Вторая глава

35 20 1
                                    

И вот на улице было тепло. Кажется с того момента прошла всего неделя, но (не знаю почему) суровая зима, стала тёплой. Консуэлла говорит, что это связанно с приходом циклонов с запада.

Я надела джинсы, свою куртку, которая была слегка запачкана моей кровью. Консуэлла тоже отличилась. В течение недели я привыкла видеть её в старомодных платьях и причёска, как у бабушек. На этот раз передо мной стоял совершенно другой человек. Элл распустила свои темно-каштановые волосы и накрасила ресницы. На ней были облегающие джинсы цвета индиго, кожаная куртка с неострыми шипами на плечах и голубая футболка. В этот момент Консуэлла была настоящей красавицей.

— А тебе не будет холодно в этом?- спросила я. — Я понимаю, на улице тепло, но не настолько.

Элл задумчиво посмотрела на меня.

— Ты права, — сняв с вешалки чёрное драповое пальто, сказала девушка.

Мы вышли с ней на улицу. Я обратила внимание на дом, из которого вышла. Он был больше чем я представляла. Старый, громадный, обшарпанный дом. Вокруг дома было очень много свободного места. Сам дом наводил очень мистические ощущения, даже облака над ним были тёмными.

— Ну что, ты идёшь или уже передумала, — позвала меня Элл.

Голос Элл отвлёк меня от раздумий об этом доме.

— Да иду, — тихо ответила я и направилась за Консуэллой.

Чтобы добраться до того места, где произошла автокатастрофа пришлось проделать долгий (около часа) путь. И вот мы на месте. Но где…где же машина? Чему я удивляюсь? Скорее всего её забрал эвакуатор, а родителей увезли в морг. Но все же после аварии остался мусор: осколки, маленькие части от машины. Я подобрала один осколок. Скорее всего он вылетел из лобового стекла.

— Ты не подумай, что я издеваюсь или просто собираю мусор, — сказала я. — Просто это все, что осталось после них. Если бы я могла вернулась домой, но я не знаю в какой он стороне.

— Ничего, — ответила Элл.- Бери, что хочешь.

Привкус крови 2. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя