***
_______________________________________________________________________________________________________________________
Прежде чем вернуться в гильдию, Люси решила заскочить в Саблезубый тигр. Идя по красивым улицам Крокаса, она думала - кто будет следующим Нацу или Грей. Решив, что сначала поиграет с Греем, а потом займётся Нацу. Ну, а если Лиссана или Эльза очухаются, то и с ними не прочь ещё раз поиграть, только в этот раз по хуже. Подойдя к зданию гильдии Саблезубый тигр, Люси открыла дверь с ноги.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? КОГО УБИЛИ? - выбежав из своего кабинета крикнула Минерва.
- Минерва! Вот почему, если кто нибудь выбивает дверь, то сразу кого то убили? - спокойно спросила Люси.
- Тьфу! Я уже подумала тут, что тут убили кого то. - вздохнула Минерва и посмотрела на свою подругу. - Кстати! Ты чего пришла та?
- Я уже не могу навестить тебя? - спросила Люсяня и улыбнулась.
- Почему можешь. - ответила Мина. - Эй! Алё! Земля вызывает Саблезуб. Вы чего с открытыми ртами стоите?
- А что? простите мастер, но почему здесь хвостатая? - спросил Стинг за, что сразу огрёб по полной.
- Во первых: Я больше не хвостатая. Во вторых: Я лучшая подруга Минервы. И В третьих: Я первый демон Зерефа и его девушка. - ответила Люси уже стоя рядом с Минервой.(Автор: Как она это делает? Она же только, что стояла в дверном проёме, а потом ещё и Стинга по башке шибанула. Я не понимаю её.)
- ЧЕГО? ЭТО ТЫ ЛЕГЕНДА КНИГИ ЗЕРЕФА? НЕ ФИГА СЕ! - спросил Руфус, от такого его маску безразличия пробило на сквозь.
- Ну да! - ответила Люси. - Кстати! Мини, я отдубасила Алую. Сможешь мне потом с Холодильником и Угольком помочь?
- Естественно! В чём вопрос. - ответила Мина
- Спасибки! Ладно пойду я, а то мне кажется гильдия не доживёт до вечера, если я не приду. - сказала Люси и исчезла в чёрном дымке.
Оказавшись около гильдии, Люси удивилась, что снаружи она цела. Зайдя во внутрь, ей на глаза показалась такая картина. На барной стойке спят Лика и Дина, под барной стойко лежит Искра. На люстре весит Скиадрам и Вайсология, а на соседней люстре весят Акно и Цирконис. Мэри стоит и протирает стаканы, а остальных вообще нет. Значит считаем, что нету 7 драконов. Вопрос: Где они? Наплевав на остальных, Люси решила разобраться с теми, кто есть.
- РОТА ПОДЪЁМ! - крикнула Люси на всю гильдию. И вот результат её ора. Не известь откуда прибежали остальные семь драконов, а Вай, Скид, Акно и Цирк попадали на пол, Искра ударилась об барную стойку, а Лика и Дина соскочили как ошпаренные. - И так объясните ка мне, КАКОГО ХЕРА ВЫ НАБУХАЛИСЬ?
- М..м..мастер простите! Мы не хотели! - заикаясь произнёс Акнология.
- Ах не хотели вы! Значит так! Все, кто прибежал только что - чинят всё что разгромили. Остальные отстраивают гильдию изнутри. Слава богу, что снаружи она цела. Всех косается, кроме Мэри. Я ПОНЯТНО ИЗЪЯСНЯЮ? - наорала на Всех Люси и получив кивок со всех сторон, сказала. - Значит все быстро делать то, что я сказала. - все разбежались кто куда. - Мэри! Меня до завтрашнего вечера не будет, так что гильдия на тебе.
- Хорошо мастер. - улыбнулась Мэри.
Выйдя из здания гильдии, Люси направилась домой, который ей построили звёздные духи. Дойдя до дома Люси зашла туда. Снаружи дом был в белых тонах с золотыми узорами, и не скажешь, что там живёт сатана. Внутри же дом был в чёрных и бордовых тонах. Гостиная и кухня были полностью чёрными, а вот комнаты в основном в бордовых тонах. Поднявшись в свою комнату, она решила сходить в душ и переодеться. Приняв душ, Люся одела голубые шорты и чёрную майку, волосы заплела в лёгкую косичку на бок. Выйдя из ванной, Люси сразу же завалилась на кровать.
- А ты не плохо потрепала Лиссану и Эльзу. - сказал кто-то, а Люси подскочила от такой неожиданности.
- Зереф! Я ведь чуть коньки не отбросила. - крикнула Люси и набросилась не чёрного мага с кулаками.
- Ладно, ладно! Прости, только не бей. - извинился Зереф, а Люси перестала его дубасить.
- Эх! Что с тобой поделать! - скрестив руки на груди, сказала Люси. - А на счёт Эльзы и Лиссаны - они сами виноваты. Будут знать, как предавать тех, кто считал их друзьями. - произнесла Люси и встала к окну.
- В чём то ты права! - сказал Зереф и подойдя к Люси обнял её за плечи.
- Эх! Сейчас только ты можешь меня понять! - произнесла Люси и почувствовала лёгкий поцелуй в шею. - З..Зереф! Ты что делаешь?
- Ты слишком напряжена! Вот и помогаю тебе расслабится. - ответил чернокнижник оторвавшись от шеи златовласки.
- И это тв... - не успела договорить Люси, так как её в наглую заткнули нежным, но страстным поцелуем. Заклинательница с радостью на него ответила. Рядом с Зерефом она чувствует себя защищённой, она понимает, что он не когда не даст её в обиду. А Зереф не когда её не отпустит, потому что у них ещё целая вечность впереди. Оторвавшись от губ ученицы Акнологии, Зереф перешёл на её шею, делая дорожку поцелуев до ключиц. Своими руками он пробирался под её майку, поглаживая горячую кожу Люси своими холодными руками. Миг и они лежат на кровати. Люси лежит под Зерефом, а тот нависает над ней. Ну, а дальше вы поняли, что было.Утро. Дом Люси.
Утром Люси проснулась в объятиях любимого. Тихонько убрав руку Зерефа со своей талии, Люси хотела встать, но сразу же свалилась на кровать с жуткой болью внизу живота, тем самым разбудив чернокнижника.
- Люси! Что случилось? - обеспокоенно спросил Зереф.
- Не чего! Просто это дело, имеет последствие. - ответила Люси всё ещё держась за живот.
- Так! Ты отдыхаешь сегодня и не куда не встаёшь. - с заботой сказал великий и чёрный маг.
- Ваш приказ для меня закон! - смеясь сказала Люси. Утро у них прошло на ура.
Ближе к вечеру, Люси всё же смогла встать. Живот всё равно болел, но не так сильно. Первым дело, она решила сбегать в гильдию и проверить как там. Придя туда, Люси убедилась, что пока она лежала в постели дома, Зереф разбирался с гильдией. Домой Люська и Зефирка пошли вмести. Ну потом всё банально. Люси приготовила ужин, они поели и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый демон или возлюбленная Зерефа
ФанфикНЕ МАЯ КНИГА. Хвост феи - сильнейшая гильдия Фиора. Среди неё три демона книги Зерефа, но враги ли они или друзья. Какова правда о Мавис? Правда ли, что она и Зереф были возлюбленными, или же они родственники? Кто первый демон Зерефа, и как она связ...