В той "клетке" сидела молодая девушка. Её лицо ,её руки были в крови . С начала я подумала ,что это её кровь ,но оказалась не так . Рядом с ней лежал труп . Разглядеть лицо было не возможно так как оно было расцарапано .
Та девушка кинула на меня угрожающий взгляд и набросилась ,но клетка помешала ей. От страх я прижалась к сырой стене . Ни что не пугало меня в жизни так же ,как этот случай.
Я уже собиралась медленно ползти вдоль стены к выходу ,вдруг девушка попросила меня остановиться . Обернув голову , я рассмотрела на её лице капли слёз.
- Ну уходи ! Прошу останься ,- жалобно сказала девушка.
- Зачем ? - спросила я
- Помоги мне выйти от сюда ,- с этими словами девушка ударила стальные прутья .
- Но я не могу . Мне даже нечем отпереть дверь .
- Найди ключи ! Прошу тебя помоги!
Я стояла, задумчиво смотря на стальные прутья .
- За что тебя заперли тут ? - продолжая смотреть на прутья ,спросила я .
- За измену ,- тихо сказал девушка.
- Кому ты изменила ?
- Зачем тебе знать ?-возмущённо спросила девушка?
- Ну если рассуждать , от меня сейчас зависит твоя свобода . Так что , хочешь быть свободной - отвечай .
- Мужу.
Я осмотрела глаза всю комнату в поисках чего-нибудь подходящего.
- Давай я вернусь позже ,как только найду ключ .
И со своими последними словами тихо вышла на улицу .
Тогда я ,действительно , не знала ,где искать ключ.
Я вышла на улицу чтобы собраться с мыслями .
Было темно и прохладно . Ветер слегка поддувал мои волосы. Я хотела присесть и ближайшую скамейку ,но заметила Дориана ,сидящего около могил . Я подошла к нему и села рядом . Тогда я точно знала с чего начать диалог .
- Скажи , зачем ты интересовался ?
- Уже не надо . Я все прекрасно понял .
На лице Дориана появилась лёгкая насмешка.
- И что ты понял ?
- То что я тебе нравлюсь ,- уверенно произнёс он .
- Не правда ! - возмутились я
- Правда ! Если бы я тебе не нравился ,ты бы даже не подошла ко мне и не спросила меня об этом . И ещё я читаю мысли.
Я видела , как он издевался надо мной .
- Да!?
- Да , ты разве не знала ,что у почти всех вампиров есть способности, или ты не вампир ?
Я опустилась голову вниз .
- Да ,я вампир ! - заявила я.
Все что я говорила в тот момент было жирной ложью .
- Знаешь ...Ты мне тоже нравишься ...,- сказал Дориан
Я не верила своим ушам . С первой нашей встречи я считала ,что вовсе ему не интересна , но, видимо, я ошибалась ...
Дориан приблизился ко мне и нежно поцеловал в губы . Я чувствовала ,как его рука охватила мою талию и опускалась на бедро . Я прекрасно понимала ,что это было предшествием кое - чего приятного и расслабляющего . Мне бы ещё хоть минутку побыть в его объятиях . Но я все же встала .Я не хочу чтобы мой первый раз случился на кладбище среди могил .
- Дориан , ты мне ,правда, очень нравишься .Но я не могу сейчас и здесь .
Он сначала посмотрел на меня вопросительно, а потом понял на что я намекаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус крови 2. За гранью
FantasiaЭто продолжение вампэры . В этой части вы узнаете историю другой героини . Представьте когда ,мимо вас проходят множество вампиров ,но вы не замечаете этого . Так же произошло и с героиней этой части . После автокатастрофы ей пришлось не легко .Её...