- Если ты думаешь, что мы не знаем твой личности, то ты глубоко ошибаешься.
***
- Десятый демон, который предал Зерефа - это ты, Лисанна Штраус. - загробным голосом, сказала Люси, а все присутствующие в гильдии потеряли дар речи.
- О чем ты вообще? Если бы я была демоном Зерефа, давно бы разгромила Хвост феи. Зачем мне столько скрывается? - спросила Лисанна, делая вид, что не в курсе.
- Я самый первый демон Зерефа и поверь мне. Я помню энергетику каждого. - грубо сказала Люси и отправила в неё сгусток тёмной энергии. Он попал точно в цель.
- А ты не глупа. Но уже слишком поздно. Мар Де Гир не кого не оставит в покое. - посмеявшись, ответила Лисанна и её волосы приняли чёрный цвет, глаза стали темно синими. Одежда тоже поменялась. Теперь на ней было темно-синие платье, с большим декольте и неприличной длиной. На ногах туфли на шпильке 12 см.
- Господи, ты под чем был когда создавал этот наряд на ней? - спросила Люси у Зерефа.
- Без понятия, - честно ответил тот.
Лисанна посмеялась и исчезла в черном дыме. Хвостатые стояли в шоке, а вокруг Люси, собиралась черная аура. Выйдя из здания гильдии, она направилась домой, а Эльза, Зереф, Мавис, Жерар, Мерила и Минерва, остались объяснять все хвостатым.***
Люси ходила туда сюда по комнате и старалась думать. Она не сможет допустить того, что бы весь Фиор, оказался под угрозой. Поняв, что придется идти на крайние меры, Хартфелия Отправилась в Крыло дракона. А пока Люси занята делами, вот вам история Лисанны или же Мигейлы - десятого демона Зерефа, чье сердце темнее тьмы.
Мгейла умерла от пожара в свои три года. Родители долго оплакивали ее, но вскоре у них родился еще один ребенок и они совсем забыли о совей покойной дочери. Видя это, Зереф решился сделать из Мигейлы своего демона. Она всегда была верна ему, как и все остальные. Она всегда с большим удовольствием выполняла все приказы своего хозяина. Мигейла всегда была чиста, но потом она встретила его - Мар Де Гира. Вмести, они решили свергнуть Зерефа и заполучить всю империю. Люси, как первый демон Зерефа, защитила своего хозяина, но поплатилась за это. Мигейла исчезла. Зереф не смог ее отыскать, а он приняла другой обличие и стала Лисанной Штраус.
***
Люси уже сделала то, что хотела и находилась и находилась дома. Она решила вернуть Лисанну(Мигейлу) туда, где она и должна быть, но без разрешения Зерфеа этого не сделаешь, поэтому она решила просто повторить заклинание из книги Тёмного сказания.
Все знали, что воина близится и в не будет только один победитель. Люси и Зереф спасут Фиор, а Лисанна и Мар Де Гир поплатятся за свое предательство. Ведь у Люси есть тайна, которую никто не знает, даже остальные демоны. Ведь если она первый демон, то у неё есть и тайное оружие - это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
FanfictionНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...