Тринадцатая глава

7 5 0
                                    

В тот чудесный тёплым вечер было хорошо. Иногда ветер продувал мои волосы . Я направлялась от машины в дом . Внутри пахло жареной курицей и свежими салатами . Следуя за аппетитными ароматами ,я зашла в столовую ,где на длинном ,раскошно украшенном столе стояли громадные блюда. За столом уже сидел отец Элл и Дориан. Я присела напротив Дориана и слегка улыбнулась ему. Вслед за мной в столовую зашла Консуэлла и присела около меня . Все молчали до того момента, пока в дверь не постучали . Служанка побежала открывать дверь . Через пару секунд послышался дружелюбный голос Катрин. В своём длинном чёрном платье она вошла в комнату. Катрин подошла к отцу Элл и вручила ему не большой подарок в серебряной коробочке с обвязанной синей лентой( как я вскоре поняла он был и её отцом ,а с Консуэллой они были сводными сестрами ) .
Отец Элл открыл подарок и высунул из коробочки не понятное устройство .
- Что это ,Катрин? - с удивлением спросил её отец .
- Это то о чем ты мечтал долгие годы!
- О , интересно как оно работает ?- с выражением лица ,как у наивного ребёнка спросил он.
-Сейчас расскажу,- Катрин подозвола служанку ,которая открыла ей дверь .
И вот служанка стояла перед нами ,и все мы с интересом наблюдали - что произойдёт дальше .
Катрин приложила к виску служанки новое устройство ,и оно моментально присосалось к коже женщины. Была жутко наблюдать, как глаза женщины обретают чёрный цвет .
- Теперь , нажми на кнопку ,- Катрин указала отцу на ещё одно устройство в коробочке .
Когда её отец нажал на кнопку ,глаза служанки снова поменяли цвет ,только на прежний.
- Ого, Катрин ! И что же делать дальше ? - спросила Элл с восхищенным взглядом .
- Просто прикажите ,и она начнёт делать то, что вам вздумается .
Тут перебив Катрин Дориан вскрикнул что- то пошлое .
- Раздевайся !
Без возмущений и без эмоций ,как робот ,служанка начала снимать с себя вещи. Женщина была лет тридцати, и из-за возраста в её теле не должно было остаться того ,что так сильно привлекало Дориана ,но я помню в тот вечер ,как Дориан ,разволившись на кресле с удовлетворенным видом ,смотрел на служанку . Мне было стыдно смотреть на эту бедную ,униженную женщину. Я не могла больше оставаться в этой комнате и продолжать смотреть на эту печальную картину . Я вышла из комнаты и забежала в ванную . Встав около раковины , умылась и начала успокаивать себя перед зеркалом . Тут , дверь в ванную комнату открылась, и вошел Дориан. Зачем ? Он хочет снова повторить тот случай в ванной ?
Я почувствовала ,как по телу побежали мурашки не то от страха ,не то от возбуждения .
Дориан приблизился ко мне и крепко схватил меня за плечи . Он нежно целовал меня то в губы ,то в лоб. Я не могла сдерживать себя ,я хотела сделать это только с ним. Мы медленно стали опускаться на пол пока Дориан снимал с меня рубашку ,а я пыталась снять с него футболку. Его нежные прикосновения заставляли меня улетать , в тот момент , я как-будто побывала в Нерване - месте гармонии и блаженства.
И вот моя спина коснулась холодного кафеля ,и на меня обрушилась ещё большая волна возбуждения . Меня уже не остановить . Дориан целовал меня ,ласкал . И вот тот самый момент ,к которому мы так стремились . Дориан лёг на меня ,и я почувствовала адскую боль ,которая вскоре стихла.
- Адель ,я не хочу делать тебе больно . Если хочешь ,мы можем остановится.- тихо произнёс Дориан .
Несмотря на его слова ,мы оба знали что этого уже не остановить . Как было приятно чувствовать его в себе . Я вышибала спину, стараясь не утонуть в собственном возбуждении.
Спустя час я уже не могла продолжать . Мы лежали, обнявшись на холодном полу молча . Как же я хотела повторить это снова ,но сейчас не могла .

Привкус крови 2. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя