Слегка прохладная ванная ,где мы с Дорианом голые лежали на холодном мраморном полу . Порой не нужно никаких слов ,чтобы наслаждаться каждым мгновением, проведенным с ним .Мы просто лежали и прислушивались к учащенному дыханию друг друга .
Через некоторое время я привстала и начала торопливо застёгивать пуговицы рубашки Дориана на себе .
- Куда ты ,- тихо спросил Дориан .
- Ну ,мы слишком долго тут задержались. Мне кажется все уже начинают подозревать ,чем мы тут занимались .
- Мне все ровно о чем они думают. Главное, что я занимался этим с тобой .
Я поймала на себе нежный взгляд Дориана , и моё лицо слегка покраснело.
- Нет , мне пора. Не хочу пропустить десерт !
- Абель ,ты шутишь? Ты вот так просто променяешь меня на десерт!?
Я рассмеялась и поцеловала Дориана в нос .
Как шпион ,я открыла тихонько дверь и осмотрелась . В коридоре было чисто, и я вышла из ванной .
Было такое ощущение , будто я в федеральном розыске ,а где-то неподалёку рыскают копы.
Я поднялась по лестнице в свою комнату и присела на кровать . Сняв с себя чёрную рубашку Дориана , я почувствовала очень приятный аромат одеколона. Этот аромат напомнил те сладостные минуты,проведенные с Дорианом.
Когда я легла на постель и свернулась колачиком ,то увидела поблескивающую под лунным светом вещицу. О чёрт ! Я забыла освободить ту девушку из тюрьмы . Я быстро схватила ключ , надела на себя рубашку Дориана и босиком тихо вышла в коридор . Несмотря ,на позднее время из комнаты Элл раздавался громкий смех. Наверное Элл была не одна в своей комнате .
Когда наконец я добралась до заключенной девушки ,я перевела дух и включила фонарик ,который,как оказалось,стоял рядом с дверью .
Я подошла к клетке и начала торопливо открывать замок ,но...Как вдруг на решетку налетела девушка и жутко меня напугала.
- Почему тебя не было так долго? Я уже начала думать ты не придёшь .
- Я просто не могла раньше. У меня были дела .
- Каков он был на вкус ?
-Ты о чем ?
- О Дориане .
- Я не хочу обсуждать такие вещи с мало знакомыми людьми . Если ты вообще человек. Ладно, давай так...Я освобождаю тебя ,а ты не докучаешь меня глупыми вопросами ,договорились ?
Девушка кивнула головой . Я начала приступать к делу ,и через пару секунд замок с щелком открылся.
- Ну вот ,ты свободна ,пташка! - радостно воскликнула я .
- О , спасибо...
- Адель,- подсказала я
- Да , я Анна .Знаешь в знак твоей помощи ,я хочу тоже помочь тебе.
- Зачем ,у меня нет проблем .
- Выслушай. Эти люди не те за кого себя принимают ...
- Я знаю они вампиры !
- Ты не понимаешь , Адель .Те кому ты веришь предадут тебя , те кого ты любишь , отвергнут тебя ,а того ,в ком ты видишь лидера, заставит тебя бояться . Это алочные существа. Поверь ,я тоже была наивной ,как ты .И посмотри ! Я в клетке! А у тебя есть шанс убежать и забыть всё ,как страшный сон.
- Но я не могу! Я люблю Дориана ,а Элл стала моей лучшей подругой. У меня теперь есть все ,чего мне не так хватало раньше . А что предлагаешь ты ? Убежать и забыть? Нет ,никогда !
- Поверь , они используют тебя . Ты говоришь ,что любишь Дориана , а спрашивала ли ты себя - любит ли он тебя .Я уверена , что он не говорил о своей любви с того самого момента ,как вы встретились .Все потому..,что он не способен любить .Он способен только наслаждаться и питаться чужой любовью .Пойми, я не сделаю тебе зла .Я просто следую простой схеме - ты помогла мне ,взамен я помогаю тебе .
- Прекрати , мне не нужна твоя помощь . Думаешь я не разбираюсь в людях ? Нет , я прекрасно понимаю их и вижу насквозь .Не надо мне указывать ! Я даже не буду тебя слушать .
- Как знаешь. Я просто хотела помочь. Но если ,с тобой что-то случиться , знай, я предупреждала.
На последок оставлю тебе один совет , если ты поймёшь ,что я была права - беги быстро, как только сможешь. Я знаю, вокруг территории Лоуренса ходят вампиры ,которые готовят силы против него. Им не помешает лишний солдат в строю .
- Тебе пора уходить !- настойчиво произнесла я.
Анна отчаянно посмотрела меня ,как на промокшего под дождём щеночка ,и скрылась во тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус крови 2. За гранью
FantasiaЭто продолжение вампэры . В этой части вы узнаете историю другой героини . Представьте когда ,мимо вас проходят множество вампиров ,но вы не замечаете этого . Так же произошло и с героиней этой части . После автокатастрофы ей пришлось не легко .Её...