люси повстречает своих, так называемых, друзей.Продолжения следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
ФанфикНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...