Спустя 3 дня

3.4K 142 9
                                    

Спустя 3 дня

После того случая в гильдии прошло 3 дня. Люси переехала в Лисохвост, только лишь бы не видеть хвостатых. Она хочет отомстить, и она отомстит за всё. И за то, что они её предали, и за то, что они пытались убить Зерефа. Время мести скоро наступит. Сейчас она идёт по парку. За эти три дня Люси немного изменилась. У неё отросли волосы и окрасились в чёрный цвет. Сейчас у неё они завязаны в 2 хвоста. Одето на ней платье в готическом стили и сапоги (как в 1 главе). Взгляд стал пустым, вместо шоколадных теперь чёрно-серые глаза. Если бы хвостатые знали, что станет с Люси,то так бы не сделали. Хотя она такой и была всегда.

POV Люси

Почему они так поступили со мной? Акнология был прав, людишки не способны на дружбу, хотя я и сама полу-человек, но всё же я демон, и я должна слушаться своего хозяина, которым является Зереф. Если ему кто-нибудь помешает, я остановлю всех, только лишь бы с Зерефом ничего не случилось.

Конец POV Люси

Пока Люси гуляла, Нацу, Эльза и Грей находились в том же парке, что и она, по заданию. Хорошо, что Люси было не узнать. Но когда ребята прошли мимо девушки, то сразу же почувствовали неладное, но не обратили на это внимание и пошли дальше своей дорогой, а Люси остановилась и посмотрела им вслед. Ей повезло, что её не узнали. Она простояла, смотря в след бывшем товарищам, ещё минут 5 и направилась домой. Придя домой и зайдя в гостевую комнату, Люси увидела Зерефа.

— Хозяин, вы что-то хотели? — спросила Люси.

— Ты же знаешь, что Хвостатые здесь? — спросил Зереф, на что девушка просто кивнула. — Так вот, не высовывайся и не попадайся им на глаза.

— Ваш приказ для меня закон. — поклонилась Люси и Темный Маг ушёл. В общем как и всегда.

POV Люси

Ну почему у Хвостатых здесь задание? Или они знали, где я буду находится? Надо отправить задание в гильдию, но сначала спросить разрешение у Зерефа, хотя навряд ли он мне разрешит. К тому же, он сказал, что бы я не попадалась им на глаза, а ослушаться приказа я не могу, да и не хочу. Ослушаться приказа Зерефа, хуже чем Колыбельная и Фантом Лорд вмести взятые. Ой! Я в магазин зайти забыла. Может Деву позвать? Точно! Она то мне и поможет.

— Придворной дамы откройтесь врата! Дева! — произнесла я и она пришла.

— Здравствуйте, принцесса. Накажите? - Дева с своём репертуаре.

— Да нет же. Можешь мне продуктов из мира Звёздных духов принести? — попросила я, а звездная горничная, поклонившись, исчезла в золотом сияние. Вернулась она через 3 минуты с пакетами полных еды. Сказав ей спасибо, я отправила её обратно в мир Звёздных духов, а сама отправилась готовить себе ужин, ну и на всякий случай приготовила на обжору номер 1 во всём мире. Только не подумайте, что это Нацу, нет — это Акнология. Не знаю поверите ли вы, но он жрёт больше чем Драгнил.

Конец POV Люси

— Люси! Ты где? — кричал Акнология с порога.

— А я тебя заждалась! Давно тебя не видела. — сказала Люси и пошла дальше готовить.

— 8 лет! Я чего пришёл то, Зереф попросил передать тебе это. — проговорил Акнология и отдал Люси листок.

— И что это? — спросила она, разглядывая листок с заданием.

— Это задание, которое ты должна отправить в Хвост Феи, и попросить что бы его выполнили Нацу, Грей, Эльза и та, что заменила тебя в команде, по-моему Лисанной зовут. — ответил Акнология, на что девушка ни капли не удивилась. Кто же мог её заменить как не она.

— Приказ Зерефа для меня закон. Сегодня же и отправлю. — проговорила Люси, заканчивая готовку. — Садись есть. — дракон сразу же принял предложения. Ну а как же! Снова поесть стряпню первого демона Зерефа он был только рад, ведь она его единственная ученица. Да и к тому же она очень вкусно готовит.

Поев, Акнология сразу завалился спать, а Люси пошла отправлять задание в гильдию, надеясь, что они ни чего не заподозрят. Ведь у них уже было задание в Лисохвосте. Хотя отсюда больше всего заказов приходит, но риск всё равно есть. Странно, что Зереф решил отправить задание а Хвост феи. С чего бы это? Вот это мы завтра и узнаем.

Продолжения следует.

Первый демон или возлюбленная ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя