Пятый демон Зерефа или шесть сильнейших вмести.

1.5K 95 0
                                    

  Люси вернулась домой, только в полночь. Переодевшись, она легла на кровать и поняв, что Зерефа нету, уснула. Столько случилось за это время, а она нечего не может сделать, что бы остановить Лисанну и Мар Де Гира.

***

Утром, девушка встала с кровати и быстро приняв водные процедуры, пошла одеваться. Остановилась она сегодня на черных леггинсах, черной майке, черном жакете и черных кедах. Волосам вернула привычный цвет и длину. Тяжело вздохнув, девушка взяла книгу, которая лежала на столе в руки и нашла нужное заклинание. Она знает, что будет, если прочитать его. Она уже не думает о последствиях. Ей главное, что бы все, кто ей дорог были живы, а Мигейла и Мар Де Гир вернулись туда, где им и место - в ад!

- Душа, что может убить,
Взываю тебя
Откликнись на мой зов
И приди.
Покарай тех,
Кто пошел против своего императора,
И забери их с собой.

Вокруг Люси образовалась черная воронка, а на спине появилась пятиконечная звезда. Упав на колени, девушка посмотрела на страницы книги, у нее есть три дня.

***

Зайдя в гильдию с привычной улыбкой на лице, Хартфеляи поднялась в свой кабинет, что бы разобрать кипу бумажек от совета. Увидев сколько ей предстоит работы, она чуть не упала.

- Люси, можно тебя на минутку? - в дверном проеме показалась голова Мавис

- С радостью, - ответила Люси и вышла следом за сестрой возлюбленного.

На первом этаже собрались две гильдии "Крыло дракона" и "Хвост феи". Вскинув бровь, Люси нашла взглядом Зерефа и подошла к нему.

- Либо ты мне объясняешь, что здесь творится, либо я открываю огонь на поражение, - проговорила Люси, а Драгнил-старший сглотнул, - Ну.

- Кое кто нашелся, - ответил Зереф, - Последняя из шести сильнейших демонов - Селена, пятый демон.

- Неужели? - удивленно воскликнула черноволосая.

- А ты будто не рада?

За спиной мастера "Крыла дракона" стояла девушка с черными волосами и красными глазами. одета была в длинное платье, с красной окантовкой и черные туфли на шпильке. Селена - пятый демон Зерефа. По силе конечно уступает Люси, но она сильнее Минервы и никто эт не отрицает. Селена никогда не показывала своей улыбки, только ухмылка сияла на ее лице.

- Селена, ты куда пропадала? - спросила Люси.

- Да так, по делам, - ответила демонесса и посмотрела на императора, - Хозяин, задание выполнено. И да, посланные драконы справились со своей задачей. Думаю, что скоро можно будет атаковать.

Зереф кивнул и куда то ушел. Люси пожала плечами и вернулась в свой кабинет, попутно вызывая Деву. Сегодня им предстоит разобрать кучу бумажек.

***

Люси вернулась домой только под вечер. Двенадцать Спригганов в сборе, шесть сильнейших демонов в сборе, гильдия Траторас и ее мастер вернулись, теперь победа над предателями близка, но так же близка смерть заклинательницы. Сможет ли она подобраться к ним на столько близко, что бы заклинание сработало не только на нее, но и на Мигейлу с Мар де Гиром? Она и сама не знает ответа на этот вопрос. К Мигейле сложно подобраться и только Люси знает, как обхитрить ее. Хартфелия хочет верить, что все закончится в их пользу, но сможет ли она избежать смерти, это решать заклинанию.

- Люси, ты дома? - с порога крикнул Зереф.

- Да. Что то срочное, прост я заканчиваю разбирать бумаги? - ответила Люси.

- Да нет, просто хотел пойти и прогуляться с тобой, - ответил ей тот, пожав плечами.

- Я не против, мн как раз нужно проветрится.

Эту ночь Люси была спокойно, не считая заклинания, которое давит на нее.  

Первый демон или возлюбленная ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя