Девятнадцатая глава

12 4 0
                                    

Неужели это Николас? Что он тут делает. Пока я удивлённо пялилась на него , кто-то сзади резко приложил к моему рту и носу плоток с специфическим запахом. Я старалась вырваться из крепкого захвата напарника Николоса, но это было бесполезно. Тем временем специфический запах платка начал действовать и мне сильно захотелось спать. Появилась слабость, глаза закрывались. Ещё чуть чуть , и я потеряю сознание. Так и случилось...

- Адель, очнись. Слышишь? Очнись,- какой-то странный голос призывал меня.
Я постаралась открыть глаза. Но это удалось мне с трудом.
Как только я открыла глаза , на меня обрушилась волна эмоций, а может даже это страх.
Судя по потолку, я находилась в каком-то старом, ветхом деревянном доме. Я лежала на диване , а вокруг дивана столпилась куча народу, среди этих незнакомых лиц я узнала только Анну и Николоса.
- Что ...что происходит!?- с дрожью в голосе спросила я.
- Адель, тебе надо успокоится. Вот возьми кружку чая , он успокаивает, - поднося ко мне чай , сказала Анна,- Мы хотим помочь тебе, так же , как ты помогла мне. И я знаю , что произошло между тобой и Дорианом. Но меня пугает тот факт, что ты умерла и воскресла. Я знаю, я не могу просить тебя о помощи во второй раз, но поверь, без тебя нам не справится. Ты поможешь?
- Что нужно делать?, - отпив глоток , спросила я.
Анна улыбнулась.
- Об этом я расскажу позже. А сейчас , расскажи мне какое чувство сподвигнула тебя на такой отчаянный поступок?
Я, опустив глаза, смотрела на содержимое чая.
- Все произошло очень быстро. И вспомнить все пережитые чувства в тот момент очень сложно. Но я помню точно, что мной упровляло не то , что внутри, а то, что снаружи, - не поднимая глаза тихо говорила я.
- В смысле? Ты имеешь виду принуждение?
Я кивнула Анне.
- Это что-то напоминает мне,- продолжила Анна,- Скажи, а ты случайно не встречалась в тот день с Катрин?
- Она и оживила меня.
- А в коридоре ты не виделась с ней по пути в ванную?
- Я не помню. Честно говоря, я плохо помню тот промежуток времени.
- Теперь я знаю, что случилось. Только не понимаю - зачем надо было убивать , а затем воскрешать тебя. Может это какой-то странный план.
- Анна, объясни! В каком смысле- это план?
- Ну начну с того , что все рожденные вампиры имеют спасобности. И у Катрин так как она вампир с рождения, то и у неё тоже есть некоторая сила. Это принуждение. Неудивительно, что ты не помнишь тот момент, когда она ввела тебя по гипноз.
- А у тебя...есть сила?- с любопытством спросила я.
Анна опустила глаза и вздохнула.
- Нет. Я обращенная,- в её глазах проглядывалась какая-то грусть.
- Так , какая же моя роль в вашем плане?
- Расскажу завтра. А ты пока отдыхай.
Анна вышла из комнаты и оставила меня наедине с Николосом.
- Зачем вам всё это?- спросила я.
- Катрин сделала много зла для всех присутствующих в нашем заговоре. У кого-то отобрала родителей, кто-то её бывший любовник, кто-то просто против её замысла.
- Ну а я ,то , тут причем?
- Ты больше всех общалась с Дорианом, ты за каких-то пару дней с лёгкостью сдружилась с Элл. К тому же, судя по последним событиям, ты являешься частью плана Катрин. Ты идеальная приман...кхм,кхм,- то ли прокашлясь, то ли скрывая некоторые слова, рассказывал Николас,- идеальный союзник.
- Теперь ясно, и почему-то неудивительно. Лучше расскажи мне о Анне.
- С чего бы начать? Я знаю мало о ней, потому что она часто скрывает своё прошлое , но могу рассказать достаточно.

Привкус крови 2. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя