Начался первый день ВМИ и скоро огласят результаты отборочного тура.
- Всем привет! С вами я Чапати Лола и со мной сегодня Яджима-сан и специальный гость, которого вы узнаете чуть позже. Итак, восьмыми пришли Охотничьи псы преисподней - Четырёхглавый цербер.
На арену вышли Вакх, Егерь, Вар Край, Рокер и Новали. В них почти ничего не изменилось, только то, что они стали ещё тупее.
- Седьмыми пришли, летящие в небо - Синий Пегас.
Команда была как в прошлом году, вот только Дженни уже не снимается для журнала "Волшебник", она пролетела. Участники: Ичия, Дженни, Ив, Хибики и Рен.
- Шестыми пришли - Красавицы всех морей и океанов. - Пята русалки.
Состав команды тоже был обычным. Это были Кагура, Милиана, Арания, Рисли и Бет.
- Пятыми пришли - Прошлогодний победители - Хвост феи Б.
На арену вышли Бикслоу, Кана, Лексус, Фрид, Эвергрин.
- Четвёртыми пришли - Феи несущий на своих крыльях победу - Хвост феи А
На сцену вышли Эльза, Гажил, Грей, Нацу и Лисанна. Все конечно же встретили их дружными хлопками. Состав обычный, только вместо Люси, та стерва Лисанна.
- Третьими пришли - святые воители - Чешуя змеи-девы.
В команде были: сестренки Бленди, вечно говорящие о любви, брат Грея - Леон, пятый Богоизбранный Джура и человеко-пес Тоби.
- Вторыми пришли - Свирепые и опасные - Саблезубый тигр.
Участники немного изменились, теперь вместо Стинга была Юкино. Так вот, члены команды: Минерва, Юкино, Роуг, Олег и Руфус.
- Ну а теперь, новые участники ВМИ, а уже первые - Крыло дракона. Как не странно, но мастер этой гильдии -Лея Блэйк нашла пропавших драконов. Итак участники - Игнил Драгнил, Грандина Марвел, Металликана Редфокс, Электра Дреяр и Искра Блэй - когда все вышли, трибуны взревели. Все были так удивлены, что в играх участвуют драконы.
- Простите, но кажется некоторые из Хвоста феи в шоке. Даже совет знал, что многие драконы в этой гильдии, да и с Леей я знакома лично.
- Упс, простите! И вот наш специальный гость - Люсьена Хартфелия. - сказал Чапати Лола.
- Лея, удачки вам. - крикнула Люси своему эфирному телу.
- Спасибо Люсяня. - крикнула в ответ Лея, только не настоящая.
- Начинаем первый день ВМИ. И ваше испытание вопрос-ответ. Выбирайте участников, правила объясним после. - произнёс Лола.
На табло высветились имена участников от каждой гильдии, и каково было удивление Люси, когда она увидела имя своего бывшего со командника.
- Итак, вот участники испытания.
От Хвоста феи А - Нацу Драгнил
От Саблезубого тигра - Минерва Орландо
От Чешуи змеи-девы - Шеррия Блэнди
От Синего пегаса - Хибики
От Хвоста феи Б - Кана Альберона
От Крыла дракона - Электра Дреяр
От Пяты русалки - Бэт
От Четырёхглавого цербера - Рокер
- Ну а теперь причина, почему я сегодня здесь. Первое испытание провожу я. - произнесла Люси и спрыгнула вниз на арену. Хвостатые настолько удивились, что поёжились. Все они до сих пор помнят случай с Зерефом. - Итак правила таковы. Я задаю 10 вопросов, если вы отвечаете правильно - вам плюс одно очко, а если же нет - то вы ничего не получаете. Итак, вот первый вопрос.
1. Смогли бы вы придать своего товарища из-за его слабости?
Нацу - нет(-)
Минерва - нет(+)
Шеррия - нет(+)
Хибики - нет(+)
Кана - нет(+)
Электра - нет(+)
Бэт - нет(+)
Рокер - нет(+)
- Вопрос второй: Если бы вашу гильдию распустили, то в какую гильдию вы бы вступили?
