Восемнадцатая глава

9 4 0
                                    

Каково оказаться на грани жизни и смерти? Это означает время вспомнить все свои счастливые моменты , признать все свои ошибки, простить и попросить прощенье у людей, которым вы сделали больно. Если вас не устраивает этот вариант, то для вас это период от жизни к смерти означает время забыть всех своих друзей и близких, выкинуть из головы мечты и планы на будущее, и только яркие воспоминания будут придавать краски вашему вечному скитанию по тёмной бездне. Звучит мрачновато.
Но именно в этот момент, меня больше волновал вопрос не какой смысл моего существования здесь - перерождение или вечные скитания, а почему же я сразу же кинулась под нож. Я даже не помню половину из случившегося. Эти мысли не давали мне покоя, пока я блуждала по тёмной бездне. Мне кажется глупо бродить по этой тёмной пустоте в поисках чего-то. Ведь что же можно найти в пустоте! Одну пустоту!
И вот пока я ходила , размышляя о случившемся ранее , передо мной , как огромный проектор, появилось изображение. На нем из-за помех, как на телевизоре в плохую погоду сложно было чётко разглядеть каждую деталь. Но с первого взгляда было понятно , что показывается моя смерть. Она , как клип, безприрывно продолжала повторяться. И тут видио остановилось, и на экране было хорошо видно, как рядом со мной сидела девушка. Я бы не узнала её, если бы не блондинистые, почти белые волосы. Это Катрин! Но что она делает там? Как она узнала о моём нахождении в той комнате? Я хотела позвать её, но было ясно сразу, она меня не услышит. И тут меня охватила паника. Мне резко захотелось жить! Будто кто-то убил меня и я знаю кто, но не могу отомстить. Это очень сложно чувства, которое я испытывала будто смешались в одно. Неожиданно ноги подкосились , и я упала на колени. Неужели моя судьба бродить по этому месту вечность? Я легла на пол и постаралась всмотреться в темноту. Мне так не хватает звёзд. Я закрыла веки. Послышался шум , шорох предметов, звон какой-то металлической чаши. Но разве в пустоте такое бывает. Я открыла глаза узнать что происходит. Около меня крутились Катрин. Она то звенела медными чашами , то пускала какой-то дым. Я привстала, что отряхнуть непонятную грязь на моей одежде.
- Ты уже очнулась? Я рада, что с тобой всё в порядке.
Я посмотрела на свои руки , раны почти затянулись.
- Ты что колдовала надо мной?
- Почти. Я занималась акультной магией.
- Так ты ещё и ведьма? Это забавно .
- Ну , мне приходиться иногда заниматься акультной магией
из-за того , что моих способностей не хватает.
- А что у тебя сейчас способность?
- Не важно , - рявкнула Катрин.
Ещё раз осмотрев свои руки, я привстала и направилась к выходу.
- Адель, как ты себя чувствуешь после воскрешение?
- Как-то странно. Мне практически все ровно, что произошло. Будто все мои эмоции и чувства исчезли через огромную щель в моей душе. Хотя в начале , перед самоубийством у меня было чувство, что я захотела это сделать не по собственной воли. Но сейчас это уже не важно. Главное я продолжаю жить.
- Я рада, что ты легко переживаешь этот период. На твоём месте многие после увиденного сходят с ума или погружаются с головой в депрессию. Но твоё поведение меня не много пугает.,- Катрин внимательно посмотрела в мои глаза, нахмурив брови,- Знаешь,- мимика лица быстро сменилось на улыбку,- ты можешь пожить у меня. Обещаю, там не будет Дориана.
С одной стороны я не хочу видеть его, а с другой может из-за усталости,а может из-за обряда , проведённого Катрин, мне абсолютно всё ровно как часто я буду видеть Дориана.
- Извини, Катрин. Я правда благодарна за своё спасение, и за поддержку тоже и прочее , но я откажусь. Мне и так нормально.
- Тебя и в правду не огорчает тот факт , что постоянные пересечения с ним будут приносить тебе боль и страдания, или ты просто чего-то боишься. В любом случае , если тебе понадобится моя помощь , ты знаешь где я живу.
Катрин сложила все свои принадлежности в кожаный мешок и вышла из ванны.
В этот момент я вспомнила слова девушки из той бездны" если ты находишься в гуще событий,то для тебя все происходящие,естественно, плохо, а если наблюдаешь , то наслаждаешься представлением "
Я долго не могла понять , что та девушка хотела сказать. Конечно, были догадки , что «наблюдателем» является Дориан, но мне казалось ,что есть кто-то ещё...гораздо выше , чем он в плане власти. Может его отец. Он больше похоже на него « люблю наблюдать , но не учавствовать»

И вот посреди комнаты, почти обнажённая, я не знала что делать и куда идти. Мне хотелось уйти из этого особняка, так как больше он наводил на меня тоску и грусть, даже осоцеровался с могилами , чем Дориан. Поэтому я решила уйти в лес и хотя бы насколько это возможно встретить Анну.
Прикрывшись шёлковым халатом, в котором вбежала в ванную, я при открыла дверь и внимательно осмотрелась. Я старалась идти на цыпочках, иногда перепрыгивая, как козочка, чтобы сократить время. Неожиданно я на вступила на слизкую противную лужу и подскользнулась. Это была чья-то кровь! Теперь мои ноги и халат были в крови. Я , присмотревшись, заметила, что кровь вытикает
из-под двери. Не долго думая , я все же решилась заглянуть внутрь. Когда я только открыла дверь , мне уже стало плохо от увиденной картины. Кровавые брызги на стенах, мокрый,залитый кровью ковёр, где-то виднелись капли на картинах и кровать тоже была залита кровью. А на кровати уже лежало обезглавленное тело. А где голова? Сделав шаг вперёд, моя стопа коснулась чего-то непонятного,похожего на чей-то нос. Я опустила голову и , от страха вскрикнув, подскочила. Около моей ноги лежала та самая голова отца Консуэллы. Его глаза смотрели прямо на меня, а взгляд был нето испуганным, не то растерянный. Нагнувшись , чтобы поднять голову , я почувствовала оглушительную тупую боль у веска. После послышался звук падающей металлической статуетки. Тот, кто ударил меня явно ожидал , что я упадаю бессознания , как это обычно бывает в фильмах. Но нет, я потёрла больное место и развернулась. Передо мной в полной растерянности стоял Николас.

Привкус крови 2. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя