Одиннадцатая глава

15 8 2
                                    

Когда Дориан вышел , я некоторое время рассуждала о произошедшем между нами . Тогда я решила точно ,что хочу быть с Дориан,но одновременно что-то отталкивало меня от него . Я не могла понять что именно меня отталкивало .
Я вылезла из ванны и подошла к зеркалу. Вытерев испарения на стекле ,я посмотрела на своё отражение. Мне казалось во мне что-то изменилось и это очень меня пугало . А вдруг я уже не та наивная глупая девочка ? Может быть .

Я вышла из ванной комнаты , прошлась по коридору. Мой взгляд упал на окно. В окне было чётко видно, как чёрная матовая машина подъезжала к дому. Из машины вышла Элл. Она подняла голову и посмотрела на меня и помохала мне рукой. Я тоже ей помахала.
Главная дверь открылась , и в холл зашла Консуэлла. На её лице читалось осуждение и печаль, но почему ?
- Адель , надеюсь пока меня не было все прошло нормально ?,- с грубым голосом спросила она .
- Да. Что случилось ? Почему ты такая злая?
Консуэлла не ответила на мой вопрос и поднялась на верх.
Поведение Элл было очень подозрительным.
Вдруг сверху показалась её голова .Элл позвала меня.
- Адель ,ты бы хотела сегодня вечером куда-нибудь сходить ? Сегодня ,как я помню , моя сводная сестра устраивает конференцию . Мы можем с тобой туда сходить .
Я посмотрела на неё улыбнувшись и кивнула ей.
Затем Консуэлла поднялась наверх и её тень пропала за стенами коридора .
Очень долгое время я смотрела в окно и раздумывала о нас с Дорианом . Будет ли он со мной счастлив ? А я буду счастлива с ним ? В мою голову постоянно посещали подобные мысли , но ни на один я не смогла ответить .
Пока я размышляла , ко мне сзади подкралась Элл и испугалась своим неожиданным вопросом .
- Ну что ты идёшь ? ,- неожиданно спросила она .
Я выскочила от испуга и с серьёзным задумчивым видом посмотрела на её немного радостное лицо .
- Куда? А ...На конференцию ! Да ,я иду.
- Чудно ,тогда одевайся .
Спустя час я оделась и привела себя в порядок .
Мы с Элл вышли из дома и сели в машину. Через час наша машина подъехала к большой вилле с бассейном .
В доме было очень много людей . Все они держали бокалы с вином и разговаривали на разные светские темы .
Элл провела меня через толпу и подвела к белокурой с голубыми глазами девушка.
- Здравствуй Элл. Я рада ,что ты содержала обещание и пришла .,- сказала белокурая девушка ,- А кто это с тобой?
- Вот, хочу тебе представить Аделаиду.
Девушка очень внимательно разглядывала меня своими большими голубыми глазами .
- Очень приятно я котрин,- сказала девушка и подала мне бокал с шампанским , К стати , Консуэлла , скоро начнётся моя конференция, и для вас я заняла хорошие места . Катрин отвела нас в зал и посадила на второй ряд .
Зал был очень большой .

Было неожиданно увидеть такой зал в этом доме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было неожиданно увидеть такой зал в этом доме . Через пять минут все приглашенные собрались в этом зале . Все расселись по местам , свет патух , и на сцене появилась фигура Катрин.
- Итак , дамы и господа ,- обращалась Катрин ко все присутствующим...

Привкус крови 2. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя