С последней встречи с Люси, прошёл месяц. Нацу так и не понял, что она и Зереф имели ввиду, но про печать пока молчал. Скоро должна вернуться Лисанна с Мирой и Эльфманом с задания, на которое ушли 2 месяца назад. А пока она не вернулась, Драгнил мог подумать над словами словами Люськи и Зерефа, а так же печатью, которая стоит у него на спине.
Спустя пол часа, вернулась семья Штраус и опять началась бухловка до упаду. Гажил, Лексус и Грей — соревновались кто больше выпьет. Штраус младшая до такого напилась, что полезла танцевать стриптиз. Нацу стало так противно, что он поднялся на второй этаж и вышел на балкон, что бы подышать свежим воздухом и опять же, хорошо подумать.
Через пять минут до него дошло, что души Лисанны и её брата и сестры он не видел. Быстро рванув во внутрь гильдии, он остановился около сидящих Громовержцев без предводителя. Посмотрев на Миру, он увидел её сущность — тёмная, жуткая, но добрая. (А чего вы от демона ожидали?) У Эльфмана всё перепутано, мутант как никак. А вот Лисана — её сущность была тёмной, не смотря на то, что с виду она была добро, но долго Нацу смотреть не стал и быстро пошёл обратно на балкон. Выйдя туда, он задумался, да так, что не кого не замечал. Он не верил, что эта сущность Лисанны, но тут опять:
— Верь Нацу! Эта печать не может подделать сущность человека. — сказал мужчина, положив руку на плечо Драгнила.
— Чего? — удивился тот и повернул голову назад, на него смотрела пара красных глаз. Не сложно было догадаться, что это Зефирка.
— А знаешь какие у неё планы — уничтожения всех светлых гильдий и на первом месте Хвост феи. Она любовница одного из моих демонов, который предал меня сразу после арки Тартораса — Мар-де гира. Если захочешь знать все подробности, то где найти мастера гильдии «Крыло дракона» — ты знаешь. — сказал Зереф и исчез. (Опять!). Нацу так бы и стоял, если бы на балкон не прибежала почти голая Лисанна и не обняла его, прижимаясь к нему всем телом. Оторвав её от себя, он ушёл, а Штраус-младшая посмотрела на него и хмыкнув ушла обратно, до танцевать она решила, что бы Нацушка её ревновал. А хер те, не дождёшься.
Вечером, когда вся гильдия уже дрыхла, Драгнил решил смотаться до Люсии узнать все подробности. Взяв Хэппи, они направились прямиком в Лисохвост.
Прилетев туда, они чуть не снесли крышу гильдии, потому что Нацу подумал, что это Акнология, а потом до него дошло, что он в этой гильдии состоит и ему не зачем разрушать её. От Люськи то влетит. Найдя окно в кабинет мастера, Хэппи и Нацу залетели во внутрь, снеся при этом окно вмести с рамой. Люси сначала не поняла, а потом начались крики и оры:
— Вы вообще офигели? — Раз и Нацу с Хэппи летят в стену. — Мы только вчера отстроили гильдию после гениальной пьянки, а теперь и вы сносите мне окно.
Посмотрев на Люси, Нацу и Хэппи были в шоке не больше. Хартфелия была одета в чёрные шорты, красную майку с небольшим вырезом на груди. Печать она прятать не стала, так как пока не разберёт все бумаги, из гильдии не ногой. На ногах чёрные балетки с красной лентой, которая было обвязана вокруг ноги до колена. Волосы были заделаны в лёгкий хвост на бок.
— Я жду объяснений. У вас 15 секунд, а потом открываю огонь на поражение. — грубо сказала Люси и начала считать.
— Я пришёл, что бы ты мне объяснила, что с душой Лисанны. -на автомате ответил Нацу. Ему не очень то хотелось получит от Люси.
— Так ясно. — сказала Люси и подойдя к двери, открыла её и высунула голову. — Луна! Зайди пожалуйста.
— Звали мастер? — спросила девушка с синими волосами в чёрном платье. Она являеться лунным драконом. Завидев её, у Нацу челюсть познакомилась с полом.
— Да! Будь добра. Скажи этой ленивой заднице по имени Акнология, что бы потом окно новое вставил, а и да, проследи, что бы не кто не заходил. — ответила Люси, а Луна ушлаи закрыла за собой дверь. Через 2 минуты был слышан отборный мат на всю гильдию, но забив на это, Люси села на своё место и посмотрела на Драгнила. — Ну и что ты хочешь знать?
— 1) Зачем Зереф создал печать, которая сдерживает им же созданного демона. 2) Что с душой Лисанны? И как давно она такая? 3) Как Лисанна связана с мастером гильдии «Тарторас»? — задал Нацу интересующие его вопросы.
— 1) Печать сдерживающия демона, была создана Зерефом по твоей просьбе Нацу. Помню ты тогда его достал, что бы он поместил её в книгу Тёмного сказания. 2) Душа Лисанны не всегда была такой. Она (душа) стала такой после Эдоласа. 3) Штраус младшая не как не связана с мастером Тартораса. Мар-де Гир возлюбленный Лисанны, но он не мастер, всего лишь временный. — ответив на все вопросы Нацу, Люси встала из-за стола и подошла к окну, которое чудесным образом починилось.
— Стоп! Если не Мар-де Гир, то кто тогда мастер Тартораса? — спросил Нацу и резко встал со стула.
— До тебя до сих пор не дошло? Мастером гильдии Тарторас является Энд, то есть ты Нацу. — ответила Люси и посмотрела на Драгнила. — Открыв книгу, ты станешь демоном, но печать, которая у тебя стоит, будет сдерживать демона и ты не обратишься. Так что долгая и счастливая жизнь тебе обеспечена.
— Ладно! допустим я тебе поверил, но как доказать что Лисанна за дно с Мар-де Гиром. — спросил Нацу, а Люси ухмыльнулась так, будто кого-то убила.
— Просто её надо вывести из себя, вот всё. Я с этим разберусь, а ты пока не подавай виду, что что-то знаешь. — ответила Люси.
— Ладно! Я ушёл. пока Люська. — сказал Нацу и улыбнулся во все 32. Взяв Хэппи они вылетели в окно, которое к счастью было открыто.
Простояв ещё 5 минут, тупо пялясь в одну точку, Люси пошла дальше разбирать бумаги. Просидев до 3 часов ночи, она уснула прямо за столом. Сейчас каждый понимал, что нельзя допустить, что бы Лисанна и Мар-де Гир — уничтожили все светлые гильдии. В 5 часов утра, Зереф потерял свою любимую и пошёл искать её. Найдя своё сокровище в кабинете, Сприган взял её на руки и понёс домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
ФанфикНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...