Нацу - Крыло дракона(+)
Минерва - не какую(-)
Шеррия - Хвост феи(+)
Хибики - не в одну(-)
Кана - Пята русалки(+)
Электра - Саблезубый тигр(+)
Бэт - Крыло дракона(+)
Рокер - не в какую(-)
- Вопрос третий: Как зовут мастера основателя гильдии Хвоста феи.
Нацу - Мёбиус Багряная(+)
Минерва - не знаю(+)
Шеррия - понятия не имею(+)
Хибики - точно не помню(+)
Кана - Мёбиус Багряная(+)
Электра - Мёбиус Багряная(+)
Бэт - а мне почём знать(+)
Рокер - я хз(+)
- Вопрос четвёртый: Имена королей драконов.
Нацу - Игнил и Цирконис(-)
Минерва - Игнил и Акнология(+)
Шеррия - Цирконис(-)
Хибики - Игнил и Нацу(-)
Кана - Игнил и Акнология(+)
Электра - Игнил и Акнология(+)
Бэт - ну, судя по битве прошлогодних Игр, то это Цирконис(-)
Рокер - не учил история Фиора(+)
- Вопрос пятый: Смогли бы вы драться со своим лучшим другом на смерть?
Нацу - ничего не ответил(-)
Минерва - может это когда-то со мной было, но сейчас я ценю дружбу(+)
Шеррия - ни за что(+)
Хибики - ни когда(+)
Кана - промолчала(-)
Электра - самое ценное в нашей гильдии - это дружба, а с другом мы бы драться не стали(+)
Бэт - нет(+)
Рокер - ну уж нет(+)
- Вопрос шестой: Что бы вы выбрали: пожертвовать другом и спастись самому или же умереть?
Нацу - Пожертвовать другом(-)
Минерва - смерть(+)
Шеррия - Смерть(+)
Хибики - смерть(+)
Кана - смерть(+)
Электра - мы драконы бессмертны, но если бы пришлось выбирать, то смерть(+)
Бэт - Смерть(+)
Рокер - смерть(+)
- Вопрос седьмой: Сколько у меня зодиакальных ключей?
Нацу - 8(-)
Минерва - 12(-)
Шеррия - 13(+)
Хибики - 7(-)
Кана - 13(+)
Электра - 13(+)
Бэт - 8(-)
Рокер - вроде 8(-)
- Вопрос восьмой: Сколько лет прожил Зереф?
Нацу - 400(+)
Минерва - 400(+)
Шеррия - 400(+)
Хибики - 400(+)
Кана -400(+)
Электра - 400(+)
Бэт - 400(+)
Рокер 400(+)
- Вопрос девятый: Имя первого демона Зерефа?( Люся не выдай себя раньше времени)
Нацу - хз(+)
Минерва - не имею понятия(+)
Шеррия - затрудняюсь ответить.(+)
Хибики - такого в моём справочнике нет(+)
Кана - Я...ик...не зн...ик...аю.(+)
Электра - Я знаю имя, но называть не собираюсь(+)
Бэт - я не курсе(+)
Рокер - я не в курсах(+)
- Вопрос десятый: Если бы вашего товарища похитили, вы бы побежали его спасать, рискуя своей жизнью?
Нацу - да(+)
Минерва - да(+)
Шеррия - да(+)
Хибики - да(+)
Кана - да(+)
Электра - да(+)
Бэт - да(+)
Рокер - да(+)
- Итак, количество правильных ответов подсчитано и сейчас Чапати Лола огласит места, которые заняли гильдии. - сказала Люси в микрофон и передала слово Чапати.
- Итак дороги дамы и господа, вот итоги первого испытания.
1. Крыло дракона 10 баллов
2. Хвост феи Б 9 баллов
3. Саблезубый тигр 8 баллов
3. Чешуя змеи-девы 8 баллов
3. Пята русалки 8 баллов
3. Четырёхглавый цербер 8 баллов
4. Синий пегас 7 баллов
5. Хвост феи А 6 баллов.
- Но а теперь переходим к боям. Первый бой между Хвостом феи А и Крылом дракона. - произнёс Чапати Лола в микрофон и трибуны взревели. Две сильнейших гильдий будут драться. - От Хвоста феи А - Лисанна Штраус, а от Крыла Дракона - Металликана Редфокс.Ну а что случилось дальше, вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
FanfictionНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...