Арена.
Наступил последний день ВМИ. Все команды собрались на арене. На данный момент лидировали три гильдии 1. Крыло дракона. 2. Хвост феи Б 3. Саблезубый тигр. Все друг другу улыбались, зная, что исход игр не повлияет на их дружбу. Однако Игнил и Акнология смотрели на хвостатых с презрением. Да-да, Акнология. Он поменялся местами с Искрой и теперь вся команда состояла из сильнейших членов гильдии. Игнил, Металликана, Грандина, Акнология и Электра поклялись себе, что отомстят хвостатым за Люси, и они это сделают здесь и сейчас.
- Всем привет! С вами я - Чапати Лола и со смной сегодня Яджима сан и Лея Блади - мастер гильдии Крыло дракона, - сказал Чапати Лола
- Всем привет! И мы начинаем последний день Великих магических игр! - крикнула Лея(Люси)
- Вот это настрой! У гильдии Крыло дракона, мастер не только красавица, но ещё и поддерживает свою гильдию лучше, чем Макаров, - сказал Яджима - сан.
- Вы правы, Яджима! Итак, решающий бой между всеми гильдиями решит, кто сильнее, а кто слабее. Начинаем! - крикнул Чапот.
Все разбежались кто куда. Чешуя Змее-Девы разделились. Тоби и Леон, Шерри и Шерия, ну а Джура пошёл один. Саблезубый тигр разделятся не стал, потому что вмести они сильнее, чем по отдельности. Обе команды Хвоста феи разделились и слушали указание Мёбиус. Крылатые тоже не отставали, слушая указания Люси. Пята русалки разделилась на две команды: Милиана и Кагура; Рисли, Бэт и Арания. Синий пегас для страховки тоже не стал разделятся, а вот Церберы наоборот разделились по одному человеку. В итоге: Саблезубы вывели из игры Джуру и Леона, получив 6 баллов. Крылатые вынесли по два человека из каждой команды Хвоста феи, это Грей, Эльза, Фрид и Ёла, при этом они получили 8 баллов. Нацу и Лисанна вынесли всех церберов, кроме Бухуса, получив 4 балла. Лексус с Бухлоу вынесли Шерри, Шеррию и Тоби, получив 3 балла. Потом Гажил вынес троих пегасов, принеся своей команде 3 балла, Лика же разобралась с остальными пегасами - принеся своей команде ещё 6 баллов. Потом Кагура и Милиана каким-то чудесным образом победили Руфуса и Олега - получив свои 2 балла. Акнология же вынес всех русалок, прибавив команде ещё 9 баллов. Ах, мы забыли о Бухусе, он вывел из игры Лисанну, Кану и Бухлоу, получив 3 балла, но потом его вынес Лексус за Кану, получив 5 баллов. В общем остались: Лексус от Хвоста феи Б, Минерва, Юкино и Роуг от Саблезуба и Эл, Лика, Дина, Нил и Акно от Крыла дракона.
- Ну что же! Похоже исход этих игр решён, - сказала Люси с балкона жюри.
- Вы правы Лея! Ваша гильдия настолько сильна, что не потеряла ни одного участников, - согласился Яджима.
- Ну может если кто-то из одной гильдии вынесет всех, то может она победит, - начала рассуждать Люси.
- Вы правы! Не каждый ученик сможет драться с учителем и наоборот! - сказал этот лох. Вернёмся на арену.
Сейчас все участники, которые не выбыли, бродили по Шафрану, но так и не нашли друг друга. В итоге: после стольких гуляний, Гажил и Нацу наткнулись на Минерву и Юкино. Парни сразу вынесли девушек и пошли дальше - получив 6 баллов. Лексус наткнулся на Эл и сразу был отправлен в нокаут - Крыло дракона получили 5 баллов. Потом Нацу вынес Роуга, и они получили ещё 1 балл. Потом Гажил и Нацу вынесли троих крылатых и получили 3 балла. Решающий бой два на два. Кто победит, а кто проиграет - это решит судьба.
- Ну привет, папа, - съязвил Нацу.
- Иди нах! Ты обидел Люси, и это непростительно, - послал Нил Нацу.
- Как странно... Что-то моей мамы здесь не видно... Ой мы же её в больничку отправили, - сказал Гажил и посмеялся.
- Ну всё! Крышка вам, - сказал Игнил. - Секрет убийц огненных драконов: Полное воспламенение, полное подчинение!
- Секрет убийц драконов хаоса: Поглощающая тьма! - Акнология покрылся чёрной чешуёй, с голубыми линями на ней. Над ним весела ужасающая аура.
- Итак! Победителями становятся гильдия Крыло дракона!!! - крикнул Чапати Лола и все зааплодировали.
- Итак, тыква, прошу минуточку внимания, тыква. Сегодня вечером, тыква, в королевском дворце, тыква, пройдёт бал, в честь окончания игр, тыква, так что прошу всех явится, тыква. У меня всё, тыква. Спасибо за внимание тыква, - произнёс тыквочок и испарился.
Все участники игр отправились готовится к балу. Все гильдии были рады за Крыло дракона, а вот хвостатые наоборот хотят их прибить, ведь их место сильнейшей и лучшей гильдии во всём Фиоре забрали. Но, как говорится, лучше проиграть один раз, чем выигрывать всю жизнь. К тому же, скоро у них будет новая проблема в виде мести от Люси. Так что, готовьтесь хвостатые - Сердоболия идёт.
Продолжения следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
ФанфикНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...