Хвост феи А VS Крыло дракона

2.7K 149 11
                                    

Балкон Крыла дракона.

На балконе гильдии Крыло дракона все клялись убить Лисанну, ведь именно из-за неё выгнали Люси.

— Металликан, уделай эту белобрысую швабру за нашего мастера. — сказала с огоньком в глазах Мэри.

— Уж уделаю и не посмотрю на то, что она подруга Гажила. Я после игр буду ему в мозги вшивать, как с девушками обращаться надо. — сказала Металлика и с ненавистью посмотрела на соседний балкон.

— Вперёд Металликана! — крикнула вся гильдия хором. На что, она махнула им рукой мол "Спасибо за поддержку" и начала спускаться на арену.

Балкон Хвоста феи А.

— Лисанна, уделай её. — сказал Нацу.

— Нацу, не всё так просто. У Металликаны много фокусов и лучше быть по аккуратнее. — проговорил Гажил.

— Ладно ребят, я ушла. — сказала Лисанна и махнула им рукой, спускаясь на арену.

— Итак тыква, я объясню правила для новичков тыква. Вам дается 30 минут на бой тыква. Бой считается выигранным, если соперник больше не в состояние драться тыква. Запрещено убивать своего соперника тыква, начинайте тыква. — произнёс тыквочёк и испарился.

— Ну что же! Победители вперёд. — с усмешкой сказала Металликана.

— Перевоплощения! ТИГРИЦА! — крикнула Лисанна и понеслась на Лику, но та быстро среагировала и увернулась от атаки.

— Ну, а теперь моя очередь! Секрет убийц железных драконов: Железная клетка. — произнесла Лика и Лисанна оказалась в клетке из железа, но выбралась из неё с помощью перевоплощения быка. Лика тоже не отставала и атаковала Лисанну рёвом железного дракона. Поскольку Металликана обучила Гажила не всему, она воспользовалась тайной техникой, и смогла обезвредить Лис на время, для того что-бы ударить по ней крыльями, что у неё и получилось. Железная дракониха застала хвостатую волшебницу врасплох и победила, принеся своей гильдии 10 баллов.

— Итак, победила Металликана из гильдии Крыло дракона! Им присуждается 10 баллов, а Хвосту феи 0 баллов. Поздравляем победителей. — произнёс Чапати Лола. Лика отправилась на балкон своей гильдии, а Лисанну отправили в лазарет. Когда наша железяка поднялась на балкон, то на неё сразу накинулись с обнимашками. После этого боя провели ещё два. Хвост феи Б против Саблезубого тигра и Чешуя змее-девы против Пяты русалки. Потом Чапати Лола объявил о конце первого дня ВМИ, и все гильдии отправились по своим гостиницам, ну а Люсяня отправилась гулять по Шафрану, наслаждаясь его красотой и сиянием звёзд.

POV Люси

Эх! Как тут хорошо. Нет шумной гильдии, нет ни каких обязательств и просто можно отдохнуть от надоедливых хвостатых, которые меня за этот день уже заколебали. Нет, ну пялиться на меня весь день это капец. Мне кажется, они во мне дырку прожгли. Интересно, а чем сейчас Зереф занимается? Так Хартфелия, тебя не туда понесло, хотя признаю, что я влюбилась в Зерефа. Караул, демон влюбился в хозяина! Ну где вы такое видели? Меня бы наверное уже убили бы на месте. Кстати, сегодня чего-то Зереф ни разу не приходил. Странно это.

Конец POV Люси

Пока Люси там думала, Зереф искал её по всему Шафрану и в итоге нашёл.

— Люси, вот ты где. Я тебя уже по всему Шафрану обыскался. — сказал Зереф. Спросите почему он её искал? Да потому, что ему надо сказать кое-что важное ей.

— А! Хозяин, простите, что заставила вас волноваться. Просто я сегодня устала и решила немного отдохнуть. — извинилась Люси

— Не важно! Мне надо поговорить с тобой и очень серьёзно! — сказал Зереф.

—Я слушаю. — произнесла Люси.

— Люси понимаешь, сколько бы я не хотел отрицать эти мысли, сколько бы не пытался выгнать их из головы, у меня не получалось. Может сейчас я совершу глупую ошибку сказав это, но я больше не могу молчать. После того, как ты пропала из Харгеона на два года, я пытался тебя найти, ну и нашёл на Острове небесного волка, вот только было уже поздно — твоя гильдия уснули на семь лет с помощью моей сестры Мёбиус Багряной. Ну а дальше ты и сама знаешь, что с тобой произошло. — начал говорить Зереф и уже хотел закончить как его перебили.

— Постойте, то что Мёбиус ваша сестра я помню, но а причём тут я? И зачем этот странный разговор? — спросила Люси

— А причём ты тут узнаешь после моего ответа на твой второй вопрос. Зачем я затеял это странный разговор? Просто я недавно понял, что влюбился в одну прекрасную девушку, которая туманит мой разум. — начал Зереф и Люси погрустнела, но виду не подала. Конечно она его любит, но он её хозяин. — Эта девушка похожа на меня всем, ну кроме её светлых волос, которые сверкают золотом, когда она не злиться. И вот мой главный к тебе вопрос. Люсьена Хартфелия ты будешь со мной встречаться? — спросил Зереф, а Люсины глаза наполнились слезами.

— Мой ответ да. — ответила Люси и подняла свои наполненные слезами счастья глаза.

— Люси! Ну ты чего плачешь? — спросил чернокнижник и прижал девушку к свое груди. Сейчас она казалась такой хрупкой, что хотелось защищать её вечно.(Хотя мне кажется, что он светлокнижник и мне плевать, что такого слова нет.)

— Просто я не могу поверить, что мои чувства взаимны. — ответила Люси, а Зереф распахнул свои красные глаза от удивления. Он и подумать не мог, что Люси в него влюбилась, в такого холодного и мрачного. Но сейчас, он просто взял её за подбородок и накрыл её губы своими. Поцелуй был нежным, что странно для темного мага, но Люси с радостью ответила на него. В свой первый поцелуй они вложили все чувства, которые они копили всё это время. Зереф пытался как-то отгонять эти мысли, а Люси же просто не обращала на них внимание, но судьба взяла верх и они вместе, как и должно быть. Но увы, воздух не бесконечен и им пришлось оторваться друг от друга.

— Как я правильно понимаю, ты для меня больше не хозяин, а просто Зереф или любимый. — сказала Люси с улыбкой на лице.

- Какая ты догадливая у меня. - проговорил парень и тоже улыбнулся.

Они посидели ещё немного и смотрели на звёзды. Вскоре Люси нужно было уходить, но Зереф не хотел её отпускать.

- Зереф, завтра встретимся в это же время, на этом же месте. - проговорила Люси и поцеловала своего парня в щёку.

- Договорились. Но если ты не придёшь, я разнесу тут всё, но найду тебя. - проговорил он.

- Хорошо. Я пошла, а то дракончики потеряют меня и будет плохо. - произнесла возлюбленная темного мага и уже хотела уходить, как...

- Люси! Я люблю тебя. - сказал Зереф, а Люси покраснела, но лишь подошла и поцеловала того в губы и ушла в гостиницу, а счастливый черноволосый отправился по своим делам.  

Первый демон или возлюбленная ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя