Дорогие читатели, я очень сожалею, но у меня больше нет сил и времени писать о приключениях Анны. Я знаю кого-то из вас эта новость очень огорчила, но не стоит расстраиваться, ведь продолжение все равно будет. Наверняка вы подумали: «Как же Вапм-эрабудет продолжаться без главного героя Анны?» -очень просто! Главным персонажем этой истории станет другая героиня. Вам она понравиться — это я гарантирую. Но все же Анна будет присутствовать в этой части. А пока, чтобы вы немного ознакомились с содержанием ненаписанной 2 части, я перескажу её.Итак, Анна вырвалась из морга, куда поначалу истории её засовывает Ева ( её сестра ). После чего Анна встречает Хантара (он есть, как вы помните в 1 части). Хантер — охотник на вампиров, и на охоте повстречав Анну, выстрелил ей в ногу. Он не признал в этой бледной запуганной девушке ту, которую любил раньше. Но когда в очень откровенном разговоре Хантер упоминает о девушке, к которой он неровно дышал долгие годы, Анна успокаивает его, но понимает, что оставаться здесь нельзя и сбегает от него. Спустя несколько дней ходьбы Анна забредает в очень маленький, но знакомый город, где в 1 части она с Александром обручились. Но те солнечные и добрые времена прошли, теперь здесь везде царит хаос и жестокость. От незнакомых ей людей Анна узнает о банде, которая похищает девушек. Анна знала, что очень опасно приближаться к этой банде, но от мысли о своей бессмысленной жизни она решилась навестить ту банду. Но не успев обдумать все тщательно, на Анну нападает та банда похитителей и увозит её непонятное место. Через несколько часов машина с похищенными девушками подъезжает к огромному поместью, куда, как оказалось, и перевозят всех девушек. Когда Анну затащили в камеру, она не испугалась и не подавала внешне, что очень паникует. Это поразило одного человека, которого звали Лоуренс. Как оказалось, Лоуренс самый главный в этой банде, но далее вы узнаете, что Лоуренс самый главный во всей Вампэре. Лоуренс предложил Анне работу. Работа была в роли секретарши Лоуренса. Но работа эта была очень странной. Лоуренс искал девушку, которая имеет родимое пятно в виде короны (Анна не знала зачем это нужно было Лоуренсу). Задачей Анны было записывать девушек и осматривать на наличие родимого пятна описанного выше. Спустя год, не нашлось ни одной девушки с подобной родинкой. Но оказалось это родимое пятно имела сама Анна на правой лопатке. Она не стала никому рассказывать об этом, потому что боялась дальнейших последствий. После чего Лоуренс все-таки узнает о тайне Анны, но только от служанки, которая подглядывала за Анной, когда та принимала душ. Лоуренс не стал упрекать Анну в её молчании, и вместо этого стал делать вид, что влюблен в неё. Анна была очень рада такому поведению Лоуренса, ей стало казаться, что и у неё появились какие-то чувства к нему. Спустя ещё полгода ухаживаний за Анной, Лоуренс решается сделать ей предложение и в честь этого события устраивает вечер, куда приглашает своих знакомых в числе которых был Александр и Ева. После некоторого времени Анна узнает, что Александр и Ева давно женаты и очень счастливы в своём браке и даже Ева ждёт от него ребёнка. Это ранило Анну до глубины души, но показывать этого не стала, ведь теперь она стала немного счастливее. Она любезно разговаривала как с Александром так и с Евой. К концу вечера Анна просит Александра помочь ей и позвала его в ванную. Там разворачивается диалог, где Александр просит у Анны прощение за то, что не вернулся за ней и оставил её одну. Но Анне было все равно на его извинение, её интересовал вопрос почему он не помог ей, на что Александр отвечает, что ему сказали что она умерла и причину не объяснили. Но она давно, с самого начала, раскрыла обман Александра и заставляет его шантажом рассказать правду. Тогда Александр рассказал, что это было подстроено. С самого начала Мейбл и Нейбл подружились с ней, чтобы привести её к одному человеку. И все те, кто встречались на её пути пытались сделать тоже самое, даже Еве хорошо заплатили для этого дела. Но никто не смог сделать эту работу так же хорошо, как он. Ведь Анна влюбилась в него и была готова идти за ним куда угодно лишь бы быть с ним и ещё добавил, что Анна пролежала в морге пять лет. Тогда Анна и поняла что её обманывали с самого начала. Она ударила Александра по щеке и принуждала Александра рассказать кто этот человек, которому она была нужна, но Александр не отвечал. Анна предупреждала, что если он не расскажет, то лишиться всего что ему дорого, и в первую очередь, это была Ева. После уговоров Анна устала и во весь голос закричала: "Помогите!" Буквально через пару минут все гости сбежали в ванную комнату и увидели неприятную картину — Анна, забившаяся в угол с растрепанными волосами, в слезах и порванным платьем с ужасом смотрела на Александра, который стоял возле неё(все это было заранее подстроено Анной) . Анна кричала, что Александр хотел изнасиловать её. Александра заточили в подземелье, где Анна приходила к нему каждый вечер и отрезала по пальцу в день, но когда пальцев не осталось, она отрезала ему уши, а вскоре выколола глаза и оставила умирать. Настал день свадьбы и Анна была на седьмом небе от счастья, но этот прекрасный день испортил один случай. На свадьбу без приглашения заявилась Ева. Она в слезах умоляла Анну отпустить Александра, но услышав о его смерти Ева не выдержала и перерезала себе горло. После этого случая Анна признавалась, что увидеть смерть родного и одновременно похожего, как две капли воды на тебя человека, то же самое, как понять, что что-то внутри тебя исчезло или перестало функционировать. Через три месяца Анна забеременела. Но с того момента Лоуренс переменился: стал жестоким и холодным по отношению к своей жене. Анна вскоре узнала, что у Лоуренса есть дочь, к которой Анна и направилась. Её звали Катрин. Катрин рассказала все, что Анну сильно интересовало. Во-первых, зачем Лоуренс искал девушку с родимым пятном в виде короны, оказалось для того, чтобы у его будущего потомства были способности править землями Вамп-эры. Во -вторых, Лоуренсу было более тысячи лет и у него помимо имени Лоуренс было тысяча других, но самое известное - Дракула. Далее Анна узнала, что мать Катрин погибла при родах и предупредила Анну, что та может погибнуть тоже, если не от родов, то от рук её отца. Сама Катрин была очень изящной и красивой девушкой, блондинкой и по характеру чем-то напоминала своего отца. Когда Анна все узнала, она отправилась домой, но повстречала на своём пути Хантера. Выяснилось, что Хантер давно ищет её, чтобы признаться в своих чувствах. Несколько месяцев она тайно встречалась с Хантером, около могил и в одной из встреч попросила его помочь сбежать ей из этого замка, осознав, что Лоуренс чудовище, которое издевалось над ней, избивало и насиловало её, когда тому вздумается. Все было тщательно спланированной, но проблема была одна: как Хантеру подняться высоко на башню. Спустя несколько дней Хантер пришёл за Анной, он залез в башню на огромной высоте по веревке. Анна долго целует и обнимает, рыдая от счастья. Но вскоре, посреди коридора, раздаются шаги и в комнату заходит Лоуренс. От увиденной им картины, его бросает в ярость. Он, не контролируя себя, толкает Хантера прямо из окна и тот, падая, погибает. Анна в истерике и неожиданно понимает, что она начинает рожать. Лоуренс вызывает слуг, которые помогают принять роды. И когда на свет вышли очаровательные младенцы (это были мальчик и девочка), Лоуренс забирает их, а Анну бросает гнить в подземелье рядом с трупом Александра (который давно превратился в скелет).
Вот я и описала вам часть Вамп-эры 2. Если хотите можете задавать мне вопросы в комментариях или сообщением, я с радостью на них отвечу. Пожалуйста, читайте эту часть и ставьте голоса. Мне остаётся пожелать вам всего наилучшего)))
Читайте с удовольствием!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус крови 2. За гранью
ФэнтезиЭто продолжение вампэры . В этой части вы узнаете историю другой героини . Представьте когда ,мимо вас проходят множество вампиров ,но вы не замечаете этого . Так же произошло и с героиней этой части . После автокатастрофы ей пришлось не легко .Её...