Третья глава

35 19 5
                                    

Я проснулась рано. Шторы в моей комнате были задвинуты так, что солнечный свет совсем не попадал в комнату. Я решила спуститься вниз и поискать Элл. Пока я искала её на первом этаже, раздался звонок в дверь. Чтобы никто из слуг не бежал, сломя голову открывать дверь, я направилась сама открывать дверь(мне было очень любопытно).

Открыв дверь, я увидела на пороге Николаса. Он стоял облокотившись о дверь.

— Привет, Николас, — с улыбкой сказала я.

— Привет, Адель!

Мне стало не по себе. Как он узнал моё имя? Разве вчера я называла его? Мне надо успокоиться. Наверное Элл сказала ему моё имя. В тот момент мне казалось, что я выгляжу, как истеричка.

— Если ты ищешь Элл, — сказала я, — то её, наверное, здесь нет. Просто я не могу её найти.

— С чего ты взяла, что я к ней? — с каким-то удивлением произнёс Николас. — Может быть, я к тебе.

Это было неожиданно. Я, честно говоря, не знала, что ему ответить.

— Просто, я хочу показать тебе одно красивое место, — продолжил он. — Я думаю ты обязательно должна взглянуть на него.

— Ну, я даже не знаю, — мне очень хотелось узнать, что это за место, но я должна была предупредить об этом Элл. — Хорошо, я пойду с тобой. Только мне надо предупредить Консуэллу.

— Тогда я подожду тебя здесь.

Я быстро поднялась наверх, надела джинсы, футболку (все, что осталось у меня из гардероба) ,и накинула куртку. Когда я вышла во двор с чёрного входа, то обнаружила Элл, читающей в беседке, книгу. Она выглядела как всегда — старомодное платье, умудренная прическа. Она снова стала прежней. Но вчерашний образ и образ, в котором я часто её видела одинаково шли ей к лицу.

— Элл, привет! — радостно воскликнула я.

Она улыбнувшись, посмотрела на меня.

— Можно я отлучусь на некоторое время с Николасом? — продолжила я.

— Ну, иди… Только будь осторожна и не дай ему тебя поцеловать, — серьёзно сказала Элл.

— С чего ты взяла, что он хочет поцеловать меня или что-то еще?

-Адель, ты слишком наивная. Подумай, зачем ему ещё приходить за тобой и показывать красивые места, ведь он хочет показать тебе красивое место, не так ли? — её слова звучали убедительно, но мне все же казалось по — другому.

— Ну, наверное, ты права. Ладно, я пойду, а то он уже заждался меня.

Я пошла в сторону Николаса.

— Ну что ж, пойдём? — спросила я.

Он хотел взять меня за руку, но я убрала её (я старалась быть осторожной, как говорила Элл)

— Мы же идём смотреть место, а не на свидание, не так ли? — с ехидной улыбкой сказала я.

Он был немного смущён. По его выражению лица читался весь его замысел. Но потом его лицо резко переменилось и он стал оправдываться.

— Я просто хотел, чтобы ты не споткнулась, — выкрутился он.

Но я-то знала, что на уме у него было совершенно другое. Вскоре мы подошли к обрыву. Я не замечала нечего необычного в этом месте, пока не наступил рассвет, и первые солнечные лучи не показались из горизонта. Было очень красиво. Что самое необычное — это то, что не всегда можно увидеть такую красоту, а только когда солнце встаёт и садится. Около двадцати минут я любовалась, не произнося ни звука, пока Николас не отвлёк меня.

— Мне кажется, пора идти обратно, — сказал он.

Я встала с колен и подошла к нему. Мы пошли через лес и всю дорогу я делилась с Николасом своими впечатлениями, чувствами в тот момент, когда наблюдала восход солнца на том обрыве. А он только кивал, а иногда смеялся. Вот мы подошли к дому. В душе переполняло эмоциями от увиденного. Вдруг Николас приблизился ко мне. Мне был ясен его замысел — поцеловать мння. Я отступила назад.

— Прости, я очень благодарна тебе за этот день, но я очень мало тебя знаю, — со смущением сказала я.

— Я понимаю, но… — в голосе слышалась неуверенность, — может, встретимся завтра?

— Да, можно. Около костра.

— Хорошо, я обязательно приду, — сказал он и ушёл в сторону леса.

Я зашла в дом. Мне встретилась Элл.

— Ну как? Он хотел тебя… эм... поцеловать?

— Да! Но я старалась делать вид, что я недотрога, — весело сказала я.

В этот момент мы вместе с ней рассмеялись, но потом Консуэлла успокоилась и сказала:-«Мне надо отойти на час. Надеюсь, ты можешь справиться без меня. А пока осмотрись тут. Запомни, в комнату в конце коридора на втором этаже не входи!» А затем она надела куртку и ушла.

Привкус крови 2. За граньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя