Я стояла в ступоре, наблюдая , как Дориан наливает в свой хрустальный бокал красное вино.
— Ты вернулась. Как же предсказуемо,— с довольной ухмылкой произнёс Дориан,— Извини, что не могу тебя ничем угостить, все мои прислуги ушли из этого дома после смерти отца.
— Мне очень жаль, что так вышло. Но я пришла сюда не утешать тебя, а попросить кое-что, — уверенно сказала я.
— Повторить?— усмехаясь, сказал он.
— О чем ты? Нет! Я не об этом. Я хотела...,— тут меня перебил Дориан.
— Как ты потолстела! Боже... Без обид, просто я честный. Уж такой я человек.
Последняя фраза меня шокировала. Честность - это вообще его противоположная сторона. Я не смогла промолчать :« А я вижу в чём дело. Ты используешь притворную честность. Это когда ты во всеуслышание озвучиваешь любую жалкую мыслишку, пришедшую тебе в голову, даже если тебя об этом не просят, а твои слова полны жестокости и не стоит равным счётом ничего. Могу поспорить ты ловишь кайф, говоря людям гадости под видом честности - это позволяет тебе выливать свою злость на окружающих и одновременно чувствовать себя, влачащего столь жалкое существования, делая свою жизнь немного лучше или просто наполняя её хоть каким-либо смыслом. Честность не означает, что ты можешь оскорблять всех, кому не повезло оказаться на твоём пути. Самое смешное, что твоё желание быть «честным» ведёт к тому, что окружающие перестают прислушиваться к тебе, даже если тебе есть сказать что-то ценное, если это вообще случается. Мне жаль тебя. Но по большему счёту мне тебя не жаль. Потому что ты осёл! И себя ты так ведешь намеренно.»
Дориан ни чуть не удивился моему высказыванию по поводу его честности. Он только сильнее поднял уголки своих губ, усмехаясь надо мной.
— Ты прям раскрыла мне глаза. Боже, какое я чудовище!— разыгрывал иронию Дориан.
— Дориан, успакойся! У меня серьёзная просьба к тебе.
— Ладно, ладно... Чего ты хотела?— поставив бокал на стеклянный стол с золотой оправой.
— Настали тяжелые времена...— вежливо начала я, но Дориан меня раздраженно перебил:«Давай по конкретнее без всяких этих нудных вступлений.»
Я глубоко вздохнула и выдохнула.
— Всем нам не хватает места в маленькой хижине. Не мог бы ты на пару дней одолжить нам пару комнат в своём особняке. Ты, конечно, не обязан этого делать, но прошу тебя помочь мне и всем нам, — вежливо попросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус крови 2. За гранью
FantasiaЭто продолжение вампэры . В этой части вы узнаете историю другой героини . Представьте когда ,мимо вас проходят множество вампиров ,но вы не замечаете этого . Так же произошло и с героиней этой части . После автокатастрофы ей пришлось не легко .Её...