Имя: Игнил.
Статус: Король драконов.
Звание: Огненный владыка.
Внешность дракона: В общем о его внешности в драконьем обличие сказать не чего. По размерам очень огромны, покрытые красной чешуёй. Когда злится весь пылает, и как говорится улыбается во все драконьи зубы(Я не знаю сколько зубов у драконов.)
Внешность человека.(Придумано): В человеческой форме у Игнила красные волосы и серые глаза с вертикальными зрачками. Под правым глазом татуировка лавового цвета. Одевается исключительно в белые брюки, или зауженные джинсы, в белые, красные майки. На ногах исключительно кеды.
Сила:В обличие дракона какие силы использует не знаю, в человеческом использует силы как у убийцы драконов.
Ученики: Нацу Драгнил.
Имя: Металликана.
Статус: Неизвестен.
Звание: Железный дракон.
Внешность Дракона: Здесь тоже сказать не чего. По размерам такая же как Игнил, покрыта вся металом. Когда злится, может разорвать на кусочки хоть кого. Ну это я образно.
Внешность человека(Придумано): В человеческой форме у Лики чёрные волосы, которые она всегда заплетает в хвост, и чёрные глаза с вертикальными зрачками. Одевается во всё подряд, но чаще всего в тёмные джинсы и чёрные майки с рисунком. На ногах постоянно кеды.
Сила: В обличие дракона какие силы использует не знаю, в человеческом использует силы как у убийцы драконов.
Ученики: Гажил Редфокс.
Имя: Гран дина.
Статус: Неизвестен.
Звание: Небесный дракон.
Внешность дракона: В основном размерами чуть меньше чем Лика и Игнил. Покрыта белой чешуёй.
Внешность человека(Придумано): У Дины белоснежные волосы, заплетённые в длинную косу и голубые глаза с вертикальными зрачками. Одевает белые и голубые футболки или майки и светлые джинсы. На ногах белые балетки.
Сила: В обличие дракона какие силы использует не знаю, в человеческом использует силы как у убийцы драконов.
Ученики: Вэнди Марвел.
Имя: Вайсалогия.
Статус: Неизвестен.
Звание: Световой дракон.
Внешность дракона: Не чем не отличается от Гран дины. Такого же размера, покрыта белой чешуёй.
Внешность человека: У Вай белые волосы, которые она не когда не заплетает не смотря на их длину и светло голубые глаза с вертикальными зрачками. Одевает только тёмные, зауженные джнсы и белые майки. На ногах черные или белые кеды.
Сила: В обличие дракона какие силы использует не знаю, в человеческом использует силы как у убийцы драконов.
Ученики: Стинг Эфклив.
Имя: Скиадрам.
Статус: Неизвестен.
Звание: Теневой дракон
Внешность дракона: Сказать нечего. Размером как Игнил, покрыт чёрной чешуёй.
Внешность человека: У Скида чёрные волосы и красные глаза с вертикальными зрачками. Одевается в чёрные джинсы и футболки, ну и на ногах чёрные кеды.
Сила:В обличие дракона какие силы использует не знаю, в человеческом использует силы как у убийцы драконов.
Ученики: Роуг Чени.
Имя: Акнология.
Статус: Король драконов.
Звание: Владыка хаоса.
Внешность дракона: Скажем так. Размерами будет чуть больше Игнила. Покрыт чёрной чешуёй, а так же по телу идут синие полосы.
Внешность человека: У Акно чёрные волосы с синей пядью и чёрными глазами с вертикальными зрачками. Под правым глазом татуировка чёрного цвета. Одевается в чёрные брюки и футболки. На ногах чёрные кеды.
Сила:В обличие дракона какие силы использует не знаю, в человеческом использует силы как у убийцы драконов.
Ученики: По Аниме у него учеников нет, а по моему фанфику Люси Хартфелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
FanfictionНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...