И вот я осталась наедине с Дорианом. Мне было немного страшно оставатся с ним одной . Хотя с другой стороны , это был прекрасный момент чтобы найти ключ . Я думаю ,Дориан не буде обращать внимание на меня .
Первым делом я пошла в комнату Элл . Мне казалось ,что этого времени не хватит ,чтобы найти ключи. Итак я уже была в комнате Элл. Комната чем то напоминала комнату Дориана; те же стены , темнота , все в красных тонах . Мне было жутко находится там . Было ощущение ,что стены , кровать и даже ковёр на полу были запачканы кровью .Но мне так только казалось .Свои поиски я начала с кровати ,тумбочки и шкафа. Нечего ...Я долго не могла найти эти ключи ,но потом до меня дошла мысль ,что место где они спрятаны должно быть скрытным ,но одновременно лёгким чтобы спрятать . Я начала искать под ковром и закончила письменным столом ,но нечего ... Я ползала по полу как пресмыкающиеся , лазила на шкаф ,как обезьяна ,но все впустую . Я встала с колен , положила руки за голову и снова осмотрела комнату. И тут , мой взгляд упал на спинку кровати . Я приблизилась к ней и положила руку за эту спинку так ,что рука касалась стены . Немного ощупав спинку ,я наткнулась на непонятный предмет и вытащила его. Это оказался ключ ,который крепился к спинке с помощью магнита .
Как я была счастлива в тот момент .
Адель улыбнулась , вытерла пот со лба и вышла из комнаты .
После этих поисков ,уставшая и вспотевшая , я решила расслабиться в ванной .
Ванная комната была очень уютной . Напротив большого окна стояла сама ванна ,а около ванны весело зерколо и находилась раковина и шкаф .
Я включила кран ,и через десять минут ванна наполнилась. Я села у края ванны и нежно гоняла пальцами маленькие волны . Вскоре я залезла в ванную . Вода была настолько тёплой и приятной ,что мне захотелось немного вздремнуть .
Вдруг мой сон прервал звук открывающейся двери . В комнату вошёл Дориан . Я испугалась и прикрыла своё обнажённое тело руками .
- Ухади ! - вскрикнула я и кинула в него первое ,что попалось в руку .
- Зачем ? Может я тоже хочу принять ванну. С тобой или без тебя мне все ровно ,главное сейчас.
Его слова потрясли меня . В этом месте все потеряли стыд . Я не хотела оставаться .Я встала и, неуспев накинуть халат услышала :
- Стой ! Сядь ! ,- крикнул Дориан -, Останься ,я обещаю тебя не трогать .
Я присела от испуга . В этот момент я была беззащитной .Дориан начал раздеваться .Когда он разделся ,то сел в ванну.
- Почему ты молчишь и не возмущаешься ? Твоё поведение наталкивает меня на мысль ,что ты сама не хочешь уходить ,не так ли ? Я тебе нравлюсь . И это видно не только по твоим глазам ,но и по телу; каждый раз ,когда ты видишь меня ,твоё тело начинает вздрагивать от нахлынувших чувств . Я понимаю ,почему ты так себя ведешь , ты влюблена в меня и ты в добавок ... девственница . Я угадал ?Слова Дориана напугали меня не на шутку. Почему он так рассуждал ? Неужели его наблюдательность натолкнулась его на такую мысль ? Его рассуждения были очень логичными и привели его к правильному ответу ,который шокировал меня . Хотя в этой комнате не только он один умеет логично рассуждать. Я тоже умею делать точные выводы.
- Ты,- начала я -, не один в этой комнате ,кто так правильно и логично мыслит. Я тоже могу не хуже тебя,- мне хватило смелости ,чтобы сказать это ,- Ты сказал ,что я вздрагиваю каждый раз ,когда вижу тебя ,так вот это говорит о том ,что ты следишь за мной ,а значит я тоже тебе сильно нравлюсь . Потому что если бы ты не был влюблен ,то бы никогда не взглянул на меня. Теперь ты здесь и сидишь со мной в ванной раздетым,- для подтверждения слов я убрала руки с груди и положила их на бортик ванны,- Твоё дерзкое и настойчивое поведение говорит о твоей намёке,- я сделала не большую паузу и продолжала смотреть на его удивленное выражение лица ,- ... на секс ,но ты прекрасно понимаешь ,что я просто так не дамся тебе по простой причине .Я желаю сделать этот момент особенным .
И вот я закончила свой разговор . Дориан удивился моей способностью очень точно рассуждать .
- Ты очень умна ,и из- за этого я хочу тебя ещё больше ,- он говорил и одновременно приближался ко мне пока его лицо не приблизолось к моему . Я смотрела в его серые глаза и продолжала делать серьёзный вид . Признаюсь я сама от себя не ожидала ,что могу быть такой сильной и не стыдливой. В тот день я ,действительно , показала себя с другой более сильной сторонв ,и этот образ мне безумно нравился .
- Ты обещал меня не трогать ...,- спокойным тихим голосом произнесла я .
- Я всегда держу свои обещания...
И после этих слов Дориан вылез из ванны ,оделся и добавил :
- Именно я заберу то ,чем ты так сильно дорожишь - сказал он и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус крови 2. За гранью
FantastikЭто продолжение вампэры . В этой части вы узнаете историю другой героини . Представьте когда ,мимо вас проходят множество вампиров ,но вы не замечаете этого . Так же произошло и с героиней этой части . После автокатастрофы ей пришлось не легко .Её...