Сказ о том, как Нацу от Люси получил, ну почти получил.

2K 109 0
                                    

  Город Шафран. Самый близкий город к совету магов, а так же в центре возвышается величественный дворец «Нептун». Четыре Драконо-убийцы Хвоста феи, выполняли задание от принцессы Нефриты. Люси же была здесь по одной причине — отдубасить Нацу и месть почти закончена, останется только гильдию раздолбать, и можно заняться своей личной жизнью.
Идя по пятам за своими бывшими друзьями, Люси ждала когда они разделятся, что-бы показать Нацу — какая она есть. и вот спустя пол часа — эти идиоты соизволили разделится. Наплевав на всех, Хартфелия пошла за Драгнилом младшим. Нацу спокойно шёл и не на, что не оброщал внимания. Мастеру гильдии «Крыло дракона» — это надоело и она решила показать себя.

— Ну здравствуй, Нацу! — зло процедила Люси и смяла рукой стену. Драгнил нервно сглотнул и повернулся в ту сторону от куда шёл голос.

— Люси? — испуганно спросил Нацу.

— Нет. Твой ночной кошмар. — ответила Люси и вышла из тени. — И хорошо я сегодня время проведу.

— Это мы ещё посмотри. — крикнул девичий голос, позади Люси.

— Вот же. — произнесла Люси и повернулась на 180 градусов. — Как же не хотелось видеть всех вас, но к счастью — у меня всегда есть запасной план. Лика, Гранд, Эл — уведите их подальше от сюда.

— Окей подруга! — сказала Лика. — Гажик! Пойдём поговорим?

— Ой ёй! Я драпаю отсюда. — крикнул тот и свалил куда глаза глядят.

— Я тоже сразу свалю, а то мне ещё жить охота. — Лексус свалил вслед за Гажилом.

— А ну стоять!!! — крикнули им вслед две драконихи и рванули за пацанами. А Грандина и Вэнди удалились, мило беседуя обо всём на свете.

Вернёмся к Нацу и Люси. У них уже завязалась драка, но пока не очень серьёзная. Драгнил атаковал как мог, но чаще всего уворачивался, чем пытался нанести удар. Люси же чаще попадала по Нацу, тем самым прибавив себе преимущество. В бою Люси решила для себя, что не будет его калечить, а просто поговорит и покажет истинное лицо одного члена — Хвоста феи.
Спустя несколько минут этого бесполезного боя, Люси уже хотела навалять ему, но сдержалась и просто начала атаковать мимо, что бы Нацу хотя бы подал голос.

— Что? Попасть не можешь. Всё таки ты слабачка, даже с такими силами. — сказал с ухмылкой Нацу и нанёс ещё один удар по Люси, но промахнулся.

— А сам то! У меня от твоих атак, всего лишь мелкие ожоги и избавится от них не составит большого труда. — Ответила Люси — Пятиконечная звезда: Метка дьявола.

— Блять. — выругался Нацу. — Ты чё сделала?

— Сначала я планировала тебя побит, но потом решила показать, что ты потерял — находясь всё время с Лисанной. — ответила Люси и боль в спине Нацу утихла. — Эта печать способна открывать истинную сущность человека. Если хочешь, можешь поставить такую же печать тем, кому доверяешь больше всего, но для начала посмотри на все сущности каждого человека в гильдии. Покеда. — Сказала Люси, а Нацу удивился. Не смотря на то, что Люси вернула свои Истинный облик и силу, она всё равно осталась такой же доброй. Она всегда будет готова придти всем на помощь, даже если это будет враг.

Черноволосая ушла, а Нацу так и стоял, пытаясь понять, что имеет ввиду Люси. Хартфелия же спокойно шла по городу с улыбкой на лице, не подозревая, что за ними следили. Печать «Метка дьявола» способна показывать сущность человека, а так же запечатать демона, сидящего внутри Драгнила.
Пока Нацу стоял и думал, Люси дошла до ближайшего магазина магии и купила себе ещё один ключик Мифического духа — Пегаса. Заключив с ним контракт, она с легкость на душе пошла до Лисохвоста — пешком. Господи, сколько она будет идти, ну или просто пойдёт в лес попросит, что бы Акнология её забрал. Тот будет бесится, потом придёт Зереф, на пинает ему и дракон смерти как миленький полетит забирать Люсю.
Вернёмся к Нацу. Пока он там стоял, Люси успела до леса дойти и послушать отборный мат Акнолгии. Но всё же Драгнил не мог понять, что Люси имела ввиду про печать, пока не этот мужской голос:

— Она просто хочет открыть вам глаза.

— Что? — подняв одну бровь, спросил Нацу.

— Вы хоть и разбили ей сердце, но она всё равно вас любит и готова помочь в любой ситуации. — ответил тот же самый голос. — Ты же знаешь, что в тебе сидит демон? — кивок со стороны Нацу. — Эта печать может показывать не только сущность человека, но и сдерживать E.N.Dа.

— Но зачем Зереф создал печать, которая сдерживает им же созданного демона? Я не понимаю. — спросил Нацу, не понимая почему его «Брат» создал именно такую печать.

— Хе! Сейчас я тебе этого не скажу. не дождёшься братец. На этот вопрос тебе уже ответит сама Люси. — ответил Зереф и похлопав удивлённого Нацу по плечу, исчез в чёрном дыме.

POV Нацу

Зереф? Да быть не может не может, что бы мой братец, который не может контролировать свою силу — сам сюда припёрся. Ещё печать эта. А каком смысле показывает сущность человека, не чего не понимаю. Да и зачем мне это? Я и так знаю, что все мои друзья добрые и дружелюбные, а может я о ком то чего-то не знаю. Твою дивизию! Это не Игнил ли случаем? Какого он сюда летит?

— Ааааа!!!!!! Ты чё оборзел совсем? — прокричал я.

— Завали! если хочешь могу на поезд отправить. — только при одном упоминание поезда, у меня позеленело лицо. — Вижу, что не хочешь, так что сиди и помалкивай.

Всю дорогу, мы летели и не разговаривали. Разве, что Вэнди и Грандина мило беседовали, а я, Лексус и Гажил тупо сидели на спинах наших учителей и молчали, как нам и сказали. Вот что странно. Драконы такие большие, а нас до сих пор не кто не замети, может заклинание какое, да хотя пофиг. О! А вот и гильдия. Решено, о разговоре с Зерефом и Люси не кому, а то подумаю чего. Хорошо что Лисанна на задание.

Конец POV Нацу  

Первый демон или возлюбленная ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя