В Лисохвосте утро прошло как обычно, не считая того, что по всему городу бегали члены гильдии — Крыло дракона, а за ними их мастер. Люси уже начали надоедать их постоянные пьянки, которые заканчиваются плачевно. Вот к примеру пьянка неделю назад! Наши драконы разгромили пол города, потом кким то боком оказались в Здании Совета с криками «Врагу не сдаться наш храбрый варяг». Ну и сегодняшняя пьянка, после которой разгромили почти весь город, от здание гильдии нечего не осталось, а про лица Совета — это отдельный разговор. В общем второй Хвост феи, только страшнее. И так вернёмся к Люси которая гоняет драконов.
— А НУ СУКИ ИДИТЕ СЮДА!!! Я ВАМ ЩАС УСТРОЮ!!! — кричала Люси вслед убегающим драконам.
— Простите нас мастер! Мы больше так не будем. — кричали драконы и убегали от Люси, которая сейчас порвёт любого.
— Да хрен с вами. — остановившись сказала Люси. — Что-бы здание гильдии было отстроено к вечеру, а город к следующему понедельнику.
— Да мастер. — все драконы стояли по стойке смирно.
— Всё, я ушла! Буду поздно. — сказала Люси и исчезла в чёрном дымке.
Появившись около гильдии Саблезубый тигр, Люси зашла во внутрь и на неё сразу все уставились. Люси была одета в чёрный топ без лямок. Чёрную, пышную юбку и чёрные сапоги до колена. На руках были одеты перчатки до локтя. Чёрные волосы были заплетены в высокий хвост на бок, а глаза были чисто чёрными, будто сама смерть смотрит на тебя. Оглядевшись, она не увидела Минерву. Решив, что второй демон Зерефа у себя в кабинете, Люси пошла по направлению к лестнице, ведущей на второй этаж.
— Минерва у себя? — поднявшись на второй этаж и посмотрев на Стинга, спросила Люси.
Получив кивок, она прошла дальше. Стоя около огромной двери, Люси открыла дверь и увидела Минерву, которая разгребала бумажки от совета. Одета она была в чёрное платье с не большим вырезом на груди. На руках были чёрные перчатки до локтя, а на ногах чёрные туфли на шпильке. Волосы были в привычной ей причёске микки мауса. Зайдя в кабинет мастера Саблезубого тигра, Люси закрыла дверь и прошла до стола.
— Привет Минерва! — сказала Люси, а Минерва чуть со стула не упала от такой неожиданности.
— Привет Люсь! — так же сказала Минерва. — Идём?
— Конечно! Щас ещё одного зайца из игры выведем, а там уж будет настоящие шоу. — зло ухмыльнувшись ответила Люси. — Ладно вылезай из своей бумажной работы и пошли.
Выйдя из кабинета, Минерва и Люси пошли преподавать урок одному королю замёрших труселей. Выйдя из здание гильдии, девушки магией телпортировались в Магнолию. Идя по улице, которая ведёт к гильдии Хвост феи, девушки гадали там ли Грей или же на задание. Дойдя до здание, Минерва и Люси воспользовались заклинанием невидимки и прошли сквозь двери. Осмотревшись вокруг, Люси не увидела Грея и решила заглянуть в журнал, в который Мира заносила все задание которые брали члены гильдии.
POV Люси
Итак! Лиссана Штраус и Нацу Драгнил — разгромить тёмную гильдию «Коготь зла». Город Харгеон. Значит уже оклемалась. Такс! Грей Фулбастер — разбить глыбу льда. Город: Магнолия. Ну вот, теперь надо идти в порт, дабы преподать урок этому королю замёрших труселей. Ладно! Пора идти, а я как погляжу тут не чего не изменилось.
— Ну чё не ждали, а мы припёрлись! — вот только их здесь не хватало.
— Сестрёнка! Мы выполнили задание. - Бе! Как она меня бесит. Надо будет потом её ещё раз отдубасить, а то уж слишком быстро она оклемалась. Ладно, сейчас мы с Миной в порт, а потом может и с Лисанной поиграем. Хотя стоп! Ща мы устроим не большое шоу.
- Минерва! Давай прикольнёмся? - спросила я злобно ухмыляясь.
- Давай! Заодно по ржём! - так же с ухмылкой ответила мне Минерва. Ну тогда щас.
- Лисанна! - сказала я прямо у уха этой стервы, от чего она подскочила на месте. Мы с Минервой так ржали. - Лисанна, а ты трусиха зайка серенький, который под ёлочкой скакал.
Конец POV Люси.
Закончив ржать над Лисанной, Люси и Минерва пошли в порт Магнолии. Придя туда, они увидели гигантскую глыбу льда и Грея который жрал её. Своей магией, Минерва смогла сделать лёд отравленным, но не сильно. Постояв 5 минут, яд подействовал и Грею стало очень плохо.
- На что Греюшка! Теперь ты понял, как больно было мне, когда вы меня предали? - подойдя к Фулбастеру спросила Люси.
- Ах...ты...ж...су...чка. - прохрипел Грей.
- Ну чего ты? Я же не убиваю тебя. Я всего лишь немного поиздеваюсь над тобой и всё. - сказала Люси и присев на корточки, взяла Грея - за подбородок. - Секрет убийц громовых драконов: Раскат грома. - миг и Грей уже плавает в воде, от удара Люси в 220в.
- Ну всё! Пиздец тебе. - еле забравшись на льдину сказал Грей. - Ледяные орлы.
- Ой! Кажется у тебя прицел сбился. - посмеявшись сказала Люси. - Тёмная печать разбивающия землю. - произнесла Люси и льдина раскололась на две половины. - Рёв огненного дракона.
- Чёрт! Чё мне делать? - спросил сам себя Грей уворачиваясь от атаки Люси. - Ледяной молот. Ледяные клинки.
- Грей! Поучись стрельбе у кого нибудь, а то ты уе достал мимо стрелять. - сказала Люси. - Легендарная печать книги Зерефа: Карающия тьма. И на всякий случай, что-бы уже наверняка. Секрет убийц драконов хаоса: Сфера смерти. - это было последней каплей. Грей упал весь побитый, раны кровоточили, а магический резерв опустошён. - Ну всё! Можно и в Хвост феи его доставить.
- Ну ты подруга и садистка. - сказала Минерва смотря на Грея.(Автор: Ну и что. Зато не будет Люську больше обижать)
- Ой всё! Корочи я пошла, а то он тяжелее Саламндра. - сказала Люси и вмести с Минервой и тушкой Грея телепортировались к Хвосту феи. Открыв дверь гильдии, Люси кинула тушку Фулбастера и сказала. - Принимайте работу! Ах да! Готовься Нацу, следом пойдёшь ты, а потом уж я может ещё раз с вашей дорогой Лисанночкой поиграю. Покеда.
Выйдя из гильдии, Люси и Минерва разошлись кто куда. Люси пошла домой к своему любимому тёмному магу, а Минерва попёрла к себе в гильдию, отчитывать всех, кто набухался пока её нет. А хвостатые были в шоке. Она побила Фулбастера сильнее чем Лисанну и Эльзу. Что же будет тогда с Нацу?
Продолжения следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
ФанфикНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...