3 день ВМИ

2.3K 126 3
                                    

09:00. Одна из улиц города Шафран.

Девушка с чёрными волосами и чёрными глазами шла по улице. Одета она была в чёрные рваные джинсы и в чёрную майку, на ногах были чёрные кеды. Шла она в сторону арены на которой проводятся ВМИ, но внезапно услышала звук меча.

- Адской русалки откройтесь врата! Водолей! - произнесла Люси и появилась Водолейка.

- Зачем звала? - спросила Риу, но увидев в стене меч всё поняла. - Смою всех, кто навредит Люське.

- Так-так! Кто у нас здесь? Нацу, Эльза и Грей собственной персоной, - сказала Люси и села на корточки.

- Ах ты сучка! Как смогла увернуться от атаки Эльзы? - спросил Нацу.

- Нацушка, ты меня совсем не знаешь. Я ведь ещё и убийца драконов 1-го поколения, - ответила Люси и весело улыбнулась.

- Что? - удивился Нацу.

- Именно. Моим учителем был великий Акнология. - сказала она и встала. - А теперь пока, а то я опаздываю. Как и вы, впрочем.

Люси пошла дальше, а Хвостатые, поднявшись после атаки Водолея, побежали на арену. Пришли они как раз вовремя. На балконе крылатых стояла Люси. Нацу, Эльза и Грей чуть не опоздали из-за того нападения на Люси. Ну кто же знал, что она сможет отбиться от их атак..

- Всем привет дорогие друзья. С вами я, Чапати Лола, и со мной сегодня Яджима-сан и член гильдии "Крыло дракона" - Мэри - кровавый дракон. - произнёс этот. (я уже не знаю как его называть.)

- Всем привет! Ребятки, удачи вам. - крикнула Мэри своим согильдиицам.

- Итак, мы начинаем 3 день ВМИ и ваше испытание называется "Клон"! Выбирайте участников!

- И вот участники от каждой гильдии:

1. Крыло дракона - Искра Блэй
2. Хвост феи Б - Эвергрин
3. Саблезубый тигр - Юкино Агрия
4. Пята русалки - Милиана
5. Четырёхглавый цербер - Рокер
6. Чешуя змеи-девы - Джура Никис
7. Синий Пегас - Рен Акатсуки
8. Хвост феи А - Гажил Редфокс.

- Да! Саблезубые выбрали хорошего участника на это испытания. Юкино Агрия - ученица снежного дракона Снежинки! Ну что же, пожелаем всем удачи! - сказала Мэри. - Итак, вот правила этого испытания. Участники заходят по очереди в комнату, где им представляют клонов своих друзей или родителей, но только один из этих людей будет настоящим. Первыми идут Хвост феи А.

Зайдя в комнату, перед Гажилом появилось много копий Металликаны, но только одна была настоящие. Искал он долго, но остановился на двух из них. Первая Металликана была в обличье полу-дракона, вся железная, а руки обвивают железные прутья. А вторая была в обличье человека. Чёрные волосы заплетены в высокий хвост, одета она была в чёрные шорты и белую майку, но Гажик выбрал первую и не ошибся. Далее перед ним появилась Леви, но тут Гажил нашёл её быстро и заработал своей команде 10 балов.

Дальше, в комнату зашла Юкино. Перед ней появился её парень Роуг, остановилась она на трёх. Первый был одет в белые брюки и белую футболку, но его она сразу отбросила, потому что Роуг одевается в основном в чёрное. Второй Роуг был одет по стандарту. Ну а третий, был одет в чёрные брюки и чёрную рубашку, а сверху его любимый плащ со знаком Саблезубого тигра. Юкино выбрала 3 и не прогадала. Далее, перед ней появился Фрош, но тут пришлось постараться, потому что они почти все были одинаковыми, только цвета костюмов отличались, но попадались и одинаковые. Ну Юкино всё же смогла найти настоящего Фроша. У Юкино 10 баллов.

Далее, пошла Искра, ну ей дали такое задание. Ей нужно было найти своего мастера, но это было сложновато. Решила она выбирать между той, что одета в чёрные легинсы и чёрную майку с плащом, по всему костюмом проходили малиновые полосы, а вторая в чёрное платье, на ногах красовались сапоги на высоком каблуке. Искра выбрала первую и угадала. Следом перед ней появился Скиадрам, но нашла она его быстрее, чем Юкино нашла Роуга. Искра получила 10 баллов.

Такс... потом пошёл Рокер, он получил 5 баллов. Милиана получила 5 баллов. Джура 10 баллов. Рен 5 баллов. Ну а теперь Эвергрин. Перед ней появился Лексус. Лексусов было много и в шубе, и с наушниками, и без наушников и шубы, но Ёла выбрала того, что был одет по стандарту. Далее перед ней предстала Люси, но так как Ёлка не знала, что Люси изменилась, она ткнула в первую, которая попалась. И, барабанная дробь... она угадала и принесла своей команде 10 баллов.

- Итак, подведём итоги испытания:

1. Крыло дракона 35 баллов
2. Хвост феи Б 34 балла
3. Чешуя змее-девы 33 балла.
4. Саблезубый тигр 28 баллов
5. Пята русалки 23 баллов
6. Синий пегас 17 баллов
7. Хвост феи А 16 баллов.
8. Четырёхглавый цербер 13 баллов

- Ну а теперь бои. - крикнул Чапка.

Чешуя змее-девы VS Саблезубый тигр.
Крыло дракона VS Хвост феи А
Хвост феи Б VS Синий пегас.
Четырёхглавый цербер VS Пята русалки.

Мы пропустим описание боя змей и тигров. Тиграм 10 баллов.

- Итак, следующий бой. От Крыла дракона - Игнил Драгнил, а от Хвоста феи А Нацу Драгнил.  

Первый демон или возлюбленная ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя