Пятая глава

30 18 2
                                    

Вечер следующего дня.

Я ждала этого момента с особым предвкушением. Но, видимо, зря. Этот вечер стал переломной границей между моими фантазиями, которые стали реальностью. Я не могла и представить, что такое и вправду может случиться со мной. Дело в том, что я вовсе не знала о существовании вампиров.

Все началось с того, что я ждала в коридоре Консуэллу, пока та оденется и соберётся. Я рассматривала картины висящие на стенах коридора. Затем Элл вышла из комнаты и спустилась вниз. Я пошла за ней. Она достала ключи от машины из кармана, отключила блокировку и села внутрь, что сделала и я. На машине мы добрались быстрее, чем нам бы пришлось идти пешком. Доехав, мы остановились посреди дороги, ведущей через лес. Элл сказала, что там можно ездить, потому что именно по этой дороге практически никто не ездит. Через лес мы дошли до того место, где были недавно. Около костра уже сидели Майк, Эндрю, Оскар и Николас. С ними была незнакомая мне девушка. Консуэлла, наверное, тоже её не знала.

Мы присели на одно из бревен, лежавших на сырой земле. Вскоре стало понятно, что эта девушка пришла вместе с Майком и её звали Мари, но это вовсе не имеет значения. Дело в том, что все мы выпили по стакану десятилетнего виски, которое принёс Майк. После алкоголя сосуды внутри меня расширились и внутри стало тепло и приятно. Все были как-будто под наркотическим средством. Я сидела около бревна и, не отрывая взгляда, смотрела на огонь. Ко мне подсел Николас, но я старалась не отвлекаться и продолжала разглядывать в огне причудливые формы.

— Адель, скажи. Почему ты так холодна ко мне? Честно? Ты боишься меня или я, действительно, тебе не нравлюсь?- начал он.

Я молчала.

— А-а… Я, кажется, понял почему ты такая! Элл сказала держаться от меня подальше. Она просто не знает моих намерений.

— Эм. Что за чушь?

Я признаюсь, что я не умею врать. И сразу было ясно, что он меня раскусил.

— Адель, ты мне очень нравишься… И я не буду скрывать своих чувств…

Я хотела сказать ему, что я не доверяю ему, но мой взгляд перевёлся на очень страшную картину.

Та девушка, которую звали Мари, сидела на коленях у Майка и целовала его. И знаете, это ещё не беда! Беда и настоящий ужас были в том, что Эндрю кусал её в шею и с уголков его губ стекала свежая струя ярко -красной крови.

От увиденного мне стало нехорошо. По коже пробежала леденящая дрожь. В глазах двоилось. Ко мне приближалась размытая фигура. Прикосновения этого человека раздражали меня. Где же в этот момент была Элл? Но то существо продолжало лапать меня, оно хваталось за мою грудь. Все мои мысли превратились в одну мутную темную грязь. Я отбивалась как могла. Резко вскочив, и продолжая отбиваясь от него, я направилась в сторону леса. Я бежала, сломя голову. Сердце бешено колотилось внутри. Адреналин распространялся по всему телу. Я падала, я вставала — всё делалось на рефлексе самосохранения, со лба стекал пот. Не было сил бежать дальше, но все же предчувствие, что кто-то рядом ускоряло мой темп. Как вдруг, не чувствуя земли, я лечу прямо вниз на землю. Больно ударившись головой о бревно, я теряю все силы на попытку подняться, смотря на звёздное небо. Как же оно прекрасно, а как прекрасны мерцающие звезды. И в миг, всё оборвалось. Последние силы покинули моё тело.

Привкус крови 2. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя